Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня разобрал впуск/выпуск и тд.

Плюсы: в мотор не лазили... Всё... Разбирали только выпуск - выбивали катализатор.

Минусы:

есть осевой люфт кв (в пределах 0,1-0,2 мм, небольшой но чувствуется),

распредвал по ходу намекает что ему гайки (но шайбы регулировочные без выработки абсолютно, рв крутится легко),

побита "зубилом" постель рв (кто ее так побил хз))),

немного люфтит помпа (но еще походит),

подтекает сальник кулисы

Посмотрле внимательнее проводку - 2/3 прийдется удлинять(

Судя по состоянию маховика и выработки на нём пробег мотора +-100-105 ккм

А так то всё гуд :yahoo:

Рдт в баке на 3,8 атм

Форсы 017-е

Дроссель сток - 46-й

Насос ХЗ какой, маркировка читается с трудом

Дмрв - 116-й

post-16912-1434225626.jpg

post-16912-1434225635.jpg

post-16912-1434225616.jpg

post-16912-1434225607.jpg

post-16912-1434225598.jpg

post-16912-1434225579.jpg

post-16912-1434225570.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Сколько новый мотор с кпп и остальным инжевым барахлом вышел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько новый мотор с кпп и остальным инжевым барахлом вышел?

Ну искал я долго... Но:

Мотр в сборе с датчиками, маховиком, сцепой + кпп 5 ступ + проводка + мозги январь 7.2 вышло 7 тис грн

Бак с насосом, на толстых шпильках - 700 грн

Стартер на 2 шпильки редукторный - 400 грн

Ну и сегодня купил для топливной магистрали шланги, штуцера, разьемчик насоса и всяких мелочей еще гривен на 800.

Вот как бы и все траты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну искал я долго... Но:

Мотр в сборе с датчиками, маховиком, сцепой + кпп 5 ступ + проводка + мозги январь 7.2 вышло 7 тис грн

Бак с насосом, на толстых шпильках - 700 грн

Стартер на 2 шпильки редукторный - 400 грн

Ну и сегодня купил для топливной магистрали шланги, штуцера, разьемчик насоса и всяких мелочей еще гривен на 800.

Вот как бы и все траты.

Цена очень секасная :rolleyes:

Если не секрет где нашел?Мона в Л.С

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё. Вся расходка подготовлена.

Завтра ставлю таз в стойло и снимаю свой мотор.

Сегодня докупил топливную магистраль, полиамидную трубку.

По скольку медные стоят под 500 грн, и продаются только парой.

Итого имеем схему топливоподачи что с бака выходит топливо, через клипсу идет на тройник, с тройника один выход возвращается в бак на рдт, а второй идет под капот на фильтр, и с фильтра уже в рампу.

Помимо основного шланга купил силикончик для меанической защиты.

Полиамидный шланг садится на штуцера как заводской, сорвать рукой проблематично, тем более что на штуцера одеты резиновые колечки бензостойкие.

В общем я доволен.

:yahoo:

Пс: думаю только еще по поводу места расположения тройника, думаю что стоит его все же вынесни уже под днище, а не возле колбы делать.

post-16912-1434303493.jpg

post-16912-1434303474.jpg

post-16912-1434303480.jpg

post-16912-1434303499.jpg

post-16912-1434303467.jpg

post-16912-1434303460.jpg

post-16912-1434303486.jpg

post-16912-1434303453.jpg

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня докупил топливную магистраль, полиамидную трубку.

можно по-подробней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно по-подробней.

А что подробней то?

Такие трубки используют уже чти на всех автомобилях.

Удобнее нежели металлические, функцию свою выполняют норм, не растрескиваются как резиновые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что подробней то?

Такие трубки используют уже чти на всех автомобилях.

Удобнее нежели металлические, функцию свою выполняют норм, не растрескиваются как резиновые.

Я в курсе .

Меня интересуют где ты их купил на метраж?

Как одеваются на штуцер. ?

Я один раз отломал штуцер от вазовской полиамидной трубки так купив штуцер новый и обрезав за местом излома трубку ,

одеть я ее не смог никаким чудом . ( фен , горячая вода , горелка , паяльник , и тд. даже шаманские пляски с бубном у костра с выкрикиванием тазо-заклинаний )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычным термофеном погрел трубку и одел.

Правда потренировался сначала)

Главное не перегреть. Выставил около 200 градусов и прогревал трубку секунд 15-18, потом напыжовывал на клипсу.

Без резинового колечка налазила на ура, а с колечком поигрался, но тоже норм.

Гарячая вода не прогреет ее до нужной температуры.

Открытым огнем тоже не получится - трубка оплавится.

А трубку купил на авторынке.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти