Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Антоша, а с каких это ты пор Формулу смотреть стал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Антоша, а с каких это ты пор Формулу смотреть стал?с тех как ее в Украине показывать начали )) )доброе утро страна Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 первая практика Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 с тех как ее в Украине показывать начали )) )доброе утро страна За кого болееш? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 За кого болееш?за Днiпро! вообще за кимми, хоть он и рукажопсейчас вообще не болею, просто посматриваю когда есть времяпоследние сезоны что браун что РБ что Мерс сбивают интерес к формуле своей демагогией Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 http://proformula.ua/news/gp-italii-pyatnichnye-trenirovkiСегодня на трассе в Монце шла кропотливая работа, которая обошлась без серьезных поломок и происшествий.Преддверие итальянского формульного уик-энда прошло при сухой и нежаркой погоде. Напарники по Mercedes AMG Petronas Team обменялись уколами: лучшее время утренней тренировки осталось за Льюисом Хэмильтоном, но, после обеда Нико Росберг отобрал у британца пальму первенства. Времена на круге во второй тренировке не улучшились, что приводит к выводу о том, что команды сосредоточились на поисках гоночных настроек и поверках баланса болидов на длинных сериях кругов. Лидер Чемпионата проехал во второй части свободных заездов 41 круг, в то время как его основной оппонент столкнулся с неполадками электроники и совершил лишь 16 витков.В пятницу, традиционно, все участники нащупывали предел возможностей для различных составов покрышек - medium и hard - предложенных Pirelli на Гран При Италии.Обратила на себя внимание пара Ferrari, занявшая третью и четвертую строку протокола. Перед лицом тиффози приходится стараться изо всех сил ))) Кими был чуть быстрее Фернандо, впрочем, уже завтра «Гарцующим жеребцам» скорее всего, придется потесниться под напором Williams и, возможно, Red Bull. Сегодня пилоты этих двух конюшен выглядели не слишком убедительно, удовлетворившись позициями с пятой по десятую. Неплохо выглядит темп и у McLaren. Утром Дженсон Баттон ухитрился даже вклиниться на вторую позицию протокола, а после обеда откатился на шестую строку. Его напарник закрепился на восьмом месте. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 3я практикаждем квалу Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 ГП Италии: гонка. В погоню!Льюис Хэмильтон воплотил свой поул в победу, несмотря на стартовые потери.Тринадцатый этап Чемпионата мира Ф1, состоявшийся сегодня на трассе в Монце, подарил болельщикам интригу уже на первых метрах дистанции. Обладатель поула принял старт весьма неуверенно и, к выходу из первого поворота, с трудом удерживал четвертое место. Еще более провальным оказалось начало для Вальтери Боттаса, который с третьей позиции откатился вглубь пелотона, став одиннадцатым.Судя по радиообмену с боксами Mercedes, в процессе старта Хэмильтон столкнулся с некорректной работой гибридной части силовой установки и лишился примерно 160 лошадиных сил мощности, что и обусловило его откат за спину партнера по команде, а также Кевина Магнуссена и Фелипе Массы, удачно воспользовавшихся замешательством поул-мена. В дальнейшем, команде удалось перезагрузить управляющие блоки и восстановить статус-кво на болиде Льюиса. И он кинулся в погоню!Первый этап наверстывания произошел к пятому витку по самой скоростной трассе Чемпионата. В этот момент Масса (3) и Хэмильтон (4) смогли практически одновременно опередить Кевина Магнуссена. Еще пять кругов – и Льюис без особой борьбы, в первом повороте прошел бразильца на Williams.За это время Нико Росберг успел нарастить гандикап до 4 с лишним секунд, но Льюис был неудержим. Круг за кругом он был быстрее напарника, «отгрызая» по несколько десятых. Публика приготовилась к прямому сражению двух «Серебрянных стрел», но… Атака не понадобилась. Немец дрогнул и срезал первую связку поворотов, причем, сделал этот маневр уже второй раз на протяжении первой половины дистанции. Объезд искусственных препятствий в Variante Uno серьезно замедляет болид – этого оказалось достаточно, чтобы Хэмильтон вышел в лидеры. В дальнейшем, Росберг стабилизировал отставание от британца на уровне 2-3 секунд, но не предпринял ни единой попытки сблизиться и атаковать, удовлетворившись вторым местом на финише и потерей семи очков в зачете Чемпионата мира. После Гран При Италии разрыв между напарниками по Mercedes AMG Petronas Team составляет 22 очка.Ключевой момент гонки: Нико Росберг срезает связку первого и второго поворотов. Находившемуся в секунде позади Льюису этого хватило для перехвата лидерства.Погоня Льюиса за Нико была далеко не единственной, разыгравшейся на трассе в Монце. Эффектный прорыв после вопиющего стартового провала реализовал Боттас, приведя свой Williams к финишу четвертым. Причем, Вальтери пришлось дважды совершать обгоны одних и тех же соперников из-за достаточно долгого и, главное, несвоевременного пит-стопа. А Фелипе Масса ехал в своей собственной лиге – не догоняя два Mercedes'a, но и не давая кому-либо приблизиться. Избежав превратностей судьбы, обильно сыпавшихся на голову бразильца в ходе этого сезона, он заслуженно занял последнюю ступень подиума.Долгое время пятую позицию удерживал Себ Феттель, пока не «проснулся» Дани Риккиардо. Для австралийца гонку следует разделить на две части – бесцветную до пит-стопа и эффектную (плюс эффективную!) после. «Переобувшись», Red Bull словно летел по трассе, оставляя за спиной одного соперника за другим. И каких соперников! Кими Райкконен, Серхио Перес, Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен и, наконец, Себастьян Феттель – всех этих пилотов Даниэль опередил в прямом противостоянии, очередной раз продемонстрировав превосходный пилотаж. В итоге – пятая позиция на финише, вновь выше своего титулованного напарника.Тоскливой оказалась домашняя гонка для Ferrari. До тридцатого круга Фернандо Алонсо ехал в плотной группе соперников, занимая попеременно седьмую-восьмую строчку протокола и не демонстрируя возможностей улучшить положение. А затем, прямо на стартовой прямой, его мотор не выдержал темпа Монцы… Испанец аккуратно припарковал свой болид на траве, поклонился тиффози и удалился в боксы, оставив Кими Райкконена в одиночестве вымучивать хоть сколько-нибудь очков на финише.Первый технический сход Алонсо с 2009 года. Ferrari шутливо прокомментировала грустный эпизод следующими словами: "когда Фернандо сходил по техническим причинам предыдущий раз, Максу Ферстаппену было двенадцать лет"Номинально, финн добрался до клетчатого флага на десятой позиции, но был квалифицирован на одну строку выше из-за 5-секундного штрафа, наложенного на его молодого соотечественника из McLaren. Вторую гонку подряд Кевин Магнуссен навлекает на себя гнев судей – в Спа за маневр в отношении Алонсо, которого пилот McLaren жестко выдавил на траву, а в Монце – за похожий рецидив, только реализованный в отношении Боттаса.Седьмое место занял Серхио Перес, проведший всю гонку во множестве локальных схваток с оппонентами. Особенно красивой была его борьба с Дженсоном Баттоном, когда пилоты Force India и McLaren ухитрялись дважды обмениваться позициями на протяжении одного круга. Отличный пилотаж, Чеко! И добротный результат.Вот это называется борьба "колесо в колесо". Спасибо, Дженс! Спасибо, Серхио!После итальянского этапа Формула-1 покидает Европу и вернется сюда уже в следующем году. Оставшиеся шесть гонок пройдут сначала в процветающей части Азии – Сингапуре (19-21 сентября); потом Большой цирк переместится в высокотехнологичную Японию (3-5 октября). Затем Ф1 устремится в дремучую и агрессивную Россию (10-12 октября); далее перелетит через Атлантику в Техас на Гран При Америки, а затем – Гран При Бразилии. Финиш состоится в Объединенных Арабских Эмиратах, в конце ноября.http://proformula.ua/news/gp-italii-gonka-v-pogonu Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Рикардо радует объезжая Феттеля. Росберг подавлен морально, жаль Маки традиционно уже не едут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти