Рекомендуемые сообщения

С открытием !

:mega_shok: жесть с этой короткой кулисой, надеюсь у меня так не случится, пообваривать свою что ли ? кто то ещё видел подобное ?

на счёт капота надо сразу комплексно в зубилке делать, потом красить

- бед бой

- аля спорт замки капота

- жабо/жабры (по желанию)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если у меня так включается, не означает что у всех так))) 200тысч на такой кулисе ни каких проблем. Так в чем мое противоречие?

это ты сядь и подумай, а лучше возьми в руку кулису и посмотри или попробуй переломи, так сломать можно только если задавливать передачу или набок сломать проще

Я вспомниаю когда лопнула кулиса я как раз втыкал заднюю передачу, там если не ошибаюсь у всех 99 прилагается не большое но УСИЛИЕ в левый бок или не?

Проехала 105к и 7 лет +-

Я думаю это деталь внесет ясность в ваш спор ;)

Изменено пользователем VegasJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не заметил,что написал совсем другому человеку,поэтому у меня были такие выводы.

И да когда заднюю включаешь особенно на короткоходной,малость усилия надо прилагать.

Но ранее таких казусов не встречал ,чтоб так ломали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием !

:mega_shok: жесть с этой короткой кулисой, надеюсь у меня так не случится, пообваривать свою что ли ? кто то ещё видел подобное ?

на счёт капота надо сразу комплексно в зубилке делать, потом красить

- бед бой

- аля спорт замки капота

- жабо/жабры (по желанию)

- Бед бой красиво, другой смысловой нагрузки я не вижу а значит есть ли смысл? , да и не знаю кто в Киеве это делает за вменяемые деньги ... Подумаю.... Вообще малярка в Киеве отдельная тема: я так понял маляра в большей массе своей в Киеве как будто в Юсе живут и все мне пытаются сказать в $ и покраску капота в гараже оценивают 150$ с двух сторон. (Я понимаю материал в $ но и работа тоже к курсу вяжется и почему к $ уже бы к Евро,а? ) Аналогичная работа в другом регионе +-100$ на сто как минимум очень приличного вида. Мне все больше кажется что Киев вообще другое государство... хотя зп госслужащим, врачам и т д, а так же пенсии начисляются +- одинаково во всех регионах... не понимаю... искуственный ажиотаж какой то...

- аля спорт замки капота, надо ставить либо нормальные замки, что бы работали и снимать все стандартное, либо искать решения со стандартным замком что бы у меня такого на 170 нигде не случилось, а минут за 10 до этого скорость была такая и еще не по самой лучшей дороге . Где и как это все решать тоже не понятно пока что мне.

- жабо/жабры (по желанию) - без смысловой нагрузки и за деньги, .... не по мне хотя дело вкуса...

PS/ Кулису приварили, чуть кривенько правда но пока сойдет, главное что не отвалится пообщелали + поменян шруз взятый у Атома, суббота вечер.... ;))

Замена шруза 150

Приварить мешалку чуть кривенька, но видно что старался добрый пожилой мужчина 60 грн

Изменено пользователем VegasJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска это отдельная больная тема.

Мою 13 красили 3 разных мастера.

Передний бампер были коцанки - халтурно, вылезло через пол года.

Капот - снова халтура, есть 10 кружочков мелких, подрывает. через год примерно.

Задний бампер и багажник - искал уже суперхвалёного мастера.

Недавно увидел что отошёл в одном месте грунт сбоку на крышке багажника.

Итог - купил компрессор, шлифмашинку, полировалку.

Буду сам лучше пробовать, чем башлять по 100 уе за каждый элемент долбаным житомирским малярам.

Начну с нивы, видеоуроков полно.

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска это отдельная больная тема.

Мою 13 красили 3 разных мастера.

Передний бампер были коцанки - халтурно, вылезло через пол года.

Капот - снова халтура, есть 10 кружочков мелких, подрывает. через год примерно.

Задний бампер и багажник - искал уже суперхвалёного мастера.

Недавно увидел что отошёл в одном месте грунт сбоку на крышке багажника.

Итог - купил компрессор, шлифмашинку, полировалку.

Буду сам лучше пробовать, чем башлять по 100 уе за каждый элемент долбаным житомирским малярам.

Начну с нивы, видеоуроков полно.

вот это правильный подход, год точно будет держаться если сам покрасишь))))) (знакомые маляры по секрету тоже так говорят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же ищу хорошего человека для рехтовочно / покрасочных работ + хочу ее обработать....

Начала заканчиватся сцепа, задня с хрустом хотя педаль уже прям в полу... (

Проблему клацанья с права впереди так и не решена .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду, слышу клац в районе педали сцепления... походу лопнул тросик думаю я, перестают втыкаться передачи... Остановился... Вбиваю первую... Вбиваю и....опять лопнула кулиса....которую мне приваривал дядя Гаг..... дай Бог ему здоровья.... матерюсь....по старай схеме включаю первую, заганяю на первый бордюр и иду домой пешком.... злой.... Завтра опять сто... куда? К кому? Как гнать...? Да и сцепу по хорошему сразу бы заменить.... А где взять гуд?

Может к ребям в Бачу которых рекомендовал Толян с форума.. но туда 40 км по моему на первой передачи.... или на очередное недосто но рядом, заменить тросик приварить опять ручку кпп а дальше к ним.....

Изменено пользователем VegasJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может костыль привязать на время чтоб доехать до сто ?

кусок трубы или арматуры крепкой проволокой привязать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доехал на первой, как и в прошлый раз, заменил тросик сцепы ваз 120 грн, опять переварили. Вечером скину фоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти