Рекомендуемые сообщения

Ден - у а тебя лач на автомате же ? - как часто мало на автомат коробках меняют по сервису ?

у меня пробег под 130т, менял 1 раз вроде на 110т... По хорошему наверное надо было менять на 60-70 и потом на 120 еще раз
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может это как раз те кто вчера мыл тебе ?

Нет 100% т.к. я очень внимательно авто осмотрел когда забирал

Вот тут реально вообще одни мотористы )) - как батя мой говорит - поломается починим - и не мешай машине ездить ! Дави на ванючку и музыку погромче

ЗЫ разрешу тебе ездить 150 по набережной - но только до 7:30 - позже трафик начинается большой

Та тут может поломаться так, что в дороге отвалиться колесо :lol: Так что я пытаюсь решить проблему ДО подобного случая :pardon:

А бамажку даш что у мну разрешение ?) Я её ж гайцам покажу еси шо) :lol:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег под 130т, менял 1 раз вроде на 110т... По хорошему наверное надо было менять на 60-70 и потом на 120 еще раз

Слышал просто тему что масла в АКПП меняют чуть ли не так же как и обычное в двигателе = т.е. часто и стоит оно же поболее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я выше писал, что хрустит, когда передаётся усилие большое с ДВС на колёса... а когда еду спокойно - всё нормально и ничего не хрустит... может ли быть, что это не шрус? :ph34r: У меня появилась идея купить опять новый шрус. но закралась мысль, что поменяю. а проблема может остаться... не хочется выкинуть деньги короче

ХЕЗ... но давай думать логически!

ДИАГНОСТИКА РАБОТЫ ШРУСА

Любая деталь в процессе работы подвергается износу, который сопровождается изменением ее размеров, образованием зазоров между трущимися деталями.

Итак:

ШРУС представляет собой шарнир, что говорит о наличии элементов, которые тесно соприкасаются между собой под постоянным действием нагрузки. Это подобие шарикового подшипника, у которого обоймы с поперечными канавками, позволяющими менять угол между ведомой и ведущей полуосями.

По истечении времени образование выработки увеличивает зазор между деталями, что приводит к появлению постороннего шума.

Появляется характерный «хруст». Чаще всего он возникает при повороте, резком ускорении авто.

Убедиться окончательно в каком состоянии ШРУСы помогут:

При трогании авто или изменении его динамики появляются несильные рывки.

При движении вала, находящегося между ШРУСами, в разных плоскостях возникает люфт.

если оно хрустит и это именно шрус - надо его менять, если ты его уже менял - это не факт что поставил нормальный... поэтому надо послушать, подергать и тогда уже принимать решение.

Слышал просто тему что масла в АКПП меняют чуть ли не так же как и обычное в двигателе = т.е. часто и стоит оно же поболее

100% это не надо делать... я даже слышал много раз что коробки идут необслуживаемые и менять его там можно только выкачивая компрессором... т.е. тупо нет сливного отверстия. У меня вроде такая что можно слить, поэтому поменял... но затянул конечно, сказали что черноватое было
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% это не надо делать... я даже слышал много раз что коробки идут необслуживаемые и менять его там можно только выкачивая компрессором... т.е. тупо нет сливного отверстия. У меня вроде такая что можно слить, поэтому поменял... но затянул конечно, сказали что черноватое было

Вот и я как то о том же !

Изображение

:ph34r:

Еще чутка и будет прикольнее ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЕЗ... но давай думать логически!

если оно хрустит и это именно шрус - надо его менять, если ты его уже менял - это не факт что поставил нормальный... поэтому надо послушать, подергать и тогда уже принимать решение.

О спасибо! Я увидел ещё одну фразу, говорящую в сторону таки шруса - "при резком ускорении"! Вот у меня при резком ускорении хруст как раз и появляется)

Люфт посмотрю есть или нет, но у меня полуоси изношены уже и у них есть свой люфт... хз как отличить люфт шруса от полуоси :pardon: Но я подёргаю обязательно :rolleyes:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

В начале восьмого утра цены на авиасе-юконе были без изменений :pardon:

В 6 утра у нас всё было как и вчера - 16.30 за литр 92-го.

ща скажут что мы сейчас продаем нефть купленную в мае

там один хрен никому ничего не докажешь

Вот так и скажут! Или что-то подобное!

Та я выше писал, что хрустит, когда передаётся усилие большое с ДВС на колёса... а когда еду спокойно - всё нормально и ничего не хрустит... может ли быть, что это не шрус? :ph34r: У меня появилась идея купить опять новый шрус. но закралась мысль, что поменяю. а проблема может остаться... не хочется выкинуть деньги короче

А старый перемыть, смазать и поставить ради эксперимента не?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

В 6 утра у нас всё было как и вчера - 16.30 за литр 92-го.

Вот так и скажут! Или что-то подобное!

А старый перемыть, смазать и поставить ради эксперимента не?

16.30 - 95й Энерджи - на обеде видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща ехал на работу - подешевел бенз ))))

95 енерджи - 16-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16.30 - 95й Энерджи - на обеде видел

ща ехал на работу - подешевел бенз ))))

95 енерджи - 16-30

Ну да, а был 16.40. Мегоскидка :wacko: Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.