Рекомендуемые сообщения

Я понял. Попробую залить 100, если найду его в данный момент. Сейчас лью 95 и ТОТЕК УМТ СПОРТ. И если был бы подсос воздуха то плавали обороты, так же?

100 врядли исправит ситуацию...это от детонации,а у тебя другая борода,называемая ВСПЫШКИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...это в первую очередь происходит от любой части перегретой в камере сгорания(т.к свеча,клапан,нагар на поршне и т.д)...от чего у тебя это происходит,надо смотреть начиная от поджирания масла,что и приводит к повышению температуры в каком либо цилиндре,до прошивки(бедная смесь,ранние или поздние углы)...у меня один и тот же дРыгатель на карбах все ок,а ставим на него один солекс,начинается такая ботва..я связываю с обедненной смесюкой и повышенными холостыми на солексе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так понял у автора не детонация а калильное зажигание.

калильное зажигание и детонация разные вещи,если выбирать то мне больше нравится калильное зажигание,тут вы правы коллега и решение у каждой проблемы разное :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 врядли исправит ситуацию...это от детонации,а у тебя другая борода,называемая ВСПЫШКИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ...это в первую очередь происходит от любой части перегретой в камере сгорания(т.к свеча,клапан,нагар на поршне и т.д)...от чего у тебя это происходит,надо смотреть начиная от поджирания масла,что и приводит к повышению температуры в каком либо цилиндре,до прошивки(бедная смесь,ранние или поздние углы)...у меня один и тот же дРыгатель на карбах все ок,а ставим на него один солекс,начинается такая ботва..я связываю с обедненной смесюкой и повышенными холостыми на солексе.

Перед установкой валов снималась голова по причине прогнивания пробки и тосол уходил в масло, также менялись кольца, поршня практически чистые, клапана тоже. Масла не поджирает, за уровнем слежу. Вот думаю если поставить другие мозги, дабы исключить прошивка или нет, как думаете поможет выявить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед установкой валов снималась голова по причине прогнивания пробки и тосол уходил в масло, также менялись кольца, поршня практически чистые, клапана тоже. Масла не поджирает, за уровнем слежу. Вот думаю если поставить другие мозги, дабы исключить прошивка или нет, как думаете поможет выявить?

калильное зажигание-это когда поджигание смеси происходит при работе двигателя не от искры на свече,а от опять же любой перегретой детали в к.с..(журнал За Рулем,№8 за 1987г стр26-27)я думаю там вам будет понятнее о процессах горения....а насчет замены прошивки или ЭБУ,то как вариант нельзя исключать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за форсунок может детонировать, ну если вдруг не держут? Возможен такой вариант, как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за форсунок может детонировать, ну если вдруг не держут? Возможен такой вариант, как думаете?

даже если форсы не держут,то при выключении зажигания кто то же там поджиганием занимается....опять вопрос,кто..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из за форсунок может детонировать, ну если вдруг не держут? Возможен такой вариант, как думаете?

может от разогретых деталей камеры сгорания Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может от разогретых деталей камеры сгорания

тогда на не прогретой машине такого бы не было

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни если я поставлю сейчас волгофорсы( на данный момент стоят стандарт) это однозначно мне перешиватся придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда на не прогретой машине такого бы не было

я чего то вспомнил авиамодельный кружок там двигатель на эфире работал (это еще при совке было)и загорался он по моему от давления в камере сгорания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти