ValerKat 407 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Спасибо, бензопилы нормальный вариант, как я посмотрю Можно тут подробнее, так как до этого пробовал только 2Т...правда особо не пытался исполнить Двухтактники конечно мощнее, но более шумные, резкие, недружелюбные. По крайней мере, все кто пересаживался на 4 такта, к двухтактникам потом не возвращался. У меня был когда то Эндуро 250 двухтактник раздрюченный до 55 лощадок, при весе в 89 кг. Честно, я на нем ездить долго пытался привыкнуть, и в итоге продал. Ну блин некомфортно когда ты только вроде собрался ручку газа повернуть, а уже на козе валишь, шо дурной... Ну и как бы расход масла, грязность бачка, расход бенза, да много нюансов. Поверь, тебе 250 4хтактник будет самое оно. Правда западло в том, что они как раз довольно дорогие, так как их все хотят. 125 всем мало, 450 много, а 250 золотая середина. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ktm exc тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Покатавшись пол лета на мопедах и немного на мотоциклах, определился с типом который мне подходит с учетом качества наших дорог. Смотрю в сторону Эндуро/Супермото от 50-125 кубиков.Не могу определиться с маркой и кубатурой. Вроде 50 мало, а 125 много.Насчет марки хотелось бы что то итальянское, так как там периодически бываю и могу что то себе взять там.В плане надежности и ремонтопригодности, а также наличие запчастей - тоже для меня вопрос.Посоветуйте... P.S. Модераторы перенесите если не в той ветке создал тему Давай я тебе своего Днепра продам. Будь мужиком, садись на Днепр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Не знаю что там должно отламываться.. по проселкам езжу 60-70.. местами где много ям с целью самосохранения тошню и 50.. Корни в лесу не объезжаю.. Ямы видать в лесу и на полях у меня неправильные. Потому как у местных всякие Дельты и Альфы китайские.. сделанные в подвальчие у дядюшки Ляо ходят по этим же полям с такой же скоростью и не разваливаются. А вообще если совсем бездумно ездить то можно и самый крепкий эндурик сломать.А если аккуратно то можно и нарваться. помниться ехал 90 по старой брусчатке в селе.. я том километр помню отлично после этого.. задницей все камни пересчитал - от дождя удирал.. мот выдержал достойно. Потому Валера не равняй мот который продавался новым за 2 тысячи у.е. и эндурик за 7-8. ато и дороже. Да серьезный мот =это круто..но не всем он нужен. Насчет Хускварны, то помниться у Свина когда была, то я тоже интересовался им , зачетный мот был у него. Я себе такой же хотел. Но нафига он мне с моей манерой езды...Посмотрел инет.. А где вы эндурики 50 кубов видели? я такое только китайского разлива нашел..Давай я тебе своего Днепра продам. Будь мужиком, садись на Днепр Днепр сила!!!! Делают у нас там на мотозаводе кстати Днепр под эндуро заделанный.. но он уныл очень.. Причем еще видел на мотошоу Мински новые.. но.. цена.. это стресс. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Двухтактники конечно мощнее, но более шумные, резкие, недружелюбные. По крайней мере, все кто пересаживался на 4 такта, к двухтактникам потом не возвращался. У меня был когда то Эндуро 250 двухтактник раздрюченный до 55 лощадок, при весе в 89 кг. Честно, я на нем ездить долго пытался привыкнуть, и в итоге продал. Ну блин некомфортно когда ты только вроде собрался ручку газа повернуть, а уже на козе валишь, шо дурной... Ну и как бы расход масла, грязность бачка, расход бенза, да много нюансов. Поверь, тебе 250 4хтактник будет самое оно. Правда западло в том, что они как раз довольно дорогие, так как их все хотят. 125 всем мало, 450 много, а 250 золотая середина.Спасибо, буду искать...Давай я тебе своего Днепра продам. crazy_pilot.gif Будь мужиком, садись на Днепр laugh.gifнеа спс, у меня дружбан страдает и продать не может)))Посмотрел инет.. А где вы эндурики 50 кубов видели? я такое только китайского разлива нашел..например aprilia rx 50 заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vov4eg 1 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 400-ка, не меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Не знаю что там должно отламываться.. по проселкам езжу 60-70.. местами где много ям с целью самосохранения тошню и 50.. Корни в лесу не объезжаю.. Ямы видать в лесу и на полях у меня неправильные. Потому как у местных всякие Дельты и Альфы китайские.. сделанные в подвальчие у дядюшки Ляо ходят по этим же полям с такой же скоростью и не разваливаются. А вообще если совсем бездумно ездить то можно и самый крепкий эндурик сломать.А если аккуратно то можно и нарваться. помниться ехал 90 по старой брусчатке в селе.. я том километр помню отлично после этого.. задницей все камни пересчитал - от дождя удирал.. мот выдержал достойно. Потому Валера не равняй мот который продавался новым за 2 тысячи у.е. и эндурик за 7-8. ато и дороже. Да серьезный мот =это круто..но не всем он нужен. Насчет Хускварны, то помниться у Свина когда была, то я тоже интересовался им , зачетный мот был у него. Я себе такой же хотел. Но нафига он мне с моей манерой езды...Посмотрел инет.. А где вы эндурики 50 кубов видели? я такое только китайского разлива нашел..Киллочка, я просто имел "удовольствие" ездить и на айбиэрке такой же как у тебя, и скандал потом в редакции журнала был, когда я статью по нему принес на печать. казалось, нужно было хорошо описать этот мотоцикл. Ямаха денег дала. Я переписывать отказался. В итоге мою статью так и не опубликовали. За тест денег не заплатили. Так же ездил я и на Китаезе. Джонни кстати их продает пачками. 250ка, Эндуро... Что сказать, такое чувство, что ты едешь на холодце. И таки да, понятно стает, почему такая разница в цене между Китаем, и брендами...У Свина кстати Хускварна у Загса на встрече клуба упала с нулевой скорости на бордюр, и в итоге сломанные лапки и ручки, и пробитый картер. Я офигел. Свин тоже офигел. Потом сделал и продал ее. 400-ка, не меньше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odejalo 24 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 покупать 50 кубиков, это выброшенные деньги на ветер... а как же уважение перед братвой мотоцыклетной когда освоешся? На самом деле все прекрасно и в 150 кубиках... но когда вы садите себе на хвост пасажира, ваша разгонная динамика пропадает в раза два Считаю брать 250 кубиков, а не заниматься колхозом как это делают половина 50сс-150сс-250-400 и т.д. Таких кадров знаю очень многих, которые повышают себе кубатуру раз в два года, а то и в год. В вашем классе хватает и 200 сс 4 такта... Лишь бы денег хватало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Киллочка, я просто имел "удовольствие" ездить и на айбиэрке такой же как у тебя, и скандал потом в редакции журнала был, когда я статью по нему принес на печать. казалось, нужно было хорошо описать этот мотоцикл. Ямаха денег дала. Я переписывать отказался. В итоге мою статью так и не опубликовали. За тест денег не заплатили. Так же ездил я и на Китаезе. Джонни кстати их продает пачками. 250ка, Эндуро... Что сказать, такое чувство, что ты едешь на холодце. И таки да, понятно стает, почему такая разница в цене между Китаем, и брендами...У Свина кстати Хускварна у Загса на встрече клуба упала с нулевой скорости на бордюр, и в итоге сломанные лапки и ручки, и пробитый картер. Я офигел. Свин тоже офигел. Потом сделал и продал ее. Выкладывай статью, мне и не только будет интересно заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Выкладывай статью, мне и не только будет интересно Извини на то время, как я тестировал технику, все статьи были собственностью журнала. Денег же платили. И их дело было выкладывать, или нет. В нете должно быть много статй и мнений по тестам с мотодрайва, но айбиэрки там точно нет. Говорю же, хотели восторженный отзыв. А я правду песшу. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти