Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

И так, катаемся. ГП 3,7 для аэродинамики зубилы конечно не то, на 5-й передачи авто практически не разгоняется (на скорости 170+). Буду менять на восьмую кпп с парой 3,9.

Прикупил ОБД2 сканер, подрубился к мозгам, и что мы видим?

Вот что:

ИзображениеИзображение

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости - С этим понятно, датчик заменю. Хотя как вариант может мозги плюются на него из-за того что я проводку на него удлинял (сантиметров на 10, пайкой). Ну новый датчик на всяк случай купил, вечером посмотрю.

И из-за данной ошибки почти постоянно работает карлсон(

http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/8...hchej-zhidkosti

P0300\P0301 - Загадка... Выкрутил свечи, мало того что 1-2-3 стояли одни свечи, а в 4-м другая, так еще и засраны были.

Заменил на свои карбовые ДЕНСО, отрегулировав зазор.

Покатаюсь\посмотрю что из этого получится.

Но на всяк случай компрессию после выходных померяю.

P0443\P1426 - с ними всё понятно. Адсорбер отсутствует как таковой, поэтому буду думать (или к кому то ехать) дабы убрать эту проблему прошивкой мозгов (боюсь что сам не справлюсь с прошивкой мозга)

Как-то так.

Двиг работает норм, хотя когда ошибка на пропуски зажигания есть то троит, очищаю коды ошибок - начинает работать нормально.

Думаю что если бы проблема была в модуле то не работал бы еще один цилиндр.

ВВ провода абсолютно новые.

ИзображениеИзображение

Ну и пара фоток мотора. Фоток проводки не будет по соображениям безопасности + в нее вживлены хенд-мейд противоугонки))

Буду еще думать что делать с воздушным фильтром, так как данный корпус десятый то в зубило он не становится абсолютно

Короче - помозгую.

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

А, еще поставил подиумы черновые, для отслушки фронта. Фронт дифузорный, посему направление динамика критично.

Покатаюсь - посмотрю как оно играет. Визуально вроде бы правый динамик нужно немного вверх приподнять.

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

P0300\P0301 - Загадка... Выкрутил свечи, мало того что 1-2-3 стояли одни свечи, а в 4-м другая, так еще и засраны были.

Заменил на свои карбовые ДЕНСО, отрегулировав зазор.

Покатаюсь\посмотрю что из этого получится.

Но на всяк случай компрессию после выходных померяю.

Правильно называется "пропуски воспламенения". Проходили это. Может быть дело в форсунке. Не льёт нормально, вот и не зажигается смесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсы работают норм. Я их, когда мотор собирал, проверял\промывал\чистил. Факел одинаковый на всех.

Покатаюсь с замененными свечами - посмотрю что будет писать. На крайняк форсунку перекинуть не составляет проблем.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ заменил - ошибка ушла.

В старом датчике обрыв цепи был внутрений.

Но проработав на холостых 3-5 минут мозги снова выкинули ошибку пропусков зажигания в 1-м цилиндре. И двигатель начал троить.

Сбросил все ошибки - снова начал работать нормально.

Мистика.

Ну адсорбер так и остался, обе ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ заменил - ошибка ушла.

В старом датчике обрыв цепи был внутрений.

Но проработав на холостых 3-5 минут мозги снова выкинули ошибку пропусков зажигания в 1-м цилиндре. И двигатель начал троить.

Сбросил все ошибки - снова начал работать нормально.

Мистика.

Ну адсорбер так и остался, обе ошибки.

отсоедини дмрв,и попробуй без него.

Я недавно одну машинку с такой проблемой делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсоедини дмрв,и попробуй без него.

Я недавно одну машинку с такой проблемой делал.

На отсоединение дмрв машина реагирует. На хх отсоединял то обороты сначала упали, но потом поднялись.

Залить в мозг прошивку без учёта дмрв не могли же.

Завтра еще поковыряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отсоединение дмрв машина реагирует. На хх отсоединял то обороты сначала упали, но потом поднялись.

Залить в мозг прошивку без учёта дмрв не могли же.

Завтра еще поковыряю.

Не тут смысл в другом.

Я особо не вдавался в тонкости алгоритмов просчета смеси.

Просто если дмрв показывает чуток не правильные данные,могут быть пропуски зажигания.

Так была 99 на MP7.0 Подтраивала,слабо разгонялась,ошибки сбросили поехала,но до следующего опроса.Отключили дмрв поехала на ура.Заменили в последствии дмрв,сейчас мотается отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тут смысл в другом.

Я особо не вдавался в тонкости алгоритмов просчета смеси.

Просто если дмрв показывает чуток не правильные данные,могут быть пропуски зажигания.

Так была 99 на MP7.0 Подтраивала,слабо разгонялась,ошибки сбросили поехала,но до следующего опроса.Отключили дмрв поехала на ура.Заменили в последствии дмрв,сейчас мотается отлично.

Дмрв на хз показывает расход воздуха +-14, тоесть как бы более менее норм.

Хотя направление я понял, завтра замерю напругу на дмрв еще - тогда понятней станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду еще думать что делать с воздушным фильтром, так как данный корпус десятый то в зубило он не становится абсолютно

Короче - помозгую.

Корпус там по- моему одинаковый, там патрубок резиновый отличается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус там по- моему одинаковый, там патрубок резиновый отличается.

Верно,там длина у них разная,2111 вроде длинее чуток или наоборот.

У меня ж на 2108 стоит коробочка 2112 фильтра)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти