Рекомендуемые сообщения

Как все запущено у Вас... Это только корпус стойки.. На нем проверяют качество сварных швов и резьбу для затяжки вставки... Но бывает и с начинкой продают - если где-то брак ;-)

Ну я просто на тот момент не совсем ориентировался в ценах :rolleyes: К тому же я как-то покупал стойки в сборе (с АГАТовскими вкладышами) на Таврию - они примерно так и стоили.

Но вообще лично для меня вопрос уже решен - стойки у меня оказались разборными ;) Поэтому были куплены патроны Делфи. На днях буду ставить B)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм, вопрос - машина где и когда у тебя сделана? у меня ЗАЗ 05 года. Авось там стойки одинаково разборные ).

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, вопрос - машина где и когда у тебя сделана? у меня ЗАЗ 05 года. Авось там стойки одинаково разборные ).

В 91 году в Тольяти :P Если это тебе чем-то поможет B)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался поменять патроны и вот какой всплыл вопрос - нужно ли в корпус стойки заливать ту жидкость, которая там была? Если нужно, то сколько? Патроны Делфи (масло).

Заранее спасибо ;)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался поменять патроны и вот какой всплыл вопрос - нужно ли в корпус стойки заливать ту жидкость, которая там была? Если нужно, то сколько? Патроны Делфи (масло).

Заранее спасибо ;)

Когда мы отправляли патроны назад( по гарантии), то нам прислали обратно патрон и резолюцию,шо мы бараны. Т.к. когда вставляеш патрон в корпус,то нада на дно бросать медную шайбу и заливать( сколько икакого не написали) масло,для отвода тепла.

Это были напутствия официального дистребьютора Билштейн :huh:

Кто че думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патроны Делфи (масло)

По моему опыту они долго не ходят, зато мягкие и дешевые.

П.С. Машину на них сильно раскачует. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы отправляли патроны назад( по гарантии), то нам прислали обратно патрон и резолюцию,шо мы бараны. Т.к. когда вставляеш патрон в корпус,то нада на дно бросать медную шайбу и заливать( сколько икакого не написали) масло,для отвода тепла.

Это были напутствия официального дистребьютора Билштейн :huh:

Кто че думает?

Да я вот тоже где-то слышал про то что масло в корпусе нужно для того чтоб аморт не перегревался. Я так мыслю, что если залить страрого масла (из стойки и патрона) побольше, то хуже не будет. Главное только чтоб в результате нагрева (расширения) оно не поперло через верх ;)

Но хотелось бы выслушать мнение специалиста...

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту они долго не ходят, зато мягкие и дешевые.

П.С. Машину на них сильно раскачует. :wacko:

Тыщ 15-20 отходят? Мне просто больше не надо :nea:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда мы отправляли патроны назад( по гарантии), то нам прислали обратно патрон и резолюцию,шо мы бараны. Т.к. когда вставляеш патрон в корпус,то нада на дно бросать медную шайбу и заливать( сколько икакого не написали) масло,для отвода тепла.

Это были напутствия официального дистребьютора Билштейн :huh:

Кто че думает?

Мне если и не заливали то "замачивали" в старой юшке точно, про шайбу ни в одой инструкции ничего не сказано, вроде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыщ 15-20 отходят? Мне просто больше не надо :nea:

Отходят, если по ямам особо не летать :) . Интеоесное у них отличие: даже когда совсем уже не держат-не стучат. на продажу :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти