dred_vaz_99 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Дело 6ыло так,решил сделать кпп ,на своей 99-ке .поменял вилки переключения передач,подшипшинки и блокировочные кольца синхронов ,комплект пружинок и шариков) все супер со6рал,проверил "ёлочку" на влючение передач,потом со6ранную коро6ку на столе 6ез крышки 5 передачи.и все классно ра6отало.решил поставить на машину и тут появилась про6лема..когда начала влючать передачи начиная с 1 по 5-ую. все 6ыло хорошо,но потом включил заднюю и тут я разочаровался..что после задне. никакая передача не включается.только задняя и нейтралка. тушил повыкручивать болты с прежинками и шариками с передач,и снова все передачи включаются..как только позакручиивал о6ратно. влючаю заднюю и все остальные передачи не включаются.. кто может подсказать что-то.может ктото сталкивался с этой проблемой??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Регулировка кулисы пробуй, а масло залил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dred_vaz_99 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Регулировка кулисы пробуй, а масло залил?масло заливал и кулису регулировал,дело в том что когда начал проверять на машине как ра6отают передачи и началэто делать с 1-ой,по 5-ую то все класно включалось,как только заднюю.все пропало.осталась задняя и нейтралка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 кто может подсказать что-то.может ктото сталкивался с этой проблемой???разбирай, без вскрытия проблему не решить все равночто-то клинит штока, возможно проблема в механизме выбора Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Дело 6ыло так,решил сделать кпп ,на своей 99-ке .поменял вилки переключения передач,подшипшинки и блокировочные кольца синхронов ,комплект пружинок и шариков) все супер со6рал,проверил "ёлочку" на влючение передач,потом со6ранную коро6ку на столе 6ез крышки 5 передачи.и все классно ра6отало.решил поставить на машину и тут появилась про6лема..когда начала влючать передачи начиная с 1 по 5-ую. все 6ыло хорошо,но потом включил заднюю и тут я разочаровался..что после задне. никакая передача не включается.только задняя и нейтралка. тушил повыкручивать болты с прежинками и шариками с передач,и снова все передачи включаются..как только позакручиивал о6ратно. влючаю заднюю и все остальные передачи не включаются..кто может подсказать что-то.может ктото сталкивался с этой проблемой??? разбирать однозначно,при разборе особое внимание удели вилке 1-2 передачи(может даже поставь старую)...объяснять все долго,но вкратце выглядит так:при включении задней,мех.выбора проходит через паз в вилке 1-2п,и если она косая(а такое имеет место быть)то после выключения задней выборка через паз не выходит на исходную,а только на нейтралку...после того как ты вынимаеш шарики,ползун с вилкой чуть ослабевает и механизм выходит на исходную.. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dred_vaz_99 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 разбирать однозначно,при разборе особое внимание удели вилке 1-2 передачи(может даже поставь старую)...объяснять все долго,но вкратце выглядит так:при включении задней,мех.выбора проходит через паз в вилке 1-2п,и если она косая(а такое имеет место быть)то после выключения задней выборка через паз не выходит на исходную,а только на нейтралку...после того как ты вынимаеш шарики,ползун с вилкой чуть ослабевает и механизм выходит на исходную..вот это то что надо, сегодня решил поставить старие пружинки с шариками ,все зара6отало ,но 6ывает что всеравно немножко подклинивает,а так ра6отает все отлично,я вот тоже думал что про6лема ещё изза новой вилки 1-2 передачи,просто глупо выходит,что купил новые вилки ,а оставлю старые так как механизм изза них подклинивает. остается ли6о со6рать машину и выехать попро6ывать,может притрётся кое-как. или же чтото чудить с механизмом,который раньше супер ра6отал.всем огромное спаси6о,что нашли время и внимание к моей теме,всем желаю меньше поломок ваших любимых автомо6илей,ну и конечно же ,что 6ы после ремонта какой ли6о запчасти ,у вас все ра6отало на 100% ,без проблем и доработок,и вы получали от этого кайф) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти