Разсухаривание клапанов не снимая гбц


Рекомендуемые сообщения

мужики, там головку снять - на 2 часа работы, а то и меньше. Не занимайтесь фигней, за одно и поршня почистишь и прокладку поменяешь

Почитав тему сразу вспомнил анекдот про гинеколога делавший капиталку двигла через выхлопную трубу :D:D

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поршня почистишь и прокладку поменяешь

зачем? :blink:

А шо, если с поршней нагар почистить, она станет лучше ехать? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? :blink:

А шо, если с поршней нагар почистить, она станет лучше ехать? :D

а феншуй на вести???)))))) я навел) глаз радовало :pardon: :pardon: за одно и увидел что у меня уже 1й ремонт стоит - 82.4

з.ы. а пошел ка я свою "новую" 16кл голову разбирать :fuck:=8P

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магнитиком

...который держишь зубами :lol:

мужики, там головку снять - на 2 часа работы, а то и меньше. Не занимайтесь фигней, за одно и поршня почистишь и прокладку поменяешь

Почитав тему сразу вспомнил анекдот про гинеколога делавший капиталку двигла через выхлопную трубу :D:D

Чем меньше в мотор лазишь, тем лучше он работает.

Я за капиталку через выхлопную трубу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше в мотор лазишь, тем лучше он работает.

Я за капиталку через выхлопную трубу :rolleyes:

да лааадно, я полез и стало лучше, у меня даже расход уменьшился, учитывая что я люблю понаваливать. До ремонта я на полный бак проехал 500км при принудительной спокойной езды(переключения передач на 2500-3000об для замера расхода) и заправлялся на окко/лукойл 95 евро и 95 энерджи на укрнафта - где то 8.5л/100км, а щас токо 95 Энержи от Укрнафта заправляю, и заправился на 600грн по 16,30 и того примерно 38л - уже проехал 450 и еще литров 10 в баке при смешаной езде, и около 30% наваливания, люблю погудеть на высоких оборотах прямотокм с саабо-банкой(3500-4500об, все стоковое). Так что я доволен щас состоянием своего двигателя) :rolleyes: Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю я еще проеду 130-150км и будет около 600км на 38-40л, получаем расход 7-7.5 смешаного, что на литр-полтора меньше чем до ремонта ГБЦ :pardon:

моя быть довольным :lol:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 литров минус 10 на 450 км это расход 6.2. в смешаном цикле с наваливанием.... аж самому захотелось так. у меня калина 1.6 по одессой трассе 2 человека в салоне скорость 90...100 минимально 5.2 брала. а тут с наваливанием 6.2.....................по киеву и оболони. сам там же езжу. а на счет деланого мотора, девочки с общежития и других сказок. если делали мотор, чтоже сальники дымят????... меряй компрессию. при педали газа в пол (сжимть нужно же чтото в цилиндре :) для переднего привода нормальная компрессия 14....12. при компрессии до 10 все печально. компрессия в норме- можно и не снимая головы сальники поменять. поршень вверх и разсухаривать.идеально с 6...8 мм аллюминиевым прутком в свечное отверстие, но и без него клапан никуда не упадет так, чтобы его за стержень назд нельзя было поднять. клапаны на ПП сами притираются при работе двигателя- ось симетрии клапана и кулачка распредвала смещены на ПП на 1.5 мм, что обеспечивает вращение клапана при работе. отсюда и второй нюанс ПП- со временем уменьшаются зазоры в клапанах. а на классике- наоборот растут, из-за износа кулачков и рокеров. както так.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 литров минус 10 на 450 км это расход 6.2. в смешаном цикле с наваливанием.... аж самому захотелось так. у меня калина 1.6 по одессой трассе 2 человека в салоне скорость 90...100 минимально 5.2 брала. а тут с наваливанием 6.2.....................по киеву и оболони. сам там же езжу. а на счет деланого мотора, девочки с общежития и других сказок. если делали мотор, чтоже сальники дымят????... меряй компрессию. при педали газа в пол (сжимть нужно же чтото в цилиндре :) для переднего привода нормальная компрессия 14....12. при компрессии до 10 все печально. компрессия в норме- можно и не снимая головы сальники поменять. поршень вверх и разсухаривать.идеально с 6...8 мм аллюминиевым прутком в свечное отверстие, но и без него клапан никуда не упадет так, чтобы его за стержень назд нельзя было поднять. клапаны на ПП сами притираются при работе двигателя- ось симетрии клапана и кулачка распредвала смещены на ПП на 1.5 мм, что обеспечивает вращение клапана при работе. отсюда и второй нюанс ПП- со временем уменьшаются зазоры в клапанах. а на классике- наоборот растут, из-за износа кулачков и рокеров. както так.

до ремонта компрессия была:

-9/8/8/8

после ремонта:

-11.5/12/11.5/11.5

Ну смотри, до ремонта я проехал на 42л - 500 км

(42*100)/500 = 8.4л/100км

щас я заправился на 38л, ну допустим в баке еще было литра 2 = 40л, на них я уже проехал 450км и стрелка показывает еще около 8-10л, тобишь я еще проеду 130-150км (глазомер вроде в порядке и все мои предсказания по поводу, к примеру, "я проеду еще км 80" сбываются, следовательно я уверен что еще 150 проеду и того будет где в районе 600км на 40л. Считаем:

(40*100)/600 = 6.6л/100км

дорога обычно такая: ололонь(Северная)-ул.Полярная(пл.Шевченка)-Кольцевая-Палладина-Коцюбинка, + еще в город врываюсь, по окружной(а там со стабильной скоростью вечером не поездишь, то тянучки то кто кого то в зад лупит) до Столички-дарницкий мост-Ахматовой(к девушке).

Сегодня вообще маршрут был Академгородок(полутянучки до Жулян)-через Жулянский мост Севастопольская пл. (пробка-тянучка на Краснозвездном до поворота и спуска в низ до Кировоградской)-Краснозвездный-Московская пл.-м.Дружбы народов(пробка до Патона)-по набережной на Русановские сады - По троещине - Ололонь

Я тебе привожу реальный пробег на реальный литраж, а верить или нет - это твое дело :pardon:

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до ремонта компрессия была:

-9/8/8/8

после ремонта:

-11.5/12/11.5/11.5

Ну ремонт головки дело правильное. Но зачем снимать головку если нужно только мандавошки поменять? Чтоб заодно и прокладку под головкой сменить? Зачем? Если она нормально свою функцию выполняет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем снимать головку если нужно только мандавошки поменять? Чтоб заодно и прокладку под головкой сменить? Зачем? Если она нормально свою функцию выполняет.

золотые слова, Венедиктович.полюбому еще какойто геморой по пути зацепится. прокладки, ржавые резьбы, растянутые болты ГБЦ и старые резинки. не мучай лишний раз технику и она тебе послужит. а деньзнаки нужно конвертировать и складывать на новый автомобиль :)

а по расходу 6.6 по киеву с наваливанием. у меня 1.6 8v калина. аэродинамика лучше восьмерочной, компрессия по цилиндрам 13.5...14 (двигатель не вскрывал, почему так много- хз, на 2109 1.5 было 12...12,5) расход по трассе 5....6 при 90- 110. может прокладка над сидением жосткая? :)

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти