BRYTVA™ 48 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Оэто рассказал так рассказал зато доходчиво BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 отфигачь кусачками пластиковую иглу клапана ХХ, вкрути взат шоп не сосала воздух, винтом отрегулируй ХХ и не парься.насос может недокачивать, если много прокладок накидал или шток стертый. проверить просто - накачай руками бенз в карб, отсоедини от карба подачу топлива и всунь этот шланг в просрачную бутылку. потом попроси друга завести мотор и смотри какая струя валит в бутылку.должны быть мощные струйки, цикличные. чем-то напоминает эякуляцию если еле-еле ссыт тонкой струйкой - значит насос гуано..,как-то так.бензонасос проверял - качает хорошо! Шток новый! но я не уверен, что на высоких хорошо качает...поменял эл магнитный - ничего не изменилось - вся система принудительного хх отключена - стоит ли ее делать?Поменял прокладочки на бензонасосе - на минимальные - вроде стало получше - но всё равно глохнет!... мне кажется дело в бензонасосе.. или производным.. а что толкает шток бензонасоса? может "оно" стерто? у меня еще такая проблемка : место крепления бензонасоса и куда устанавливается трамблер(хз что это - на фото) не зафиксировано. Точнее.. один болт прокручивает и он держится на честном слове болтов трамблера - может это как то влияет? допустим я когда откручиваю трамблер - он тоже крутится вместе с бензонасосом.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 прокручивается верхний болт трамблера - стандартная проблема всех(!) карбовых моторов ПП ВАЗа. надо снимать трамблер и перерезать резьбу на ремонтную. если-бы "прокручивался" трамблер - у тебя не хх небыло-бы, у тебя ваще мотор не работал-бы. касаемо насоса - если он не болтается - все путем. шток толкается распредвалом. если там есть выработка - можно смело его выбрасывать. по поводу хх - проблема может быть в поплавковой камере - если залипла игла, на хх нехватает топлива, вот она и глохнет. и ваще - ты винт хх пробовал крутить? BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 . Далее включаю 3-4 - пока жму газ - едет - как ставлю нейтралку - машина глохнет! Или обороты ужасно падают до ~600! Либо сразу глохнет(как повезет). Далее на ходу включаю передачу - отпускаю сцепление - всё прекрасно заводится и работает!Может это происходит после движения в режиме ПХХ? Тогда нужно попробывать отключить ЭПХХ систему подав + на электроклапан карбюратора.Несмотря на наличие бортовой индикации 2 месяца мучался, напряжение на управление клапаном не хватало для его окрытия. На индикаторе это стало быть заметно только когда напряжение уже начало существенно проседать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) прокручивается верхний болт трамблера - стандартная проблема всех(!) карбовых моторов ПП ВАЗа.надо снимать трамблер и перерезать резьбу на ремонтную. если-бы "прокручивался" трамблер - у тебя не хх небыло-бы, у тебя ваще мотор не работал-бы. касаемо насоса - если он не болтается - все путем. шток толкается распредвалом. если там есть выработка - можно смело его выбрасывать. по поводу хх - проблема может быть в поплавковой камере - если залипла игла, на хх нехватает топлива, вот она и глохнет.и ваще - ты винт хх пробовал крутить?болт не крутится не на трамблере, а.. трамблер ставится на "металлическую проставку" на которой стоит бензонасос и его шток.. эм.. на инжекторах нет такого! карб после переборки мастером - он и поплавковую отрегулировал и хх(был до замены ремня грм, после которого я сбил зажигание и хх держится сейчас на 1000-1100 об).Крутил винт.. выставляю обороты 900. Нормально держит. Но во время езды часто бывает обороты падают до 600.. или 700.. или 800 как захочет.. при этом падают они не постоянно, а от нагрузки.. реально как буд то бенз не качает на высоких. Зажигание может на это повлиять? я его от балды выставил ><Может это происходит после движения в режиме ПХХ? Тогда нужно попробывать отключить ЭПХХ систему подав + на электроклапан карбюратора.Несмотря на наличие бортовой индикации 2 месяца мучался, напряжение на управление клапаном не хватало для его окрытия. На индикаторе это стало быть заметно только когда напряжение уже начало существенно проседать.Я так понимаю, у меня вся система ПХХ отключена.. отключен разъем с болта регулировки количества смеси.. при включенном зажигании - снимаю клемник эл магнитного клапана - одеваю - щелчков нет. Во время работы двигателя - снимаю - машина не глохнет - в общем беда. Стоит заниматься этой системой вообще? может в ней причина? И вообще, каков шанс, что у меня распред стертый? Мне знакомый сказал - что вряд ли. Завтра поеду к нему - может разберется. Но я уже отчаялся не уверен уже в своей машине Изменено 18 августа, 2014 пользователем AtomNik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) ...Но я уже отчаялся не уверен уже в своей машине эт ты брось! вазЪмьорго - самый мегакласный авто забыл спросить - насос у тебя пекаровский (с двумя камерами) или сток?и еще - при перегреве не глохнет? по симптомам похоже, что проблема в насосе... я так понимаю во время "отвала полным газом" он не успевает заполнить камеру в карбе...попробуй чуток поднять уровень в поплавковой камере... Изменено 19 августа, 2014 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) эт ты брось! вазЪмьорго - самый мегакласный авто забыл спросить - насос у тебя пекаровский (с двумя камерами) или сток?и еще - при перегреве не глохнет? по симптомам похоже, что проблема в насосе... я так понимаю во время "отвала полным газом" он не успевает заполнить камеру в карбе...попробуй чуток поднять уровень в поплавковой камере...Бензонасос какой то шведский(вроде), не заводской. По цене он между ними - посоветовали его. Фото бензонасоса прикрепил!Поплавковая отрегулирована.Почитал статейку по системе ПХХ.. и вычитал такую интересную информацию :Посему конструкторами было разработано устройство, которое отключало подачу топлива в систему холостого хода ( другие системы карбюратра не работают, поскольку дроссель закрыт ) в следующем режиме: 1) Обороты двигателя выше определенной величины ( 1500 - 2000 ) оборотов и выше. 2) Педаль газа полностью отпущена. ( дроссель закрыт ) Поскольку ОДНОВРЕМЕННО эти два условия выполняются только в режиме торможения двигателем ( принудительный холостой ход ), то в этом режиме подачу топлива можно совершенно безболезненно отключать. Однако при достижении мотором в этом процессе некоторых минимальных оборотов подачу топлива нужно возобновить, в противном случае он заглохнет на "обычном" холостом ходу.Боюсь это мой вариант) Завтра проверю блок управления и проводку от него к карбюратору. Посоветуйте пожалуйста, какой лучше купить эл магнитный клапан? Карб 21083Может просто присоединить + к клемме эл магнитного клапана? Изменено 19 августа, 2014 пользователем AtomNik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Бензонасос какой то шведский(вроде), не заводской. По цене он между ними - посоветовали его. Фото бензонасоса прикрепил!Оо! Отличная идея! Завтра же подыму уровень.Да, точно дело в бензонасосе. Хм.. но сегодня такая ситуация случилась : сделал тестовый заезд - и итог его такой.. дрыг на 4 почти не тянет.. проехал на 4 метров 100 - ставлю нейтралку - бенза уже нехватает и обороты на время упали до 500.. почти заглох.. во время второго заезда я проскочил 4тую передачу, и после 3тей с перегазовкой включил на 5тую - проехал 100м - включил нейтралку - обороты упали где то до 600-700.. но уже получше - ехать можно) Эти данные так - к сведениям - может найдется тут хоть какая нибудь зацепка.. И еще вопросик, даже если допустим у меня карб плохо качает на высоких обор - за сколько примерно камера карбюратора "опустошится" по времени?Бензонасос новый, качает хорошо, шток тоже. Прокладки поставил самые тонкие с обоих сторон. Может мне измерить диаметр распредвала? Сегодня снимал трамблер - не догадался померить, подскажите пожалуйста радиус распледвала!Кстати, из под одной прокладочки при нагрузке немного подтекает масло.. это ведь не страшно?) замажу герметикомот фонаря уровень не поднимай(уровень топлива от верха нижней половики кабюратора до топлива 25 мм),длина штока бензонасоса 82,4,первая прокладка ставится 0,3 мм последующую выбираеш в зависимости от положения эксцентрика на распредвале при минимуе около 1мм и максимум около 4 мм по моему(течет масло причин несколько),зажигание выставь по стробоскопу +4 градуса,я думаю у тебя около 0 стоит,если бы бенз заканчивался то сразу бы ты ее не завел(в том числе и если бы игла залипла,замени на Юникар),систему хх и эпхх желательно восстановить,карб тебе отстроить нормально Изменено 19 августа, 2014 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AtomNik 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 от фонаря уровень не поднимай(уровень топлива от верха нижней половики кабюратора до топлива 25 мм),длина штока бензонасоса 82,4,первая прокладка ставится 0,3 мм последующую выбираеш в зависимости от положения эксцентрика на распредвале при минимуе около 1мм и максимум около 4 мм по моему(течет масло причин несколько),зажигание выставь по стробоскопу +4 градуса,я думаю у тебя около 0 стоит,если бы бенз заканчивался то сразу бы ты ее не завел(в том числе и если бы игла залипла,замени на Юникар),систему хх и эпхх желательно восстановить,карб тебе отстроить нормальноЗавтра восстановлю ситему ПХХ и отпишусь. Карб и зажигание тоже завтра постараюсь успеть! Предварительно - что то с блоком питания эпхх или её проводкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Так эякуляция была?? Или нет?? Если не было то фтоппку бинзанасос)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти