Esperanza

Участник
  • Публикаций

    362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о Esperanza

  • День рождения 13.08.1973

Информация

  • Автомобиль
    WV Golf
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Украина, Львов

Посетители профиля

2 253 просмотра профиля
  • T...

  1. Ралли Ирландии. Авария меня не испугала! 8 Апр Итог конечно ожидаемый, ведь общее состояние и подготовка к гонке к этому подводили… В процессе подготовки к ралли в Ирландии не ругалась я только с мертвыми и с представителями других континентов. Бешеная и психованная из-за каких-то нелепых нюансов, каким-то чудом я собралась на квалификацию. Одному Богу известно как все получилось… Тесты прошли отлично, я считаю, но не скажу, что я там мчала чисто и исключительно быстро, но я получила столько удовольствия, что это не передать словами. И это подтверждая слова моего тренера Потапова Александра: » если зрители разбегаются, значит ты едешь быстро!» Даже мужик на R5 заднюю включил, когда я финишировала — он явно решил, что я не остановлюсь… Что касается тестов, то там лил дождь, а мы пробовали покрышки. Дождевой состав Pirelli так понравился, что я даже начала грезить, чтоб такой дождь шел на гонке. Потом по графику у нас была квалификация. Первый заезд начала слишком грубо, поскользнулась на грязи и прошлась по канавам, собрала грязь в диски. Мы потом с Димой начистили по куче возле каждого колеса. Второй заезд вышел получше, и с ручником, который ужасно неудобно стоит и требует с моей стороны нечеловеческих усилий, сработали идеально. И идеально проехав зачетный проезд, я порхала от счастья, чисто быстро и профессионально. Особенно, учитывая то, что это первая гонка на асфальте и на новой, мало знакомой 10-ке Mitsubishi. Мы с Димой показали 2-е время в классе и 20-ое в «абсолюте». Пошел дождь аккурат прям во время церемонии торжественного старта, а я думала о том, что на гонке будет сложно: помятуя спецучастки с ознакомления, квалификация была для меня показательным выступлением — приехать в чужую страну и не рухнуть лицом в грязь. Мы мчали там так, что тормоза горели, хоть я не придавала этому значения. Дождь шел и утром, когда мы стартовали. Что сказать про дороги? Сказать, что это сложные дороги – ничего не сказать, но мне безумно понравилось. Дождь все еще шел, а времена у нас были не ахти какие, мерзкие были времена по итогам спецучастка. С первого спецучастка у меня не заладилось с ручником и я промазала мимо первого крутого поворота, включала заднюю, меня это выбило и расстроило. Очень сильно. Потом я пугалась соломы на дороге и прочей не понятной на вид субстанции, которая была то там, то тут разбросана от предыдущих экипажей. Все меня предупреждали, чтоб я потише валила, ну и я страховалась, крылась и пряталась, чтоб не улететь. В быстрых местах машину кидало так, что иногда мне не верилось что мы все ще до сих пор не улетели. На вторую секцию я чуть подсобралась и отпустила себя и это был, наверное, единственный доп, где мы кайфанули. Недолго мы это делали, так как опять ручник и тормоза подвели и снова задняя передача… На прыжках, которых в Ирландии вагон и маленькая тележка, было жестко так, что у меня несколько раз на приземлении почти вырывало руль. Этих прыжков было просто нереальное количество — я на переездах чуть не плакала… Просто от безвыходности, от злости, от несправедливости, когда я просто проигрываю из-за косяков технических, а они в свою очередь лишают меня концентрации. В пятницу был вечерний городской доп и там я просто готовилась позориться перед всеми, боясь что в узких местах просто не поверну машину на этом злополучном ручнике. Как мне не хотелось ехать этот зрительский СУ — это не передать. Но раз ввязалась… Первый проезд – ручник и тачка останавливается, не хватило сил сорвать чертову машину на слике!! А на последнем проезде я благодаря ручнику дала в какую-то ограду. Прям вообще фиаско — врезаться в забор на ровном месте! И ведь не напишешь на борту: Чуваки, я хрупкая девочка и у меня не хватает сил на ручник, не успели переделать под меня тачку после какого-то халка. Три раза задняя передача была в действии, а тут еще Телек, Зрители, команда видеооператоров пришла поснимать, Евроспорт и ралли-радио… Я выматюкалась в прямом эфире на английском и с чувством выполненного долга поехала второй раз. Ехала, а сама чуть не ревела прямо на допе. В общем, еще раза два задняя передача включалась в работу, но когда мы в очередной раз приблизились к затычному повороту, мой штурман Дима дернул ручник как надо, как надо и наш «лансер» повернул. Машину я подхватила и мы умчались на финиш, уже смеясь, оттого, что не сделали это раньше. Проиграли столько секунд, что и не отыграть уже было больше. Наверное, моя проблема в том, что я проигрываю раньше, чем закончилось соревнование.Надо научиться не сдавать раньше времени. В воскресенье снова все пошло кувырком и на первом спецучастке я вместо того, чтобы повернуть направо, скромно поехала налево. В довершении, к концу спецучастка у нас пропадает тормоз и уходит педаль. А нам ехать еще как до Китая до сервиса: впереди 26-ти километровый доп весь юркий, просто как змея. У Инессы начинает идти пар из ушей. Добрались до зоны дозаправки, и все мои дорогие мужчины начинают надрочивать меня, что «я много торможу, да не так, да попозже можно, да лучше левой ногой, и не надо держать, и вообще забудь все, ты молодец!» Я то знаю, что у меня тормозов не хватит,чего зря психовать? Я и поехала — голова в рай, а ноги в милицию. Мужики еще остались обсуждать, что я редко 5-ую передачу включаю, и что много теряю в быстрых местах. Но мы уже мчим и я слышу себе «правый 5, вверх, трамплин, правый 4» — все в разгон, уж кто ж знал, что там 150 км/ч уже на спидометре к тому моменту. Тачку кидает, я еле ее держу, из-за этого не успеваю переключить пониже, воткнуть 4-ую передачу. Лансер еще норовит выскочить наружу, куда мы не планировали совсем выскакивать – там же грязь, трава, а на слике это «ой, всё». Лансер поворачивает вправо, но задними колесами попадает на траву и грязь, а мы уже едем боком. Дима кричит мне «Газ!», но мы уже жопой ровняем многовековой грунт и аккуратно двигаем добротно вкопанные ворота из камня и бетона. Ворота тут же феерично улетают метров на 50, а мы так же феерично хлыстом надеваемся на забор из кустиков — традиционный Ирландский забор, теперь увенчанный белым «Лансером». От удара у меня аж звезды посыпались - так было больно. Но мы, вися на кустах еще стойко боролись и пытались вернуться на трассу, чтобы продолжить гонку. Скоро, правда, стало ясно, что это бесполезная затея — мы встряли от души. К тому времени возбудились всякие зрители, обрадовались нереально – инцидент! Прискакали радостные, некоторые притащили какую-то местную газету со мной, начали фоткаться, болтать и поить кофе. И мне так понравилось, прям очень хочу назад! У меня еще несколько дней после этого Facebook был горячий — называли меня настоящей ирландкой, что я запала в сердца им. Они мне тоже, по правде говоря. Что еще добавить про аварию — в ней уже есть мой стиль! Правые повороты и сильные удары моей стороной машины (берегу штурмана). Но самое поразительное — меня это не пугает и не останавливает! http://tushkanova.com/ralli-irlandii-avari...ya-ne-ispugala/
  2. Марианна, если не ошибаюсь, принимала участие в Ралли Галиция-2012, где заняла 4-е место в классе У-1600.Таня - в руле участвовала в Ралли-спринте в прошлом году. Как раз там, где "отметилась".( В качестве штурмана Михаила Серветника она участвовала в ЧУ практически весь прошлый сезон.
  3. Во Львове есть две профессиональные раллийные пилотессы! Марианна Наконечная (Гнаткевич) и Таня Слезинская - TESS.
  4. Вообще-то, в формулировке "нормальным взрослым языком" эмоциональных послегоночных комментариев пилотов и пилотесс есть немалая заслуга авторов статей. А то, что Инесса с каждой гонкой "взрослеет" в спортивном плане - 100% правда. Респект ей и моё искреннее восхищение.)
  5. Инесса Тушканова: досрочный финиш в Ирландии. Выступление на 3-м этапе Чемпионата Европы хорошо известной украинским болельщикам пилотессы Инессы Тушкановой и её штурмана Дмитрия Чумака закончилось серьёзной аварией. Кроме экипажа Лукьянюк-Червоненко, на ралли Circuit of Ireland Украина была представлена и выступающей по российской лицензии украинской пилотессой Инессой Тушкановой, которой ассистировал опытнейший россиянин Дмитрий Чумак. Экипаж принимал участие в двух зачётах: продакшн N-4 Чемпионата Европы и отдельного женского зачёта Лейдис Трофи. К сожалению, жёсткий краш на 11-м спецучастке прервал выступление интернационального дуэта. Видя в сети фотографии серьёзно повреждённого Лансер Эво-10 и читая довольно противоречивые новости о состоянии экипажа, проект Ралли в Украине обратился за комментариями непосредственно к Инессе Тушкановой. Инесса Тушканова: На Третий этап Чемпионата Европы мы поставили высокие турнирные задачи: приехать на подиум в двух зачетах, не смотря на то, что решение принять участие в гонке было принято в последний момент. Машину команда получила тоже поздно, что не позволило тщательно проверить индивидуальные настройки автомобиля. Начало гонки было удачным - на квалификационном СУ протяжённостью 3400м мне удалось объехать более опытных соперников из Венгрии и Чехии, показав 20-е в абсолютном зачёте время в 6-ти секундах от лидера. Но на последующих длинных спецучастках начались проблемы с техникой - в частности, с перегревом тормозов и работой ручника. Плюс сильно сказался и недостаток опыта на асфальте - поэтому результаты первого дня ралли были мягко говоря не высокими. Сказать, что Ирландская гонка складывалась очень сложно для меня и для техники - это ничего не сказать... На 1-м СУ второго дня (это 9-тый СУ в общем) тормозная система автомобиля практически перестала функционировать. Я очень разозлилась из за этого и за 15 км 10-го допа, перед следующим 26-километровым СУ, я поняла, что такая серьёзная неисправность не даст нам проехать его в более-менее нормальном темпе. Я абсолютно потеряла концентрацию и зашла слишком быстро в правый поворот. Ещё до этого машину раскидало на торможении, а поворот был узкий и скользкий - я это не учла, плюс непривычный для меня характер ирландской грязи, крошка, а не земля. В общем, наша авария - это, конечно, больше ошибка пилота, чем технические проблемы. Еще когда автомобиль кидало на торможении, я поняла что не заторможу до нужной скорости. И вот - мощный удар моей стороной, сильная боль и... очередное сотрясение.( Дмитрий же получил ушиб рёбер. Госпитализация нам не понадобилась - так что на этот раз местные СМИ поспешили с сообщениями о нашем ранении. Хотя, в моей карьере были и более серьёзные аварии - так же на асфальте, в 2014-м году в Чехии, на Барум ралли. Там последствия были значительно хуже - сильное сотрясение мозга, потеря памяти, госпитализация. С места аварии меня увозили на "скорой". И автомобиль пришлось списать. Мне, как неисправимой оптимистке, такие аварии лишь добавляют здоровой спортивной злости и решимости учиться, стартовать и ехать дальше! Пока живы - едем.) Поэтому в ближайших планах - участие нашего экипажа в автомобильном Мастер-шоу в Москве, а так же - подготовка к 4-му Этапу Чемпионата Европы по Ралли в Португалии. Дмитрий Чумак: От себя могу добавить, что гонка действительно очень сложная и с точки зрения пилотажа, и штурманской работы. Характер покрытия такой, что местами ты едешь по ровному и чистому асфальту, а местами по грязному и не очень ровному. Много полетов, подбросов, подбросов в поворотах и на торможении, где машину "крестит" и это мешает управлению. Много смен темпа и ширины, что предъявляет особые требования как к написанию стенограммы, так и ее подачи. Как штурман могу сказать, что трасса очень сложная с точки зрения подачи стенограммы. Наша ошибка, конечно, нас сильно расстроила. Но мы не унываем, это спорт. Мы сделали работу над ошибками и идем дальше. === http://www.rally.in.ua/europe/item/1856.html
  6. Esperanza

    Дакар 2014

    КАЗАНЬ, 25 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Угаров/. Бывший автогонщик "КАМАЗ-Мастер" Ильгизар Мардеев погиб, врезавшись в дерево на квадроцикле "Арктик Кат". Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах Татарстана. "Сообщение об аварии прошло по телефону службы спасения 112 в воскресенье 24 августа примерно в 16:30 мск. Авария произошла рядом с базой отдыха "Пихта" в Боровецком лесу в 10 км от города Набережные Челны", - сказал собеседник агентства. По его словам, Ильгизар Мардеев ехал по лесной грунтовой дороге шириной около трех метров, не справился с управлением во время поворота. Команда "Камаз-Мастер" выразила соболезнования семье спортсмена "Невозможно поверить, что Ильгизара, полного жизни, устремлений и новых планов больше нет с нами, - говорится в сообщении. - Для всех нас это огромная и невосполнимая потеря. Ушёл из жизни человек необыкновенного обаяния, таланта и трудолюбия. Ильгизар Азатович отдавал себя любимому делу без остатка и пользовался неоспоримым авторитетом, всегда отличался беззаветным мужеством, упорством в достижении поставленных целей, неустанным стремлением к новому". В 2005 году Мардеев уже пережил аварию: "Судьба уже испытывала его на прочность. Чудом выжив после страшной аварии 2005 года, он только благодаря своей огромной воле, поддержке семьи и коллег не остался прикованным к инвалидному креслу. Более того, уже через год, превозмогая сильнейшие боли, Ильгизар Мардеев привел свой экипаж и всю команду к серебряным наградам ралли "Дакар-2007". Гонщик внес большую роль в успехи команды, отмечается в пресс-релизе. "Имя Ильгизара Мардеева неразрывно связано с историей команды "КАМАЗ-мастер" со дня ее основания. За все эти годы он показал себя отличным товарищем и надежным пилотом. Именно поэтому ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно, являясь начальником производства, Ильгизар руководил подготовкой машин к соревнованиям. Во всех победах команды, безусловно, его огромная заслуга. Невозможно найти слова утешения и примирения со страшной несправедливостью судьбы для родных и близких". После завершения карьеры в "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков. Мардеев много раз участвовал в ралли-марафоне "Дакар". Наивысшим его достижением является второе место на "Дакаре-2007". После завершения карьеры в команде "КАМАЗ-Мастер" в 2013 году Мардеев работал начальником производства "КАМАЗ-Автоспорт" и отвечал за организацию сборки и испытаний гоночных грузовиков.
  7. Почему??? Форс-мажорные обстоятельства? ЧУ и без он-лайн результатов - как-то непривычно...
  8. Дайте ссылку на он-лайн результаты, плиз!
  9. Сегодня на перевале Нимчич прошла Горная Гонка. Кто знает, где можно посмотреть результаты?
  10. Василий Гавьюк: жизнь продолжается! http://www.rally.in.ua/around/item/1647.html
  11. Крупным планом: Елена Бабич http://www.rally.in.ua/around/item/1624-%D...0%B8%D1%87.html
  12. Степан Мазур: "Ищу взаимопонимание с машиной". В богатый на раллийные события нынешний уикенд внесли свою лепту очередные частные тесты Степана Мазура и его новой «избранницы» – Volkswagen Polo Proto. Проект «Ралли в Украине» имел честь быть приглашенным на это мероприятие и рад поделиться с болельщиками своими впечатлениями, а также – озвучить комментарии Степана о более близком знакомстве с необычной для него раллийной техникой. Тесты проходили на типичном по покрытию и конфигурации для Прикарпатских раллийных трасс отрезке дороги в окрестностях Выжницы. Перекрытие и безопасность на двух коротких, около 3-х км, тестовых участках умело организовали гостеприимные хозяева, Владимир и Александр Стрельниковы, задействовав нескольких болельщиков со своими автомобилями. Приятная дружеская атмосфера и мягкие погодные условия – переменная облачность при сухой трассе – способствовали плодотворной тренировке Степана Мазура и его штурмана Тараса Стенчука. «Ралли в Украине»: Степан, какие впечатления и выводы после более «близкого» знакомства с новой техникой? Что почувствовал и открыл для себя на нынешних тестах? Степан Мазур: С первых тестов, которые проходили в сильный дождь, на совершенно неподходящей для таких погодных условий резине Pirelli К2, осталось главное впечатление: техника очень быстрая, но не вызывающая у меня чувства дискомфорта, а это для меня немаловажно. Теперь же, проехав около 50-ти боевых километров, однозначно могу сказать – машинка быстрая и юркая, как сперматозоид). Она меня радует и мы начинаем друг друга понимать. Думаю, еще километров 50 – и мы сможем «сдружиться» плотно. Сегодня я сумел разобраться с непривычной для себя коробкой передач, системой тормозов и смог поехать значительно быстрее, процентов на 70 своих возможностей. Приятно, что при этом я не совершил ни одной серьезной ошибки в пилотировании. ПризнАюсь – приходилось значительно себя сдерживать, что является для меня хорошей «тренировкой мозгов». Хотя на такой «зажигалке» хочется ехать намного быстрее, осознаю, что темп нужно наращивать постепенно, вырабатывая свои рефлексы управления именно для этого автомобиля. «Ралли в Украине»: В чем заключаются и насколько значительны отличия управление VW Polo Proto от привычного для тебя Mitsubishi Lancer Evo? Степан Мазур: Отличия – минимальные. За счет более короткой колесной базы и меньшего веса, Proto более «острая на руле» и требует бОльшей четкости и сконцентрированности в управлении. У каждого пилота – свой стиль езды, поэтому, для полного понимания автомобиля необходимо почувствовать и приспособить под него индивидуальный стиль пилотирования. «Ралли в Украине»: В таком случае, дай определение своему стилю пилотирования. Каковы его основные принципы? Степан Мазур: Назову его «стиль по Александру Потапову». Основной принцип – бесступенчатая передача информации о движении автомобиля в той или иной точке от пятна контакта с дорогой - непосредственно к ощущениям тела пилота. Как следствие – минимизация потерь скорости от излишней работы рулем. «Ралли в Украине»: Среди многочисленных предложений раллийной техники, почему твой выбор пал именно на этот автомобиль? Степан Мазур: Это была любовь с первого взгляда... на заглавную картинку буклета Львовской гонки, где он был изображен.) Далее все складывалось само собой: мои переговоры с Юрием Яковенко (владельцем машины) прошли успешно и мы выехали на тесты, где я еще больше утвердился в намерении попробовать свои силы на Proto в гонке. Теперь дело за малым – материальными возможностями. «Ралли в Украине»: Ты говорил, что в планах – все оставшиеся карпатские гонки в этом году. Все в силе? Или все же решил пересесть на VW Polo Proto на постоянной основе? Степан Мазур: Планы не поменялись – аренда автомобиля на ближайший этап ЧУ на Буковине и, при позитивном стечении всех составляющих, на остальные этапы, которые, не исключено, также пройдут на Западной Украине. Машина мне нравится – легкая, динамичная и очень комфортная, поэтому есть желание выступать на такого рода технике и в дальнейшем. Но желания должны совпадать с возможностями, поэтому о кардинальной смене раллийной техники можно будет говорить только ближе к началу следующего сезона. Фото © Надежда Казначеева / www.rally.in.ua http://www.rally.in.ua/around/item/1620-%D...0%BE%D0%B9.html
  13. http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/1614.html Игорь Сторчак: «Это и есть наш темп» Одной из загадок ралли «Чумацкий Шлях» стало выступление одесситов Дмитрия Резника и Игоря Сторчака – точнее, СУ2 в их исполнении. Как ни крути, но когда Peugeot 206 RC показывает пятое время в абсолюте, оставляя за спиной не только всех без исключения «монолапых», но и большую часть полного привода – не правда ли, это тянет на сенсацию? Даже с учетом не самого сильного пелотона, собравшегося в этом году в Херсоне, результат экипажа Резника и Сторчака вызывает уважение: на втором спецучастке он уступил лидеру всего 23 секунды на 10 километрах, что, как нетрудно посчитать, составляет чуть более двух секунд с километра. Лидеру – то есть, Александру Салюку на Mitsubishi Lancer Evo X. Версий, объясняющих сей факт, может быть множество – но мы хотели узнать истину. А потому проект «Ралли в Украине» обратился за комментарием к «играющему тренеру» экипажа – к его штурману Игорю Сторчаку. «Ралли в Украине»: Игорь, откуда такой феноменальный результат на СУ2? Может быть, за рулем находился не Дима, а ты? Или это – возможная ошибка хронометража? Игорь Сторчак: Никаких ошибок и замен – все закономерно. Первый спецучасток мы ехали аккуратно, прислушиваясь к автомобилю и трассе. Что, впрочем, не помешало нам вылететь и потратить около минуты на возвращение в гонку. После этого я изменил некоторые настройки подвески и следующий доп мы «поехали на все деньги». Дима работал правильно – жестко, агрессивно, уверенно, безошибочно, используя возможности техники в полной мере. Могу с уверенностью сказать, что на этом СУ мы показали свой темп пилотирования. Дмитрий Резник – быстрый и талантливый пилот. Он может навязать борьбу лидерам монопривода даже на скромном, практически стандартном N-групповом автомобиле мощностью 200 л.с. Но далее мы столкнулись с различными проблемами. Из-за неимоверной жары было очень тяжело сконцентрироваться – мы допускали ошибки, на каждом СУ вылетали за пределы трассы и теряли время. Машина оказалась довольно крепкой, но всякий раз мы возвращались в гонку с небольшими потерями. Так на 4-м СУ мы оторвали задний амортизатор и доезжали доп в дорожном режиме. На СУ5 и 6 частично отказала КПП – мы ехали без 1-й и 5-й передач. Поэтому результаты остальных допов были хуже, чем СУ2. «Ралли в Украине»: Каковы впечатления о гонке в целом и о выступлении вашего экипажа в частности? Игорь Сторчак: Сложнейшая гонка! Экипажу, команде и технике приходилось работать на пределе возможностей, в экстремальных погодных условиях. Но Херсон – одна из моих любимых гонок. Трасса интересная, сложная и разноплановая. О Диме скажу, что он – настоящий герой! Ему хватает скорости, но пока есть вопросы со стабильностью. Над этим работаем и будем работать в дальнейшем. Еще я доволен слаженностью действий всей нашей команды, что позволило нам, несмотря на трудности, получить хороший результат. «Ралли в Украине»: Какие были поставлены цели и задачи на гонку и удалось ли их выполнить? Игорь Сторчак: Не буду лукавить, главная цель и задача экипажа в любой гонке – это финиш. Мы финишировали, и пусть несколько медленнее своего темпа, но достойно. Далее – дело времени и тренировок.
  14. Наташа, кинула немного на Укрсиб. Держитесь!!! Папе - выздоровления...
  15. Дорогие одноклубники! Активной раллийной болельщице и моей хорошей подруге Наташе Тищенко из Ялты срочно нужна наша помощь!!! Отец попал в больницу с тяжёлой черепно-мозговой травмой, необходимы средства на лечение и медикаменты. Копирую с Фейсбука обращение Наташи: === Друзья! Обращаюсь к вам с огромной просьбой о помощи. Ситуация критическая.Мой папа-пенсионер, в следствии инсульта,упал и получил серьезную черепно-мозговую травму.В Ливадийской больнице нейрохирурги провели операцию-трепанацию черепа.Но она ещё не закончена.Большая гематома.Сейчас он в реанимации.В коме 3 степени.Для скорейшего выздоровления и для поддержания жизнедеятельности,на медикаменты,антибиотики и предметы личной гигиены на каждый день необходимо по 1500-2000грн. Мы всеми способами пытаемся собрать необходимую сумму. Ребята помогите, кто может.Для России:возможны блиц-переводы через Сбербанк.Украина:карта Уксиббанк 4073 6044 0105 9913 Тищенко Ирина(моя мама).Карта Аваль 4149 5010 7613 0518 Тищенко Ирина(моя мама).Будем рады любой сумме! Мой телефон 0661587650,0983511283.Муж 0991572045. Мама 0509467224. Спасибо!!! Ссылка на Фейсбук: https://www.facebook.com/profile.php?id=100...=ts&fref=ts