KILL@ 24 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Да тяговый привод - Сименс... по лицензии .. а сделан во львове. Ну там инвертор по комплектующим китайский, двигатели немецкие или словацкие. Для штучного изделия проще использовать готовые детали , чем городить свое. Зачем выдумывать велосипед. Вот у нас на кафедре привод для трамвая сделали .. ЛВС 2009] 71-154М сам вагон Петербургский... преобразователь отечественный .. сделан в Киеве. разработан моими коллегами, собран на заводе. детали внутри его Китай.. Тяговые электродвигатели - Чехия. Сделали 5 штук для Киева, в итоге бегает 1 поезд по скоростному на борщаговке. еще 4 штуки стоят под арестом в депо , так как перед Евро2012 Киевпасстранс что-то там задолжал россиянам. В Питере их бегает много... Дело не в том из каких деталей сделано.. и откуда их привезли. Дело в том кто наладит производство и будет ли спрос. Электрон по параметрам аналогичен иностранной технике начала 2000-х. Не хуже их так точно... У нас в стране такого транспорта никто не делает и при своей цене он дешевле своих аналогов. Те трамваи что новыми у нас сейчас закупают- либо модернизированная Татра , либо Российские переделки.. по уровню электрической части они ИМХО на уровне 90-х... к сожалению у нас транспортники не настолько богаты чтобы закупать что-то получше. Электроны - современны.. дешевы.. надо только обкатать и намного доработать и может быть они появятся на улицах наших городов когда-то... Изменено 29 сентября, 2014 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 либо модернизированная Татра , либо Российские переделки.. по уровню электрической части они ИМХО на уровне 90-х... к сожалению у нас транспортники не настолько богаты чтобы закупать что-то получше.Как будто это плохо... Друг работает электронщиком в трамвайном депо и с любовью смотриит на реостатные КТМ-ы))) Вагоны с ТИСУ еще можно ремонтировать, новье, где микропроцессорный привод двери открывает - нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Как будто это плохо... Друг работает электронщиком в трамвайном депо и с любовью смотриит на реостатные КТМ-ы))) Вагоны с ТИСУ еще можно ремонтировать, новье, где микропроцессорный привод двери открывает - нет.Можно и это ремонтировать ... нужно только кадры квалифицированные иметь. Их к сожалению у нас не везде готовят, но те кто умеет это дело ремонтировать неплохо себя чувствуют. И ничего сложного в устройстве частотного привода и микроконтроллера нет. А вот почему устаревшая техника это плохо... Реостатный КТМ ( а это уже техника из 70-х )жрет электрической энергии на 60 процентов больше чем современная техника. А вопрос идет про десятки киловатт и про их стоимость.... мне лень считать сколько бабла тратится в год, но скажу что это много.Современная техника имеет режим рекуперации, что позволяет генерировать электроэнергию в сеть при торможении или при движении с горки, т.е. состав и "ест" меньше и еще и немного эту энергию в сеть отдает. Т.е. этот вагон выходит почти в два раза дешевле в эксплуатации.. меньше нагрузка на СТП... эту энергию можно использовать для питания кондея, например. Ну а навороченность технической начинки - это не недостаток. Все-таки приятней ехать в современном трамвае с плавным ходом и низким уровнем шума, а еще как он прикольно без рывков разгоняется... прелесть.. чем в старом грохочущем вагоне с пищащими тиристорами и звенящими тормозными реостатами. Можно жить в прошлом веке.. говорить что простое -это хорошо и ему сносу нет... но время идет вперед, и прогресс не притормозишь. Энергоэффективность сейчас ставится во главу всеми и всегда. Ведь с современным уровнем электроники можно экономить много электроэнергии. Вот в Кривом Роге для одного ГОКа проектировали один привод.. он жрет на 2 процента энергии меньше предыдущего.. импортного. Это 2.5 миллиона гривен в год. за два года привод это окупается свободно. Но пока не всем это в нашей стране нужно. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Вот мож кому будет интересно фотки с локальной выставки во Львовеhttps://plus.google.com/photos/103508955019...CMnw14nZjtO_sAE Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти