Рекомендуемые сообщения

Поставил сиденья от ино. они идут прямые а не как родные. на родные салазки, поездил пару тысяч километров пока понял что они стоят паралельно полу, под прямым углом, сейчас хочу срезать салазки и савить сиденья с уклоном назад, как и положено, так как ездить неудобно. скажите какой угол уклона сидушки назад. спасибо. думаю градусов до 10? потом конечно все равно подберу опытынм путем но хотелось бы знать какой угол наклона сидушки( не спинки) вообще должен быть для удобной езды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все индивидуально! только опытным путем.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть целая специальная наука по эргономике в автомобиле.

Суть которой это удобство, т.е. чтобы человеку ничего не мешало и всё делалось с минимальными усилиями, т.е. без лишних движений и усилий.

Верно что не каждый сразу может сообразить при каких обстоятельствах будет удобно и легко на самом деле, не взирая на то что ему "кажется".

В маленьких машинах очень трудно сделать чтобы было всё удобно любому человеку, в частности по этому в сиденьях практически отсутствует боковая поддержка, иначе нужнен механизм складывания руля как в лексусе.

В стандартных сидньях наклон самого седенья может менятся в зависимости от положения "вперёд-назад".

Так вот не знаю как по науке, но удобно это когда человек сидит в "ямке" анатомической формы, потому что при этом он изнеё не выпадает и большая площадь контакта минимизирует давление, всё это ощущается как комфорт. Т.е. "скамейка" комфортной быть не может, даже если на ней подушка.

Следствием этого является такой наклон сиденья при котором бедро полностью опирается на сиденье. Но это хорошо для пассажира у которого нет педалей.

С водителем должен быть компромис, который и достигается киниматикой регулировки вперёд назад. т.е.

Когда нужен драйв -нужно ближе придвинутся к рулю, и в этом положении ногам ничего не должно мешать давить на педали. Спинка ближе к вертикали.

На "расслабоне" чуть отодвинутся назад, и возникает подпор бёдер, - педали нажимаются с некоторым продавливаним сиденья. Можно и спинку наклонить чтобы не быть в позе Z (актуально для большого "малобака")

В общем установка моих Рекаро с астры-купэ стоила почти столько же сколько сами сиденья )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда купил сиденья то не думал что прийдется так парится с установкой. хотя даже под прямым углом они были гораздо круче чем стандартные. только поездив 2 месяца стал замечать неудобства. а особенно поездив много часов без перерыва.

сейчас уже срезали салазки на 4см, далее идёт ребро жесткости, теперь хочу его еще утопить, будет на 1 см ниже, но бедро все равно не будет упиратся в сиденье, так как мои сиденья( голф 4) сами по себе ниже( всмысле тоньше само сиденье) а у родных еще идет такое-себе округление вверх и сама сидуха толстая

я даже просчитал через косинус угол :huh: выходит с каждым сантиметром срезанных салазок угол меняется около 1( при длине сидухи в 50-55 см), еще конечно потом можно будет переднюю часть поднять, придвинуть, ну я почти уверен что получится нормально. хотя я вам скажу многие так и ездят на голимых сидушках или неправильно установленных( сидел в нескольких восьмерках) и не знаю т что можно изменить в лучшую сторону, вот оттуда и разговоры что восьмерка плохая машина, хотя по ходовой части, по мотору она ничем не уступает следующей ценовой категории( типо ланос итд).

насчет спинки то она должна быть под прямым углом к сиденью

думаю сделать уже как хотел, если не получится сделать класно то буду продавать машину, так как уже вкинул в эти сиденья 2500 грн.

расскажи о сиденьях рекаро, что это такое? то что читал про них вроде бы они идут жесткие и долго ездить на них неудобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда купил сиденья то не думал что прийдется так парится с установкой. хотя даже под прямым углом они были гораздо круче чем стандартные. только поездив 2 месяца стал замечать неудобства. а особенно поездив много часов без перерыва.

сейчас уже срезали салазки на 4см, далее идёт ребро жесткости, теперь хочу его еще утопить, будет на 1 см ниже, но бедро все равно не будет упиратся в сиденье, так как мои сиденья( голф 4) сами по себе ниже( всмысле тоньше само сиденье) а у родных еще идет такое-себе округление вверх и сама сидуха толстая

я даже просчитал через косинус угол :huh: выходит с каждым сантиметром срезанных салазок угол меняется около 1( при длине сидухи в 50-55 см), еще конечно потом можно будет переднюю часть поднять, придвинуть, ну я почти уверен что получится нормально. хотя я вам скажу многие так и ездят на голимых сидушках или неправильно установленных( сидел в нескольких восьмерках) и не знаю т что можно изменить в лучшую сторону, вот оттуда и разговоры что восьмерка плохая машина, хотя по ходовой части, по мотору она ничем не уступает следующей ценовой категории( типо ланос итд).

насчет спинки то она должна быть под прямым углом к сиденью

думаю сделать уже как хотел, если не получится сделать класно то буду продавать машину, так как уже вкинул в эти сиденья 2500 грн.

расскажи о сиденьях рекаро, что это такое? то что читал про них вроде бы они идут жесткие и долго ездить на них неудобно

Ставил седла сам. Резать "черепаху" или как там правильно она называется не решился... но было бы в самкю точку!!!! Опустить бы еще на пару- тройку см и было бы идеально, хотя и так на порядок лучше стока!!!!!!!!!! Не один я оценил!

post-36398-1407515407.jpg

post-36398-1407515418.jpg

post-36398-1407515428.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти