Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Собственно сабж...куды вставить сам датчик температуры масла...??? и что бы не мешал и класно было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Масла двигателя или коробки?Двигателя - было вроде на тм рс (не помню как пишеться) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Масла двигателя или коробки?Двигателя - было вроде на тм рс (не помню как пишеться) хочется в живую увидать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
!!!Lemon!!! 0 Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 а зачем он нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 а зачем он нужен? как сказать...наверное понты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 26 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Собственно сабж...куды вставить сам датчик температуры масла...??? и что бы не мешал и класно было... Можно вместо сливного болта, в поддон ставить, если есть желание снять поддон, тогда лучше вварить переходник чуть в стороне от сливного болта, чтоб не дёргать датчик при каждой замене масла!Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOBik 0 Опубликовано 26 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Собственно сабж...куды вставить сам датчик температуры масла...??? и что бы не мешал и класно было... Можно вместо сливного болта, в поддон ставить, если есть желание снять поддон, тогда лучше вварить переходник чуть в стороне от сливного болта, чтоб не дёргать датчик при каждой замене масла!Женя. Только это "уменьшит" клиренс на 2-3 см... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 апреля, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Собственно сабж...куды вставить сам датчик температуры масла...??? и что бы не мешал и класно было... Можно вместо сливного болта, в поддон ставить, если есть желание снять поддон, тогда лучше вварить переходник чуть в стороне от сливного болта, чтоб не дёргать датчик при каждой замене масла!Женя. Только это "уменьшит" клиренс на 2-3 см... я просто взял и приварил гайку к корпусу поддона картера...и в него вкрутил дачик...пока так а что с этого выйде раскажу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jp. 19 Опубликовано 28 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 я просто взял и приварил гайку к корпусу поддона картера...и в него вкрутил дачик...пока так а что с этого выйде раскажу... Тоесть? не просверлив поддон под гайкой?Женя. Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 28 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Только это "уменьшит" клиренс на 2-3 см... как я понимаю, не уменьшит. гайка поддона далеко не самый нижний элемент на днище.to !!!Lemon!!: эта, когда температура опустится до комнатной, значит, масло кончилось Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти