Рекомендуемые сообщения

АВТОВАЗ пообещал исправить огрехи LADA XRAY

После шквала критики нового псевдокроссовера, обрушившегося на волжан как со стороны скептиков, так и многочисленных поклонников марки, вазовцы решили чуточку подкорректировать его внешний облик.

Почти сразу же после того, как АВТОВАЗ впервые показал серийную версию «Иксрея», Интернет взорвался каскадом сообщений негативного содержания. Экстерьер новинки вызвал у тысячи неравнодушных пользователей не то, чтобы негодование, а возмущение, что, в общем-то, вполне оправдано – машина оказалась мало того спорной с точки зрения дизайна, так еще и непропорциональной. Дело в том, что хетчбэк в стиле SUV, как его называют сами создатели, получил несоизмеримые с габаритами авто маленькие колеса – если концепт, впервые представленный на Московском автосалоне три года назад, имел эффектные здоровенные «катки», то живой автомобиль получил скромные 16-дюймовые диски. В итоге недокроссовер превратился в этакого добряка-толстяка на крохотных ножках – выглядит он, надо сказать, и в правду нелепо и даже смешно. Впрочем, руководитель проекта LADA XRAY Олег Груненков пообещал этот недочет исправить, но когда именно – не уточнил. Зато не забыл добавить, что диски большего диаметра будут доступны опционально, а соответственно, потребуют дополнительных затрат.

Изображение

Второй момент г-н Груненков решил опустить: потенциальные желающие обзавестись новинкой выразили недовольство отсутствием диодной оптики и без преувеличения красивых и в то же время информативных световодных трубок, имевшихся на прототипе. А общее мнение потребителей о том, что первый концепт был куда лучше второго, и вопросы почему его не воплотили в серийную модель, будто бы не заметил и вовсе. Видимо, менеджмент АВТОВАЗа, неоднократно подчеркивающий, что на заводе прислушиваются к потребителям и учитывают их пожелания, счел нецелесообразным обращать на такие мелочи внимание.

Стоит напомнить, что на днях многочисленные СМИ опубликовали сведения о начале приема заказов на многообещающую – во всяком случае, по мнению самих тольяттинцев – новинку. Однако официально о старте продаж АВТОВАЗ не объявлял, да и дилеры принимать заявки на покупку авто отказываются. О каком вообще начале реализации может идти речь, если до сих пор не названа цена машины и не обнародован список ее спецификаций? Ясно одно: когда XRAY поступит в шоу-румы, а произойдет это в лучшем случае во второй половине февраля, стоить он будет явно дороже ранее заявленной планки в 600 000 рублей. И дело тут даже не в критически нестабильной экономической ситуации в стране, а в неадекватной маркетинговой политике бренда. Надо же автостроителю как-то продемонстрировать властям и акционерам, пусть и тщетные, но попытки вылезти из финансовой ямы.

  • Upvote 1

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

В продажу поступили седаны Lada Vesta с мотором 1.8   Седан со 122-сильным мотором и «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 10,2 с, а с «роботом» — за 12,1 с. Максимальная ско

АВТОВАЗ пообещал исправить огрехи LADA XRAY После шквала критики нового псевдокроссовера, обрушившегося на волжан как со стороны скептиков, так и многочисленных поклонников марки, вазовцы решили чуточ

Изображения в теме

Кантов надо было побольше-был бы похож на мускулистого жеребца или худого мужика.Шо за мода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальная брычка. Тока со шрифтом на крышке багажника не угадали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые проблемы Лада Веста с Роботом! Тест драйв Lada Vesta 2016 https://www.youtube.com/watch?v=ueaO6b7tOdU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

Lada Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP по результатам краш-теста, который провело «Авторевю». В исследовании принял участие седан в версии Comfort, оснащающийся теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает фронтальное (с перекрытием 40%) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км в час. В результате удара «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал итоги краш-теста президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, Vesta предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 6646 В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.

Позже появятся более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Все версии Vesta комплектуются системой стабилизации. Еще в соответствии с новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Lada XRAY на бездоріжжі зупинила мокра трава

Ледве виїхавши за територію автосалону Lada XRAY звели в ближньому бою з бувалим Nissan X-Trail на бездоріжжі. Lada XRAY повезли не в болота, а саме на злегка розмоклий грунт під травою, який будь-який кросовер повинен долати граючись. У помічники взяли не бозна якого "пройдисвіта" — бувалого Nissan X-Trail б/в  (2009 р.). Nissan X-Trail виписав по розмоклій галявині ефектне півколо, а Lada XRAY практично відразу застрягла. Справедливості заради відзначимо, що випробувана Lada XRAY була виключно на передньому приводі, хоча і Nissan X-Trail, зі слів автора відео, проїхав цей шлях тільки з допомогою переднього приводу.  В коментарях автори роблять поправку на не зовсім сприятливі для бездоріжжя шини, тим самим виправдовуючи невдачу Lada XRAY на бездоріжжі.

thumbnail-20160225113618n.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

АвтоВАЗ улучшил проходимость хэтчбека Lada Xray

 

Хэтчбек Lada Xray в исполнении Luxe с пакетом Prestige стоит 779 тысяч рублей.
Хэтчбек Lada Xray в исполнении Luxe с пакетом Prestige стоит 779 тысяч рублей.

Пресс-служба компании АвтоВАЗ сообщила, что с конца сентября на хэтчбеках Lada Xrayпоявилась деактивация систем стабилизации (ESC) и антипробуксовки (TCS). Как поясняет производитель, эта функция добавлена с целью повышения проходимости автомобиля. Системы выключаются нажатием на кнопку и автоматически активируются, когда автомобиль разгоняется до 50 км/ч.

Кнопка деактивации систем расположилась на центральной консоли.
Кнопка деактивации систем расположилась на центральной консоли.

Напомним, что все хэтчбеки Lada Xray по умолчанию оснащены системами ESC и TCS. Помимо всего прочего, компания АвтоВАЗ обновила пакет Prestige, который предлагается модели. Теперь в него входят новые двухцветные 17-дюймовые колёсные диски, навигатор, мультимедийная система с шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол и фетровые подкрылки задних арок, повышающие акустический комфорт автомобиля.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

 В продажу поступили седаны Lada Vesta с мотором 1.8

 

Седан со 122-сильным мотором и «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 10,2 с, а с «роботом» — за 12,1 с. Максимальная скорость — 188 и 186 км/ч соответственно.
Седан со 122-сильным мотором и «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 10,2 с, а с «роботом» — за 12,1 с. Максимальная скорость — 188 и 186 км/ч соответственно.

Разработанный и производимый на АвтоВАЗе мотор 1.8 до недавних пор устанавливался только на хэтчбек Xray. Теперь же 122-сильный двигатель (170 Н•м крутящего момента) доступен и для седана Vesta. Пока он предлагается только в паре с пятиступенчатым «роботом», но чуть позже появится модификация и с «механикой». Минимальная цена — 632 000 рублей.

Напомним, в скором времени в семействе Lada Vesta ожидается пополнение. <a  data-cke-saved-href="/e/Bk6MAEAACbQ" href="/e/Bk6MAEAACbQ" class="c-link">Универсал</a> мы пока видели только на патентных изображениях, но его производство на АвтоВАЗе начнётся уже в следующем году.
Напомним, в скором времени в семействе Lada Vesta ожидается пополнение. Универсал мы пока видели только на патентных изображениях, но его производство на АвтоВАЗе начнётся уже в следующем году.

В комплектацию Comfort входят две фронтальные подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, противобуксовочная система, а также кондиционер и аудиоустановка с Bluetooth и USB-портом. По уверениям производителя, «робот» на новой версии был перенастроен. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л/100 км. Российские дилеры уже принимают заказы на автомобиль.

  • Upvote 2

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Долгожданный универсал: названа дата начала выпуска Lada Vesta SW

7-0.jpg

Российская автомобилестроительная компания определилась со сроками продаж новой модели LADA. 
Информационное агентство ИА REGNUM, ссылаясь на источник в руководстве производителя отечественных легковых автомобилей, сообщило о старте производства новой модели АвтоВАЗа. Речь идет о долгожданной Весте в кузове «универсал». Согласно полученной информации, старт производства на предприятии запланирован на 30 июня 2017-го года.
8-0.jpg
Традиционно дилерские центры предлагают новинки для покупателей через месяц после начала выпуска модели, поскольку для проведения тест-драйвов и приемки необходимого количества автомобилей требуется некоторое время. Но из-за установленного корпоративного отпуска на двух основных производственных площадках АвтоВАЗа (Тольятти и Ижевск) старт продаж стоит ожидать в сентябре.

Напомним, в марте прошлого года сотрудники Ижевского автозавода продемонстрировали первый универсал Лада Веста Кросс из пилотной партии. После успешных испытаний представители АвтоВАЗа заявляли, что серийное производство должно начаться уже в сентябре 2016-го года. Но сроки выпуска были сдвинуты из-за задержки поставок некоторых штампов для производства ряда деталей автомобиля.

На данный момент Лада Веста представлена только в кузове седан, именно эта модель входит в тройку лидеров продаж на российском рынке. 

9-0.jpg

 

в реале будет  вот такая 

e8930c0b244da08f3a767ece210406ef.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти