Правильный пуск двигателя ( карбюратор )


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :rolleyes: Имеется ВАЗ 21083 стандартная с хорошо отрегулированным карбюратором. Интересует следующий вопрос: как правильно запускать двигатель после долгого простоя? А именно, сколько раз нажать на рычаг на топливном насосе ( т.е. сколько топлива надо накачивать ) ? Машина стояла неделю при температуре ночью ~ 15 градусов и 20 - днём. Сначала нажимал до того момента, как в топливном фильтре бензин появился, а потом ещё раз 10-15. Завелась с третьего раза. Что-то не так? Или просто нежелательно оставлять машину на неделю "грустить"? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :rolleyes: Имеется ВАЗ 21083 стандартная с хорошо отрегулированным карбюратором. Интересует следующий вопрос: как правильно запускать двигатель после долгого простоя? А именно, сколько раз нажать на рычаг на топливном насосе ( т.е. сколько топлива надо накачивать ) ? Машина стояла неделю при температуре ночью ~ 15 градусов и 20 - днём. Сначала нажимал до того момента, как в топливном фильтре бензин появился, а потом ещё раз 10-15. Завелась с третьего раза. Что-то не так? Или просто нежелательно оставлять машину на неделю "грустить"? :D

воздушную заслонку ака подсос, извиняюсь за вопрос, закрывал при заводке? :rolleyes: :rolleyes:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Интересует следующий вопрос: как правильно запускать двигатель после долгого простоя?

Действительно - после долгого простоя , бензин из поплавковой камеры может испариться полностью , и тогда , или маслай стартером , пока не заполнится поплавковая камера , или подкачивай вручную.

Качай сколько хочешь - перепускной клапан сделает свое дело и бензина в поплавковой камере будет ровно столько , сколько и должно быть ( при условии , что до этого , уровень был выставлен правильно).

Но - как было правильно выше замечено - холодный пуск осуществляется при полностью вытянутой рукоятке подсоса.Заметь - не на пловину , не на четверть , а именно - полностью.

Если пуск осуществим только в промежуточном положении заслонки подсоса , это говорит о неправильной регулировке карба , в первую очередь пускового устройства и положения дроссельной заслонки в момент пуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушную заслонку ака подсос, извиняюсь за вопрос, закрывал при заводке? :rolleyes: :rolleyes:

да, конечно. И сцепление выжимал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине две неисправности когда плохо заводится:

1.Неисправна топливная, нет бензина.

2.Нет искры.

Если топливная в порядке, то для начала смотрим свечи.

Герои нужны там, где не хватает профессионалов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще никогда карб не заводил на полностью виянутом подсосе. при полностью вытянутом у меня оборобы под 2500 сразу прыгают. а на чуток вытянутом примерно 1700-2000. я думаю это более адекватные обороты при холодном моторе и масле.

даже если она и глохнет, мне ничего ен мешает снова стартером ее покрутить.

по идее карб можно заводить и без подсоса-нажать на педаль и потом педалью ее "подрачивать"

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так на полностью вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке первой камеры) и у меня обороты 2500. (ну есть в 83-ем солексе такой нюанс, как регулировка пусковых зазоров дроссельной и воздушной заслонки. и если их отрегулировать так, как книжка пишет, то обороты будут 2500)

Холодный поперечный зубильный двигатель можно заводить "на подсосе" - закрыв воздушную заслонку, тем самым обогатив смесь. (ну холодный двиг требует богатой смеси для пуска)

Вытянули рукоятку возд заслонки, тем самым её закрыли. Пустили двиг. Двиг запустился, и по чуть чуть утапливаем рукоятку возд заслонки. Утапливаем до минимально-устойчивых оборотов двс. (по слуху, по ощущениям) По мере прогрева двс - утапливаем рукоятку ещё по чуть чуть и, так-же, до мин устойчивых оборотов. Так-же, по слуху и ощущениям, а не до приемлемого тобой уровня в 1300 или 1500 об/мин. Да если я в 20-ти градусный мороз заведу холодный двиг, и обороты с 2500 (ну 2500 это же типа много) сразу уберу, приоткрытием возд заслонки, до 1500 - он заглохнет. 1700 он ещё держит, а если опустить до 1500 - он глохнет. Но опять таки - цифри зависят от убитости движка)

Надеюсь принцип понятен, что вытянул рукоятку полностью. Завел. Утапливаешь её до мин устойчивых оборотов. Потом ещё уталиваешь. И ещё.

или:

Любой нормальный, рабочий, не убитый двигатель обязан заводится без применения пускового устройства (без подсоса). Для этого:

два-три раза нажали на педаль газа. (из распылителя ускорительного насоса во впускной коллектор мы тем самым вбрызнули немного топлива)(обогатили смесь)

Левой ногой выжали сцепление, а правой чутка придавили педаль газа и крутим стартером. (ну там чутка - не чутка, а так придавить - чтобы он запустился) Ну а уже после запуска, если обороты шкалят за 2500-3000, то ногой убираем усилие с педали газа, тем самым закрывая дроссельную заслонку и обороты начинают падать. Вот так ногой находим то положение педали газа при котором будут минимально-устойчивые обороты двигателя.

Ну а дальше (прогревать/не прогревать) - я думаю вы уже разберётесь) :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или:

Любой нормальный, рабочий, не убитый двигатель обязан заводится без применения пускового устройства (без подсоса). Для этого:

два-три раза нажали на педаль газа. (из распылителя ускорительного насоса во впускной коллектор мы тем самым вбрызнули немного топлива)(обогатили смесь)

Левой ногой выжали сцепление, а правой чутка придавили педаль газа и крутим стартером. (ну там чутка - не чутка, а так придавить - чтобы он запустился) Ну а уже после запуска, если обороты шкалят за 2500-3000, то ногой убираем усилие с педали газа, тем самым закрывая дроссельную заслонку и обороты начинают падать. Вот так ногой находим то положение педали газа при котором будут минимально-устойчивые обороты двигателя.

Ну а дальше (прогревать/не прогревать) - я думаю вы уже разберётесь) :pardon:

Я бы хотел посмотреть на это в мороз :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел посмотреть на это в мороз :lol:

Ну так морозов ещё не было :blink: Будут - обязательно попробую))

Сейчас по утрам прихожу на стоянку - машина вся в конденсате. Я заводить по этому методу - двс заводится, но как-то уже не так весело когда не сыро.

Да и на подсосе в сырую погоду двс какбы захлёбывается, сразу после запуска, а уже после раскручивается до 2500 и держит их...

Но жека травников на ютуб ролик выложил где он так свою капейку заводил.... Или у него двиг не стандартный, потому у него этот способ на морозе прокатил? :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так морозов ещё не было :blink: Будут - обязательно попробую))

Сейчас по утрам прихожу на стоянку - машина вся в конденсате. Я заводить по этому методу - двс заводится, но как-то уже не так весело когда не сыро.

Да и на подсосе в сырую погоду двс какбы захлёбывается, сразу после запуска, а уже после раскручивается до 2500 и держит их...

Но жека травников на ютуб ролик выложил где он так свою капейку заводил.... Или у него двиг не стандартный, потому у него этот способ на морозе прокатил? :ph34r:

Просто пусковое устройство более точно регулирует смесь нежели нога драйвера качающая педаль газа. А на морозе бензин испаряется плохо, и чуть перекачал- получай залитые свечи. Вообще качество топлива при пуске зависит от температуры. Чем холоднее, тем богаче нужно смесь. на карбе это не возможно. Там система от температуры не зависит. И машина может весело пускаться при +10. Но плохо пускаться при -20.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти