Credo 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Конечно, только там без электрики участки остались.дійсно.. Славськ відпадає, там електрифіковано.Залишається Буковель. Начальник залізниці якраз про туристів лижників в інтервю і розказував.Але треба туда добудувати залізничну колію, щоб без пересадок, тоді буде зручно.Ідеї такі вже були, в 2012 році, значить в планах таке є.http://realty.obozrevatel.com/news/28309-v...hat-poezdom.htmХорошего в запуске скоростных поездов много, но есть один ньюанс. Стоиомсть проезда этим поездами. Сейчас Львов-Ужгород 40грн 3-м классом, а теперь будет 2-й за 150 и 1-й за 300 Из плюсов - времени экономия,но для большинства людей эта экономия не стоит такого подорожания. Пример от фонаря, но эти рассуждения уже проверены на интерситиголовне щоб залишили альтернативу дешевшу у вигляді звичайних поїздів, які будуть їхати значно довше, але і значно дешевше. Зі Львова після запуску Хюндаїв, все таки залишили значно дешевші нічні поїзди.Ну і такий поїзд має бути дорожчим за звичайну електричку, щоб відсіяти різний сумнівний контингент, а то знищать його швидко. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Для примера с Львов-уЖгород. Сейчас есть электричкообразный поезд с 3-м классмо по 40грн. Идет 5 часов. Норм. Есть куча поездов проходящих, купе 130, платцкарт 80, люкс - 330. идут 6часов. Если запустят скоростной поезд, то собаки по 40грн не будет. Будет скоростной поезд 2-й класс - 150, 1-йк ласс - 300. Идет 3,5-4часа. хочешь экономить - садись на проходящий и едь 6часов в платцкарте за 80. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Для примера с Львов-уЖгород. Сейчас есть электричкообразный поезд с 3-м классмо по 40грн. Идет 5 часов. Норм. Есть куча поездов проходящих, купе 130, платцкарт 80, люкс - 330. идут 6часов.Если запустят скоростной поезд, то собаки по 40грн не будет. Будет скоростной поезд 2-й класс - 150, 1-йк ласс - 300. Идет 3,5-4часа. хочешь экономить - садись на проходящий и едь 6часов в платцкарте за 80.там електрифікована ділянка, їздить відносно нова луганська електричка (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%9F%D0%9B2%D0%A2 , конструктивна швидкість 130, на рівні крюка). Той дизель туда 100% не пустять. До Славська якось зі Львова їхав за 22 грн - 2 години, і розклад ОК. Халява Маршруткою і дорожче, менш зручно і не швидше.Думаю якщо на Ужгород зро***ть Інтерсіті, то туда треба запускати щось типу такого. http://www.kvsz.com/index.php?option=com_c...105〈=ruНапевно то якщо і станеться то вже після добудови нового Бескидського тунелю.Щодо цін )) В мене брат недавно у Франції їхав на ТГВ Париж-Марсель. Квитки купував в той же день (хотя там хитра схема, чим раніше купуєш тим дешевше) - ціна питання 93 євро за квиток Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Скорость будем сравнивать? Как поезда, так и полотна. Фишка в том, что КВСЗ/Хюндай Киев-Днепр едет 5 часов, ололо поезд 8, а старый столичный экспресс из крюковских вагонов и электровоза 6. Причем его тягали ЧС7/ДС3, то есть менялся локомотив. Вот это выход для наших желддорог. цена/скорость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) за наказом керівництва Укрзалізниці зараз вони займаються підготовкою колії зі Львова до Чернівців для швидкісного руху рейкового автобуса вітчизняного виробництва. Половина дерев’яних шпал, на яких вона лежала до останнього часу, була фактично непридатна. Крім того, колія тут ланкова, тобто нею поїзд міг рухатися з максимальною швидкістю 100 км/год, а заплановано — 120 км/год, для чого прокладуть безстикову колію.http://www.magistral-uz.com.ua/articles/mo...iskorennja.htmlрейковий автобус вітчизняного виробництва то мабуть той крюківський дизель мається на увазі 3 вагонний. електрифікації там нема.а це новий електрон на виставці в Берлініhttp://www.railjournal.com/index.php/light...tml?channel=542фото:http://www.kurierkolejowy.eu/galeria/909/O...ch-szynach.htmlhttp://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/2...ch-szynach.html Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kievyurka 13 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 http://www.magistral-uz.com.ua/articles/mo...iskorennja.htmlрейковий автобус вітчизняного виробництва то мабуть той крюківський дизель мається на увазі 3 вагонний. електрифікації там нема.а це новий електрон на виставці в Берлініhttp://www.railjournal.com/index.php/light...tml?channel=542фото:http://www.kurierkolejowy.eu/galeria/909/O...ch-szynach.htmlhttp://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/2...ch-szynach.htmlЯ вот почитал и нифига не понял. Какой же нафиг украинский этот электрон если там все компоненты немецкие?Это ж такая же шняга как и ЗАЗ: Электрон неконкурентноспособен. Закрыть его нафиг! Вообще надо всё закрыть! И Украину закрыть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Я вот почитал и нифига не понял. Какой же нафиг украинский этот электрон если там все компоненты немецкие?Это ж такая же шняга как и ЗАЗ: Электрон неконкурентноспособен. Закрыть его нафиг! Вообще надо всё закрыть! И Украину закрыть! як буде неконкурентноздатен, то закриють і електрон, не переживай так сильно )) . Головне що держава його не дотує, не вводить загороджувальні мита на схожий транспорт, як автозаз. різницю вловлюєш ? ринкові умови - строго бізнес. вклали гроші, дали людям роботу (проект, дизайн, кузов, зборка, тести), зробили, пробують продати на ринку, для того і возять на виставки.. а як воно буде час покаже. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 як буде неконкурентноздатен, то закриють і електрон, не переживай так сильно )) . Головне що держава його не дотує, не вводить загороджувальні мита на схожий транспорт, як автозаз. різницю вловлюєш ? ринкові умови - строго бізнес. вклали гроші, дали людям роботу (проект, дизайн, кузов, зборка, тести), зробили, пробують продати на ринку, для того і возять на виставки.. а як воно буде час покаже. Не напрягайся, він не зрозуміє Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 На выходных ездили выбирали товарищу машину до 170 тыс.грн. Ну и конечно же попали в салон ЗАЗ глянуть Виду. Это уже далеко не Авео - ей до Авео как до Львова задним ходом. Консервная банка просто... Двери закрываются хуже, чем в Таврии по звуку - хоть бы полосочку вибры приклеили изнутри. Комплектации бубны, а стоимость 148 тыс.грн. Я офигел от такого. Та же Гентра узбецкая стоит 142, судя по ценнику на машине на Усенко. Емгранд вообще на три головы выше. В китайцах, французах, корейцах сидели по пол часа - в Виде 3 минуты. Форцу даже не смотрели. Вот кому оно нужно это производство с такими ценами? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 як буде неконкурентноздатен, то закриють і електрон, не переживай так сильно )) . Головне що держава його не дотує, не вводить загороджувальні мита на схожий транспорт, як автозаз. різницю вловлюєш ? ринкові умови - строго бізнес. вклали гроші, дали людям роботу (проект, дизайн, кузов, зборка, тести), зробили, пробують продати на ринку, для того і возять на виставки.. а як воно буде час покаже.Пример плохой. Грубо говоря, есть условный сименс за 100500 лямов и "электрон" за 10лямов. Никаких мыт не надо на сименс тупо не нашкребут. Можно, конечно, как с хюндаями поступить, прокидав витчызняного выробныкаЭлектрон во Львове 1 и не факт, что это идеальное решение. Идеологически правильное., да. Держава может его и не дотирует, но кто-то типа Садового наверняка выкинул проект по закупке б/у Татр на мороз в пользу Электрона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти