H_U_L_K 48 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Там кронштейнов металлических не хватает для его крепления "по уму". Покурил уже гугл. А патрубок можно и подрезать немного. Будет чем на "день конституции" занятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Там кронштейнов металлических не хватает для его крепления "по уму". Покурил уже гугл.А патрубок можно и подрезать немного.Будет чем на "день конституции" занятся.у меня этих кронштейнов уже 2 года нет,жаба давит купить их )))стяжки рулят))) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 у меня этих кронштейнов уже 2 года нет,жаба давит купить их )))стяжки рулят)))У меня есть болгарка, друль, металл 2 мм и сварка чтобы прихватить гаечки к кузову)+ хочу сделать кронштейн бензофильтра, а то тоже на стяжечках( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) У меня есть болгарка, друль, металл 2 мм и сварка чтобы прихватить гаечки к кузову)+ хочу сделать кронштейн бензофильтра, а то тоже на стяжечках(Так на телеке должны быть тех.отверстия с резьбой(у меня есть) Изменено 27 июня, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Как-то так.Двиг работает норм, хотя когда ошибка на пропуски зажигания есть то троит, очищаю коды ошибок - начинает работать нормально.Думаю что если бы проблема была в модуле то не работал бы еще один цилиндр.ВВ провода абсолютно новые.очень много вариантов...может быть как зажигание, так и топливо.компрессию мерял? клапана мож регульнутьБуду еще думать что делать с воздушным фильтром, так как данный корпус десятый то в зубило он не становится абсолютноотлично он там становиться!могу тебе подогнать чутка доработанный, но по сути тоже самоеИ так, катаемся. ГП 3,7 для аэродинамики зубилы конечно не то, на 5-й передачи авто практически не разгоняется (на скорости 170+). Буду менять на восьмую кпп с парой 3,9.пффф, 170+ она и не должна разгоняться Но проработав на холостых 3-5 минут мозги снова выкинули ошибку пропусков зажигания в 1-м цилиндре. И двигатель начал троить.Сбросил все ошибки - снова начал работать нормально.Мистика.кури массы, смотри разьем катушки \ выходыТак на телеке должны быть тех.отверстия с резьбой(у меня есть)у него старая машина, их там нет Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 у него старая машина, их там нет верно,у меня телек вареный Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) очень много вариантов...может быть как зажигание, так и топливо.компрессию мерял? клапана мож регульнутьотлично он там становиться!могу тебе подогнать чутка доработанный, но по сути тоже самоепффф, 170+ она и не должна разгоняться кури массы, смотри разьем катушки \ выходыу него старая машина, их там нет 1) компрессию еще не мерил... Сегодня выходной - только на следующей неделе померяю.2) топливо гуд - окко 95 евро.3) та я завтра поколупаю свой корпус, по ходу там гофру надо покроить немного и всё станет.4) ну должны она ехать 170 или нет - ХЗ, но хочется же 5) массы гуд, на двиг два жгута идёт, при сборе вся проводка продувалась contact cleaner'ом от локтайта Изменено 27 июня, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 1) компрессию еще не мерил... Сегодня выходной - только на следующей неделе померяю.2) топливо гуд - окко 95 евро.3) та я завтра поколупаю свой корпус, по ходу там гофру надо покроить немного и всё станет.4) ну должны она ехать 170 или нет - ХЗ, но хочется же 5) массы гуд, на двиг два жгута идёт, при сборе вся проводка продувалась contact cleaner'ом от локтайта 1) ну чем быстрее тем лучше!3) ага4) имхо не самое важное. я бы перед тем как его нагружать, довел бы до ума!5) клинер не дает никаких гарантий!ты разматывал косу инжекторную ту часть что в салоне ? обрати внимание где 4 массы в одну сходятся...там все закисает и цветет, потом половина датчиков показывает херню (дмрв, лямбда, дтож, дпдз, дф, ...) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 ты разматывал косу инжекторную ту часть что в салоне ? обрати внимание где 4 массы в одну сходятся...там все закисает и цветет, потом половина датчиков показывает херню (дмрв, лямбда, дтож, дпдз, дф, ...)Там все соединения были идеал (по моему их всего 4). Но все равно я их все пропаял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Форсы работают норм. Я их, когда мотор собирал, проверял\промывал\чистил. Факел одинаковый на всех.Покатаюсь с замененными свечами - посмотрю что будет писать. На крайняк форсунку перекинуть не составляет проблем.Самый простой и действенный вариант.Дмрв на хз показывает расход воздуха +-14, тоесть как бы более менее норм.Хотя направление я понял, завтра замерю напругу на дмрв еще - тогда понятней станет.А это не много? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти