Рекомендуемые сообщения

Команда Дарница Моторспорт

Изображение

Изображение

Юрий Протасов | driver

Страничка на Форуме 2108

Статистика на EWRC

Павел Черепин | codriver

Страничка на Форуме 2108

Статистика на EWRC

Страница команды в FB

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел Черепин: «Поговорим в декабре»

Изображение

Ближайший этап чемпионата мира украинский экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина проведет на совершенно новой для себя, топовой технике – Ford Fiesta RS WRC.

Скажем прямо: выступление киевлян на прошедшем, финском этапе мирового чемпионата, искрометным не назовешь. На протяжении двух первых дней гонки экипаж не форсировал события, больше внимания посвящая работе со стенограммой и техникой. В субботу темп начал понемногу возрастать, но тут подкралась неприятность: после одного из прыжков на трамплине заклинило рулевую рейку, после чего автомобиль не остался на дороге, а по прямой улетел в кювет. Финальный день экипаж провел весьма неплохо, однако огромный штраф за пропущенные спецучастки исключал достижение какого-либо приличного результата.

«В ралли не все зависит только от действий пилота и штурмана, – подвел итог гонке штурман экипажа Павел Черепин, отвечая на вопрос проекта «Ралли в Украине». – Не секрет, что есть еще целый набор факторов. Действительно, в этот раз не все у нас получилось на 100%, но, за исключением второй половины субботы, мы шли по своему заранее намеченному плану».

Изображение

Впрочем, поскольку финская гонка для экипажа зачетной не была, то и результат, формально, не имел особого значения. Тем более – в свете новости о грядущем дебюте украинцев на автомобиле WRC, затмившей все остальные медиа-поводы. Хотелось бы здесь добавить слово «неожиданно», однако это было бы неправдой – по словам Павла, готовилось данное действие давно.

«Выступление в ралли Германии на автомобиле WRC было в планах еще перед началом сезона, но конкретика сформировалась в конце весны, – раскрывает карты Черепин. – Перед гонкой были запланированы две тестовые программы на асфальте. Одна из них уже состоялась, вторая пройдет непосредственно перед гонкой».

Естественно, подобная информация сразу же рождает массу новых, встречных вопросов. И первый из них – можно ли считать грядущее выступление началом долгосрочной WRC-программы? Ведь в заявке на гонку экипаж Протасов-Черепин значится, как представляющий полузаводскую команду M-Sport – а это, как ни крути, весьма и весьма серьезный намек... Но Павел неумолим: на все попытки заглянуть в будущее он отвечает шутливо и кратко.

«Я не могу четко описать наши отношения с командой M-Sport – мы же не знаем, какие условия у других. Наверняка наши условия отличаются от контрактов Хирвонена и Эванса. В любом случае, не нужно загадывать. Давайте о продолжении выступлений на WRC поговорим после Германии и Австралии, а о следующем сезоне – после Уэльса».

Фото © Darnitsa Motorsport

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1645.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша как всегда на высоте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Вспоминая сезон-2014: Ю. Протасов / П. Черепин

Изображение

Уходящий год – это не только внутриукраинские соревнования, но и ряд впечатляющих выступлений наших спортсменов за рубежом.

Выделить из этого ряда экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина несложно, и, думается, каждый из болельщиков найдет для этого свои причины. Мы же хотели бы подчеркнуть вот какую вещь: на самом деле, 2014 год для киевского экипажа был насыщен и перенасыщен различного рода вызовами, своеобразными проверками их возможностей. Экзаменами, если хотите.

Изображение

Юрий Протасов

Стартов 108

Финишей 69

Побед 6

Подиумов 20

Самый первый из них, безусловно, заключался в том, насколько быстро и эффективно Юрий Протасов сможет сработаться с новым штурманом, а Павел Черепин – с новым пилотом. Понятно, что у каждого из них за спиной было немало соревнований разного уровня, и к профессиональным качествам друг друга у парней вопросов, судя по всему, не возникало. Однако люди есть люди – чай, не железяки штампованные. Найдут ли взаимопонимание, проникнутся ли доверием, смогут ли эффективно взаимодействовать?

Изображение

Ответы на все эти вопросы дала первая же гонка в Монте-Карло, завершившаяся безупречной с точки зрения тактики победой. Стало ясно: даже если во вновь созданном механизме имеются шероховатости, они не настолько критичны, чтобы застопорить работу всего агрегата. Что, собственно, и подтвердилось вскоре в Швеции, Мексике и далее – везде.

Еще один грандиозный вызов заключался в том, что в середине сезона Юре и Паше предстояло стать третьим в украинской истории экипажем, который вывел на старт автомобиль класса WRC. Теперь уже можно сказать: третьим и самым успешным, поскольку статистические показатели Василия Ростоцкого и Алексея Тамразова ребята перекрыли уже сейчас, после трех стартов.

Изображение

Павел Черепин

Стартов 41

Финишей 32

Побед 4

Подиумов 5

Насколько экипаж справился с поставленными перед ним задачами – судить можно было бы, только зная доподлинно эти задачи. Но, анализируя факты, можно допустить, что, скорее, справился, чем нет. В трех случаях из трех возможных автомобиль попадал на финиш без существенных повреждений, а ремонтные работы не выходили за рамки регламентных. Времена, как для первого знакомства с техникой, были очень даже приемлемыми. Можно ли было заехать в зачетную десятку, например, в Испании? Наверное, можно – а что бы это поменяло?

Изображение

И третий, едва ли не самый серьезный вызов заключался в том, что Протасов должен был доказать неслучайность своей прошлогодней «бронзы» в WRC-2. Не спонсорам и даже не болельщикам – а, прежде всего, самому себе. И, кажется, он это сделал. По сути, если бы не злосчастная аргентинская лужа, быть бы Юре снова в призах – несмотря на существенно возросшую конкуренцию и гораздо более серьезное отношение конкурентов к данному титулу.

Завершая краткий обзор прошедшего сезона в исполнении Протасова и Черепина, нельзя удержаться от отдельного комплимента Павлу. Что ни говорите, но резко возросшая активность экипажа в СМИ и, в частности, в социальных сетях – скорее всего, его заслуга. Может быть, это – тот самый последний штрих, которого недоставало, чтобы взяться за решение самых сложных задач?

Фото © Олег Рыбак / www.rally.in.ua

http://www.rally.in.ua/around/item/1762.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тестовый день экипажа Протасов/Черепин прошел успешно, продолжили знакомство с новой техникой - Citroen DS3 WRC. С нетерпением ждем старта!

Изображение

Юрий Протасов: "Есть ряд серьезных отличий от Ford Fiesta WRC, на котором мы проехали несколько этапов в прошлом году. В частности, у Ситроена гораздо длиннее рулевая рейка, к этому нужно привыкать. В целом тестами довольны, попробовали разные варианты использования колес: кросс шипов и суперсофта, "3+1" и т.п.

Учитывая опыт Ралли Монте-Карло предыдущих двух лет, сделали для себя определенные выводы. Теперь все внимание на ознакомление с трассой и настраиваемся на хорошую гонку!"

Бонус -

https://www.facebook.com/Darnitsa.Motorspor...tif_t=notify_me

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Историческое достижение для Украины и новый уровень для экипажа команды Darnitsa Motorsport. Выступление на WRC Rally Sweden 2015 Юрий Протасов и Павел Черепин без сомнений могут занести себе в актив. Впервые в истории украинский экпипаж выиграл спецучасток Чемпионата Мира в абсолютном зачете. Помимо победы на SS6 Kirkenaer, наши парни отличились высоким темпом на протяжение практически всей гонки и несколькими временами в топ-5 на отдельных СУ. Приятным же итогом Ралли Швеции оказалось итоговое 9-е место абсолюта, что стало лучшим пока достижением экипажа в карьере.

Юрий Протасов: «Большое спасибо команде и болельщикам за поддержку и веру в нас. Действительно, неплохо потрудились на этой гонке. Этот результат показывает, что мы движемся в правильном направлении, хотя еще многому предстоит научиться».

Следующий этап Чемпионата Мира WRC Rally Mexico (5-8 марта) Юрий Протасов и Павел Черепин проведут в зачете WRC2 на Ford Fiesta RRC при технической поддержке команды M-Sport. В прошлом году именно экипаж Darnitsa Motorsport одержал победу в зачете «чемпионата поддержки» на мексиканском этапе.

Изображение

===========================================================================================

Юрий Протасов: О штрафах в Швеции, о Мексике и Аргентине

Изображение

За порывом радости от исторического успеха на «Ралли Швеции» экипажа Юрия Протасова и Павла Черепина, которые стали первым украинским экипажем, выигравшим скоростной участок Чемпионата мира по ралли, как-то остался в стороне другой, не самый приятный факт.

Юрий Протасов оказался в одной компании с Себастьяном Ожье, Лоренцо Бертелли, Михалом Солововым, Максом Рендиной и Крисом Миком – в компании нарушителей скоростного режима во время ознакомления с трассой гонки. Каждому из них, в зависимости от количества и качества зафиксированных нарушений (по 25 евро за каждый километр в час выше допустимого предела в 70 км/ч), были выписаны соответствующие денежные штрафы. Кроме того, все, кроме Криса Мира, у которого нарушений оказалось меньше всего, получили отложенный 2-минутный штраф. Штраф в случае повторного подобного нарушения в течение года будет применен к результатам гонки, на которой оно будет зафиксировано.

Комментируя наказание для своего пилота – для Себастьяна Ожье, босс Volkswagen Motorsport Йос Капито высказал предположение, что всех нарушителей, как вариант, мог подвести тот факт, что на большинстве этапов скорость ограничивается на отметке в 80 километров в час, а потому спортсмены могли по привычке поддерживать именно такой ритм. Со своей стороны Юрий Протасов отметил, что в его случае говорить о какой-то привычке неуместно.

«Не знаю, как другие – возможно, они и полагаются на привычки, я же всегда на гонках Чемпионата мира полагаюсь на контролирующие приборы. Контроль скорости осуществляется с помощью GPS – при достижении предельного значения раздается предупреждающий сигнал, услышав который я непременно сбрасываю скорость. При этом система всегда безошибочно знает, какого скоростного режима следует придерживаться. Этот подход я использую уже четыре года – на каждом из проведенных трех с половиной десятков этапов WRC. Почему это вдруг не сработало в Швеции – вопрос, который пока открыт, и который мы будем выяснять с организаторами», – рассказал Юра Протасов журналистам Radio.ProFormula.UA.

Еще один момент, который удалось уточнить у Протасова – планы на следующую гонку. Согласно опубликованному списку участников третьего этапа мирового первенства, экипаж Darnitsa Motorsport «Ралли Мексики» проведет в WRC2 на автомобиле Ford Fiesta RRC. Значит ли это, что украинцы намерены и в этом году бороться за призы в этом зачете?

«Решение выступить в Мексике и Аргентине на технике класса WRC2 продиктовано несколькими факторами. Не последний из них – экономический. За океаном бюджетнее провести гонки не на WRC. Что же касается борьбы за призы WRC2, то такие плану у нас, конечно, есть. Однако мы их будем уточнять и корректировать уже после двух заокеанских гонок. Если они пройдут для нас результативно, и мы будем видеть реальный шанс на успех по итогам всего сезона, то в дальнейших планах будет делаться на зачет WRC2 особый акцент. Мы в таких вопросах предпочитаем гибкое планирование…» – отметил Протасов.

http://proformula.ua/news/urii-protasov-o-...ike-i-argentine

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти