Согнуло клапаны, выщербился поршень. В чём причина?


Рекомендуемые сообщения

"Попал" на ремонт двигателя. Как бы всё уже сделал, но хочется понять реальную причину и подстраховаться на будущее. Здесь вроде много спецов по двигателям, хотел бы услышать их мнение по моему случаю.

Калиновский двигатель, 1.4, 16вэ. Пробег - 74 тык. В покатушках - уже 4 года. Что такое обороты под 7000 - хорошо знает. Проблем не было. А в Харькове на оборотах чуть за 6000 резко "умолк". Что он мне при этом "говорил" - не слышал, т.к. уши были закрыты шлемом :).

Вскрытие показало выщербленный в области впускных клапанов поршень третьего цилиндра и погнутые впускные клапана. И "перекачанные" гидрокомпенсаторы - после первой сборки головки без спуска компенсаторов нулевая компрессия в цилиндре. После спуска - всё в норме.

Собственно вопрос - могла ли иметь место детонация? Вроде как разрушенный на периферии поршень говорит именно об этом. Но перекачанные компенсаторы как бы вариант детонации исключают... Кто-то сталкивался с разрушением поршня в подобной ситуации?

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто кто-то наваливал )))

где видео с креша ?

могу фот докинуть:

Изображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто кто-то наваливал )))

где видео с креша ?

Это я наваливал? Я ни соломы с ретардеров, ни кукурузы, ни подсолнухов на зеркалахс собой не привозил, в отличие от некоторых. :) И двигатель вроде особо не напрягал - со стоковым рядом и ГП 3,7 на второй передаче раньше до 100 км/час мы с ним добирались :)

Просто сейчас встал вопрос - требуется перепрошивка на предмет корректировки опережения зажигания или нет...

А видевы не осталось. Регистратор всё записал в директорию 2010г., я решил, что это что-то старое и стёр. А потом только понял, что дату и время после полного разряда питания нужно было подкорректировать... :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, спасибо форумным спецам за активную помощь :). В этом деле появился ещё один "след". Микаэл обратил внимание, что мой двигатель уже третий, сгоревший на покатушках при залитом Ликви-Молли с молибденом... Похоже, в этом что-то есть. После замены валиков и заливки синтетике Шелл появился стук гидрокомпенсаторов после заводки двигателя. Где-то до минуты. После замены на Ликви-Молли стук ушёл полностью. Тогда мне это понравилось. Сейчас с полусинтетикой Шелл стук вернулся. В общем, похоже, что Ликви-Молли как-то по особому работает с гидрокомпенсаторами, слегка подклинивая их на сжатие. Это подтверждается ещё и тем, что мужик при ремонте жаловался на очень большое усилие при спуске гидриков.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо, спасибо форумным спецам за активную помощь :). В этом деле появился ещё один "след". Микаэл обратил внимание, что мой двигатель уже третий, сгоревший на покатушках при залитом Ликви-Молли с молибденом... Похоже, в этом что-то есть. После замены валиков и заливки синтетике Шелл появился стук гидрокомпенсаторов после заводки двигателя. Где-то до минуты. После замены на Ликви-Молли стук ушёл полностью. Тогда мне это понравилось. Сейчас с полусинтетикой Шелл стук вернулся. В общем, похоже, что Ликви-Молли как-то по особому работает с гидрокомпенсаторами, слегка подклинивая их на сжатие. Это подтверждается ещё и тем, что мужик при ремонте жаловался на очень большое усилие при спуске гидриков.

я не жаловался )))

молибден я вам сразу говорил что это параша...

для классики с полумертвым мотором еще ладно, но лить его в свежий ПП таз без надобности

поменяйте гидрики на ИНА, залейте норм синтетику и пусть работает

п.с.

но все же не верю что это масло

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не жаловался )))

молибден я вам сразу говорил что это параша...

для классики с полумертвым мотором еще ладно, но лить его в свежий ПП таз без надобности

поменяйте гидрики на ИНА, залейте норм синтетику и пусть работает

п.с.

но все же не верю что это масло

Думаю, что первопричина - зависающие клапана и перекачавшиеся гидрики. А масло способствовало постепенному увеличению размера гидриков. Как-то так...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что первопричина - зависающие клапана и перекачавшиеся гидрики. А масло способствовало постепенному увеличению размера гидриков. Как-то так...

насколько я знаю молибден для отечественных гидриков это смерть.завод помоему не рекомендует лить масло с такой добавкой

966154209

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю молибден для отечественных гидриков это смерть.завод помоему не рекомендует лить масло с такой добавкой

а для импортных не смерть)))) :lol: ???..

а чем они отличаются импортные???..

-диаметром тока и ходом плунжтра :pardon:

ездит оно как миленькое-и сдыхать не собирается..!!!

не там ищите..

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти