Сдох генератор. И зачем я туда полез


Рекомендуемые сообщения

У меня генератор сдох сегодня. Было дело так: Сегодня поехали на экскурсию, в одну сторону без проблем, а обратно только завелся а гена не тухнет. Когда газую под 4 тыщи тогда немного затухает и то не до конца. Я на рабочем ДВС снял клему, ДВС заглох. Повторил еще раз но при оборотах 3-4 тыщ. Опять заглох. Короче так и поехал. Ехал быстро чтоб быстрее доехать домой. Да все переживал что бы не стать дето в поле на ночь глядя. (было уже так). И на удивление проехал 130 км чисто на АКБ. Обороты больше 3 тыщ не подымались (провал). Тяга слабее.

Дома уже быстро снял Ак и на подзарядку. Разряжен был как оказалось лишь на процентов 20.

Завтра буду разбираться.

А за неделю до этого Решил как то вдруг я обслужить свой генератор. 7 лет не заглядывал. А тут решился. Заменил блок со щетками, подшипники, почистил все смазал, поставил на место. Все было чики-пуки. Нужно было не трогать вовсе.

Да, еще, когда снимал гену, через жопу пришлось это делать. Изначально я решил его снять через верх т.к. стоит фартух и защита. Лень было снимать. Болт открутил а вынуть не смог. Упирается в балку кузова. Хоть тресни. Никак. Пришлось снимать вместе с кронштейном. Но т.к. сверху его никак пришлось все же снимать и защиту и фартух. Пол машины разобрал что б гену снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

см.щетки генератора

Герои нужны там, где не хватает профессионалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего когда подшипники менял повредил коллектор, тоже самое когда то было, одно кольцо отошло и зарядка то была то нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался я. Прикол заключался в том что когда я его собрал, я забыл поставить дистанционное кольцо. Это такая шайба которая ставится на вал ротора между обмоткой и подшипником. Толщина этой шайбы гдето 2-3 мм. Так вот сразу гена работал, а потом в работе вал ротора сместился по оси в сторону отсутствующей шайбы на 2-3 мм. В результате этого щетки перестали попадать на медные кольца и заряд исчез. Кроме того из за смещения ослаб зажим вращающегося диска и его разболтало не хило. Нужен новый теперь.

Но еще больше проблема началась когда я начал искать купить это кольцо. Его нигде нет. Гену целиком покупать тупо и накладно. Объехал все магазины. Потом решил поставить обычную шайбу под болт. Подобрал по размеру но толщина разная. В результате 1 шайба не помогает а 2 шайбы зажимают так что гена не крутится. Это какойто трендец был. Не думал что эта шайба как ценный артефакт для этого гены.

В итоге я перерыл весь гараж и Слава Богу нашел эту гадость. Родную. Поставил. Теперь все работает как часы.

Я когда разбирал его то думал же что нада все записать все по фоткать как было. А потом решил что там все как 2 пальца обоссфальт. И лохонулся.

Отаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Вот еще хочу добавить по этой теме. После поездки в 130 км без гены я задался вопросом, а на сколько теоретически может хватить АКБ без подзарядки в пути. И вот на какие цифры я вышел:

Я на работающем двигателе с отключенным генератором подсоединил в цепь между клеммой "-" и "массой" амперметр.

Получилось 4,6 А на холостых и 3,6 А на высоких оборотах. (в среднем 4А) (Почему так не знаю, поидее должно бы быть наоборот).

Допустим что АКБ 60А.ч заряжен на 100%. Тогда чтобы разрядить его до половины нужно 30А.ч / 4 а = 7,5 часов. Вполне достаточно.

Для АКБ считается нормой расходовать его емкость на протяжении не менее 20 часов.

То есть, если АКБ 60А.ч то 60/20=3 А. Это и есть нормальное потребление. И значит 4 А будет немного сверхнормативное, но не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ток потребления.

все как в ТОЭ -катушка зажигания имеет активное сопротивление- не зависящее от типа тока и реактивное, которое зависит от частоты тока. на высоких оборотах оно растет. это как автомагнитола наоборот- высокие частоты не грузят аккумулятор (генератор), а низкие могут все предохранители попалить.да и генератор при хорошей перегазовке на остаточной намагничености может без аккума запустится и выдавать 14 вольт.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти