H_U_L_K 48 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сегодня разобрал впуск/выпуск и тд. Плюсы: в мотор не лазили... Всё... Разбирали только выпуск - выбивали катализатор. Минусы: есть осевой люфт кв (в пределах 0,1-0,2 мм, небольшой но чувствуется), распредвал по ходу намекает что ему гайки (но шайбы регулировочные без выработки абсолютно, рв крутится легко), побита "зубилом" постель рв (кто ее так побил хз))), немного люфтит помпа (но еще походит), подтекает сальник кулисы Посмотрле внимательнее проводку - 2/3 прийдется удлинять( Судя по состоянию маховика и выработки на нём пробег мотора +-100-105 ккм А так то всё гуд Рдт в баке на 3,8 атм Форсы 017-е Дроссель сток - 46-й Насос ХЗ какой, маркировка читается с трудом Дмрв - 116-й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimik 1 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Сколько новый мотор с кпп и остальным инжевым барахлом вышел? Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сколько новый мотор с кпп и остальным инжевым барахлом вышел?Ну искал я долго... Но:Мотр в сборе с датчиками, маховиком, сцепой + кпп 5 ступ + проводка + мозги январь 7.2 вышло 7 тис грнБак с насосом, на толстых шпильках - 700 грнСтартер на 2 шпильки редукторный - 400 грнНу и сегодня купил для топливной магистрали шланги, штуцера, разьемчик насоса и всяких мелочей еще гривен на 800.Вот как бы и все траты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimik 1 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну искал я долго... Но:Мотр в сборе с датчиками, маховиком, сцепой + кпп 5 ступ + проводка + мозги январь 7.2 вышло 7 тис грнБак с насосом, на толстых шпильках - 700 грнСтартер на 2 шпильки редукторный - 400 грнНу и сегодня купил для топливной магистрали шланги, штуцера, разьемчик насоса и всяких мелочей еще гривен на 800.Вот как бы и все траты.Цена очень секасная Если не секрет где нашел?Мона в Л.С Я на Драйв2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Olx. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Ну всё. Вся расходка подготовлена. Завтра ставлю таз в стойло и снимаю свой мотор. Сегодня докупил топливную магистраль, полиамидную трубку. По скольку медные стоят под 500 грн, и продаются только парой. Итого имеем схему топливоподачи что с бака выходит топливо, через клипсу идет на тройник, с тройника один выход возвращается в бак на рдт, а второй идет под капот на фильтр, и с фильтра уже в рампу. Помимо основного шланга купил силикончик для меанической защиты. Полиамидный шланг садится на штуцера как заводской, сорвать рукой проблематично, тем более что на штуцера одеты резиновые колечки бензостойкие. В общем я доволен. Пс: думаю только еще по поводу места расположения тройника, думаю что стоит его все же вынесни уже под днище, а не возле колбы делать. Изменено 14 июня, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сегодня докупил топливную магистраль, полиамидную трубку. можно по-подробней. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 можно по-подробней.А что подробней то? Такие трубки используют уже чти на всех автомобилях.Удобнее нежели металлические, функцию свою выполняют норм, не растрескиваются как резиновые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А что подробней то? Такие трубки используют уже чти на всех автомобилях.Удобнее нежели металлические, функцию свою выполняют норм, не растрескиваются как резиновые. Я в курсе . Меня интересуют где ты их купил на метраж?Как одеваются на штуцер. ? Я один раз отломал штуцер от вазовской полиамидной трубки так купив штуцер новый и обрезав за местом излома трубку , одеть я ее не смог никаким чудом . ( фен , горячая вода , горелка , паяльник , и тд. даже шаманские пляски с бубном у костра с выкрикиванием тазо-заклинаний ) DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Обычным термофеном погрел трубку и одел. Правда потренировался сначала) Главное не перегреть. Выставил около 200 градусов и прогревал трубку секунд 15-18, потом напыжовывал на клипсу. Без резинового колечка налазила на ура, а с колечком поигрался, но тоже норм. Гарячая вода не прогреет ее до нужной температуры. Открытым огнем тоже не получится - трубка оплавится. А трубку купил на авторынке. Изменено 14 июня, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти