Рекомендуемые сообщения

http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1614.html

Игорь Сторчак:

«Это и есть наш темп»

Одной из загадок ралли «Чумацкий Шлях» стало выступление одесситов Дмитрия Резника и Игоря Сторчака – точнее, СУ2 в их исполнении.

Как ни крути, но когда Peugeot 206 RC показывает пятое время в абсолюте, оставляя за спиной не только всех без исключения «монолапых», но и большую часть полного привода – не правда ли, это тянет на сенсацию? Даже с учетом не самого сильного пелотона, собравшегося в этом году в Херсоне, результат экипажа Резника и Сторчака вызывает уважение: на втором спецучастке он уступил лидеру всего 23 секунды на 10 километрах, что, как нетрудно посчитать, составляет чуть более двух секунд с километра. Лидеру – то есть, Александру Салюку на Mitsubishi Lancer Evo X.

Версий, объясняющих сей факт, может быть множество – но мы хотели узнать истину. А потому проект «Ралли в Украине» обратился за комментарием к «играющему тренеру» экипажа – к его штурману Игорю Сторчаку.

«Ралли в Украине»: Игорь, откуда такой феноменальный результат на СУ2? Может быть, за рулем находился не Дима, а ты? Или это – возможная ошибка хронометража?

Игорь Сторчак: Никаких ошибок и замен – все закономерно. Первый спецучасток мы ехали аккуратно, прислушиваясь к автомобилю и трассе. Что, впрочем, не помешало нам вылететь и потратить около минуты на возвращение в гонку. После этого я изменил некоторые настройки подвески и следующий доп мы «поехали на все деньги».

Дима работал правильно – жестко, агрессивно, уверенно, безошибочно, используя возможности техники в полной мере. Могу с уверенностью сказать, что на этом СУ мы показали свой темп пилотирования. Дмитрий Резник – быстрый и талантливый пилот. Он может навязать борьбу лидерам монопривода даже на скромном, практически стандартном N-групповом автомобиле мощностью 200 л.с.

Но далее мы столкнулись с различными проблемами. Из-за неимоверной жары было очень тяжело сконцентрироваться – мы допускали ошибки, на каждом СУ вылетали за пределы трассы и теряли время. Машина оказалась довольно крепкой, но всякий раз мы возвращались в гонку с небольшими потерями. Так на 4-м СУ мы оторвали задний амортизатор и доезжали доп в дорожном режиме. На СУ5 и 6 частично отказала КПП – мы ехали без 1-й и 5-й передач. Поэтому результаты остальных допов были хуже, чем СУ2.

«Ралли в Украине»: Каковы впечатления о гонке в целом и о выступлении вашего экипажа в частности?

Игорь Сторчак: Сложнейшая гонка! Экипажу, команде и технике приходилось работать на пределе возможностей, в экстремальных погодных условиях. Но Херсон – одна из моих любимых гонок. Трасса интересная, сложная и разноплановая.

О Диме скажу, что он – настоящий герой! Ему хватает скорости, но пока есть вопросы со стабильностью. Над этим работаем и будем работать в дальнейшем. Еще я доволен слаженностью действий всей нашей команды, что позволило нам, несмотря на трудности, получить хороший результат.

«Ралли в Украине»: Какие были поставлены цели и задачи на гонку и удалось ли их выполнить?

Игорь Сторчак: Не буду лукавить, главная цель и задача экипажа в любой гонке – это финиш. Мы финишировали, и пусть несколько медленнее своего темпа, но достойно. Далее – дело времени и тренировок.

Изменено пользователем Esperanza
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти