Марка ЗАЗ прекращает свое существование


Рекомендуемые сообщения

Да тяговый привод - Сименс... по лицензии .. а сделан во львове. Ну там инвертор по комплектующим китайский, двигатели немецкие или словацкие. Для штучного изделия проще использовать готовые детали , чем городить свое. Зачем выдумывать велосипед.

Вот у нас на кафедре привод для трамвая сделали .. ЛВС 2009] 71-154М

сам вагон Петербургский... преобразователь отечественный .. сделан в Киеве. разработан моими коллегами, собран на заводе. детали внутри его Китай.. Тяговые электродвигатели - Чехия.

Сделали 5 штук для Киева, в итоге бегает 1 поезд по скоростному на борщаговке. еще 4 штуки стоят под арестом в депо , так как перед Евро2012 Киевпасстранс что-то там задолжал россиянам. В Питере их бегает много...

Дело не в том из каких деталей сделано.. и откуда их привезли. Дело в том кто наладит производство и будет ли спрос. Электрон по параметрам аналогичен иностранной технике начала 2000-х. Не хуже их так точно... У нас в стране такого транспорта никто не делает и при своей цене он дешевле своих аналогов. Те трамваи что новыми у нас сейчас закупают- либо модернизированная Татра , либо Российские переделки.. по уровню электрической части они ИМХО на уровне 90-х... к сожалению у нас транспортники не настолько богаты чтобы закупать что-то получше. Электроны - современны.. дешевы.. надо только обкатать и намного доработать и может быть они появятся на улицах наших городов когда-то...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

либо модернизированная Татра , либо Российские переделки.. по уровню электрической части они ИМХО на уровне 90-х... к сожалению у нас транспортники не настолько богаты чтобы закупать что-то получше.

Как будто это плохо... Друг работает электронщиком в трамвайном депо и с любовью смотриит на реостатные КТМ-ы))) Вагоны с ТИСУ еще можно ремонтировать, новье, где микропроцессорный привод двери открывает - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто это плохо... Друг работает электронщиком в трамвайном депо и с любовью смотриит на реостатные КТМ-ы))) Вагоны с ТИСУ еще можно ремонтировать, новье, где микропроцессорный привод двери открывает - нет.

Можно и это ремонтировать ... нужно только кадры квалифицированные иметь. Их к сожалению у нас не везде готовят, но те кто умеет это дело ремонтировать неплохо себя чувствуют. И ничего сложного в устройстве частотного привода и микроконтроллера нет.

А вот почему устаревшая техника это плохо... Реостатный КТМ ( а это уже техника из 70-х )жрет электрической энергии на 60 процентов больше чем современная техника. А вопрос идет про десятки киловатт и про их стоимость.... мне лень считать сколько бабла тратится в год, но скажу что это много.

Современная техника имеет режим рекуперации, что позволяет генерировать электроэнергию в сеть при торможении или при движении с горки, т.е. состав и "ест" меньше и еще и немного эту энергию в сеть отдает. Т.е. этот вагон выходит почти в два раза дешевле в эксплуатации.. меньше нагрузка на СТП... эту энергию можно использовать для питания кондея, например. Ну а навороченность технической начинки - это не недостаток.

Все-таки приятней ехать в современном трамвае с плавным ходом и низким уровнем шума, а еще как он прикольно без рывков разгоняется... прелесть.. чем в старом грохочущем вагоне с пищащими тиристорами и звенящими тормозными реостатами.

Можно жить в прошлом веке.. говорить что простое -это хорошо и ему сносу нет... но время идет вперед, и прогресс не притормозишь. Энергоэффективность сейчас ставится во главу всеми и всегда. Ведь с современным уровнем электроники можно экономить много электроэнергии.

Вот в Кривом Роге для одного ГОКа проектировали один привод.. он жрет на 2 процента энергии меньше предыдущего.. импортного. Это 2.5 миллиона гривен в год. за два года привод это окупается свободно. Но пока не всем это в нашей стране нужно.

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мож кому будет интересно фотки с локальной выставки во Львове

https://plus.google.com/photos/103508955019...CMnw14nZjtO_sAE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти