Рекомендуемые сообщения

значит что мы имеем

21083 мотор, карб. пробег 130+т.км,

пробилась прокладка гбц.

По голове:

щас разобрал голову, буду менять:

-клапана, ибо уже старые и фаски не очень. Клапана "пролил" 6 из 8 текут

-направляйки скорей всего тоже буду менять.

-притирка и тп

какие клапана, направляйки и еще что надо будет докупить.

По блоку:

Есть ШПГ с калины с пробегом в 58т.км.

Можно ли поставить ее туда, и что надо будет сделать. И возможно ли технически это сделать, или все таки нужно будет покупать ремонтные поршня если надо будет протачивать и хон-ить цилиндры??

И как максимально удешевить, по работе в смысле, чего я не смогу сделать в домашних условиях, что нужно делать на СТО.

Рассухариватель IvanVK завтра даст. Какой еще инструмент нужен и может ли кто одолжить на пару дней нужный иснтрумент?

Сразу говорю - мотор сделать, что бы был в нормальном техническом и исправном состоянии, ибо я его через месяц-два продам тестю своего друга, но уставший и потрепаный жизнью мотор не по совести отдавать, вот и хочу сделать легкую капиталочку. Естественно, никто не соб

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда рассухаришь посмотри что там с пружинами. С годами могут перестать развивать необходимое/нужное рабочее усилие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда рассухаришь посмотри что там с пружинами. С годами могут перестать развивать необходимое/нужное рабочее усилие.

тоже об этому думал....

Кстати, по поводу головы, может плюнуть на ремонт гбц и поставить то что у меня есть - 11183, только там КС больше чуток.... что думаете?

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет !

Если нужна помощь набирай рас кажу что и как ;)

Клубное СТО "Mitevmotorsport" г. Запорожье

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по быстрому только блох ловить. ни шпг от калины не кидается просто так, ни голова от 11183. от головы компресия упадет. шпг под размер цилиндра должны подходить. точнее нормальные мастера цилиндры хонингуют под поршня. так что самое правильное просто сделать голову шорошо. а поэтому нужно продефектовать клапаны. если они нормальные- притереть, выработка стержней или фаски выработаны- менять. по моему личному мнению самые лучшие- ВАЗовские родные. направляющие тоже посмотреть, может будут с новыми клапанами работать, а может под замену. при притирку клапанов нужно снимать фаски на седлах для сохранения пятна прилегания фасок

post-16536-1409257420.gif

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неактуально, закройте, двигло сделано :bayan:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти