Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

верно понял

без него не взлетит :pardon:

правда провода там должны быть серый и розовый

Да, на бензонасос серый и розовый идут.

Но в данном месте проводка будет переделана, на уровень топлива прямо возле бака подпаяюсь своей родной проводкой, а питание бензонасоса будет идти отдельным проводом от реле.

Я смотрю что мозгам не нужно знать уровень топлива, проводок идет напрямую в салонную проводку, поэтому даже не буду мудрить тут.

Еще буду курить проводку на предмет лампочки давления масла и индикации температуры охлаждайки на приборку.

Если по инжекторной проводке они идут тоже на прямую на приборку то оставлю свою родную проводку, а инжевую не буду подключать.

А вот включение вентиля хочу сделать с мозгов (чтобы можно было через мозги править температуру включения, мало ли что)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

По реле

Сверху вниз

Реле насоса

Реле вентилятора

Реле главное

По температуре и маслу,все идет напрямую.Можешь оставлять свое)Только под капотом инжевые не подключи на их место)))

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По реле

Сверху вниз

Реле насоса

Реле вентилятора

Реле главное

Не реле вентилятора то(

Нету в проводке разъема для него. Отслеживание проводов показало что замыкает это реле массу, и провод от него сразу же уходит в "салонную" проводку через "тот" разьем.

Согласен. Отследил по схеме данный провод. Действительно реле вентилятора.

Переделаю проводку - запитаю вентиль по людски.

По температуре и маслу,все идет напрямую.Можешь оставлять свое)Только под капотом инжевые не подключи на их место)))

Ок, спасибо.

А то я думал "параллелить" их :pardon:

--------------------

В догонку вопрос.

Температура охлаждайки на приборку и на включение вентиля - разные датчики.

То есть на приборку оставлять из старой проводки, а из новой только включение вентиля подцепить, так?

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор у нас так же управляется по массе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор у нас так же управляется по массе)

Ага, я уже понял... Курю схему.

Просто у меня ЧЯ нового образца, и схему вентиля я уже переделывал. Сделал его управление плюсом.

Ну всё равно переделывать - сделаю уже инжевое управление. Тем более что "плюс" там взять не проблема - с болта на генераторе.

+ всё равно на сколько я помню реле придется оставлять чтобы можно было принудительно включать вентиль (еще раньше мне говорили что замыкать это основное реле принудительно кнопкой может быть не очень приятно мозгам, и лучше делать обводную схему со своим реле)

сфотай нормально!

по идее абсорбер , хотя у 8 кл он у левого стакана (как и датчик фаз)

выкинь, то некому не нужный датчик детонации :D

Кстати, я так понимаю люди "шарящие в прошивке мозгов" отключить адсорбер смогут без проблем, на "мощность" его наличие никак не влияет.

Трубку от ДЗ до адсорбера можно просто заглушить?

А почему это ДД не нужен? Как по мне довольно полезная фигня, хотя я не знаю толком как оно работает... Хотя не, зная что это сделали русские то я примерно знаю как оно работает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного нет)

За день можно управиться,главное,что я расписал по основной колодке подсоеденишь(и + постоянный на акком),и можешь пробовать запускать для теста)

Я сегодня вернулся на карбовую систему вентилятора,сильно поздно с мозгов запускался,и я подкипал малех".

Если будут вопросы обращайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.

В принципе в основном понятно.

То что "салонный разьем" прийдется барахолить тоже понятно.

Надо же как-то заводить его на замок зажигания (ну или реле зажигания).

Я сегодня вернулся на карбовую систему вентилятора,сильно поздно с мозгов запускался,и я подкипал малех".

А я вот хочу сделать управление все же мозгами, чтобы потом в прошивке можно было править температуру включения\отключения... Еще на пятнахе бывшей своей помню это - довольно удобно.

+ на всякий случай - кнопка принудиловки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо.

В принципе в основном понятно.

То что "салонный разьем" прийдется барахолить тоже понятно.

Надо же как-то заводить его на замок зажигания (ну или реле зажигания).

Та купи себе чуток проводов,и мамок(молодых :D ),протяни все куда надо и подключайся от этого разъема.Я так на последней машине 2107 с таким же разъемом делал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та купи себе чуток проводов,и мамок(молодых :D ),протяни все куда надо и подключайся от этого разъема.Я так на последней машине 2107 с таким же разъемом делал.

Та у меня этих папок и мамок по мешочку разных)

Просто тыкать их в разьем не камильфо...

Вообще конечно в идеале найти бы ответную часть этого разьема с кусками проводков))

Провод на вентилятор радиатора вообще отдельно поведу. С разьема его по любому надо будет достать.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та у меня этих папок и мамок по мешочку разных)

Просто тыкать их в разьем не камильфо...

Вообще конечно в идеале найти бы ответную часть этого разьема с кусками проводков))

Я имел ввиду расчалить нужные провода и сделать их так

Изображение

А для той ответную часть тяжело найти(если конечно новые не продаются)Я в мирное время все рынки объезжал так и не нашел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти