Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Там кронштейнов металлических не хватает для его крепления "по уму". Покурил уже гугл.

А патрубок можно и подрезать немного.

Будет чем на "день конституции" занятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Там кронштейнов металлических не хватает для его крепления "по уму". Покурил уже гугл.

А патрубок можно и подрезать немного.

Будет чем на "день конституции" занятся.

у меня этих кронштейнов уже 2 года нет,жаба давит купить их )))стяжки рулят)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня этих кронштейнов уже 2 года нет,жаба давит купить их )))стяжки рулят)))

У меня есть болгарка, друль, металл 2 мм и сварка чтобы прихватить гаечки к кузову)

+ хочу сделать кронштейн бензофильтра, а то тоже на стяжечках(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть болгарка, друль, металл 2 мм и сварка чтобы прихватить гаечки к кузову)

+ хочу сделать кронштейн бензофильтра, а то тоже на стяжечках(

Так на телеке должны быть тех.отверстия с резьбой(у меня есть)

Изображение

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то так.

Двиг работает норм, хотя когда ошибка на пропуски зажигания есть то троит, очищаю коды ошибок - начинает работать нормально.

Думаю что если бы проблема была в модуле то не работал бы еще один цилиндр.

ВВ провода абсолютно новые.

очень много вариантов...

может быть как зажигание, так и топливо.

компрессию мерял? клапана мож регульнуть

Буду еще думать что делать с воздушным фильтром, так как данный корпус десятый то в зубило он не становится абсолютно

отлично он там становиться!

могу тебе подогнать чутка доработанный, но по сути тоже самое

И так, катаемся. ГП 3,7 для аэродинамики зубилы конечно не то, на 5-й передачи авто практически не разгоняется (на скорости 170+).

Буду менять на восьмую кпп с парой 3,9.

пффф, 170+ она и не должна разгоняться :pardon:

Но проработав на холостых 3-5 минут мозги снова выкинули ошибку пропусков зажигания в 1-м цилиндре. И двигатель начал троить.

Сбросил все ошибки - снова начал работать нормально.

Мистика.

кури массы, смотри разьем катушки \ выходы

Так на телеке должны быть тех.отверстия с резьбой(у меня есть)

у него старая машина, их там нет :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него старая машина, их там нет :ph34r:

верно,у меня телек вареный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень много вариантов...

может быть как зажигание, так и топливо.

компрессию мерял? клапана мож регульнуть

отлично он там становиться!

могу тебе подогнать чутка доработанный, но по сути тоже самое

пффф, 170+ она и не должна разгоняться :pardon:

кури массы, смотри разьем катушки \ выходы

у него старая машина, их там нет :ph34r:

1) компрессию еще не мерил... Сегодня выходной - только на следующей неделе померяю.

2) топливо гуд - окко 95 евро.

3) та я завтра поколупаю свой корпус, по ходу там гофру надо покроить немного и всё станет.

4) ну должны она ехать 170 или нет - ХЗ, но хочется же

5) массы гуд, на двиг два жгута идёт, при сборе вся проводка продувалась contact cleaner'ом от локтайта :pardon:

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) компрессию еще не мерил... Сегодня выходной - только на следующей неделе померяю.

2) топливо гуд - окко 95 евро.

3) та я завтра поколупаю свой корпус, по ходу там гофру надо покроить немного и всё станет.

4) ну должны она ехать 170 или нет - ХЗ, но хочется же

5) массы гуд, на двиг два жгута идёт, при сборе вся проводка продувалась contact cleaner'ом от локтайта :pardon:

1) ну чем быстрее тем лучше!

3) ага

4) имхо не самое важное. я бы перед тем как его нагружать, довел бы до ума!

5) клинер не дает никаких гарантий!

ты разматывал косу инжекторную ту часть что в салоне ? обрати внимание где 4 массы в одну сходятся...

там все закисает и цветет, потом половина датчиков показывает херню (дмрв, лямбда, дтож, дпдз, дф, ...)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты разматывал косу инжекторную ту часть что в салоне ? обрати внимание где 4 массы в одну сходятся...

там все закисает и цветет, потом половина датчиков показывает херню (дмрв, лямбда, дтож, дпдз, дф, ...)

Там все соединения были идеал (по моему их всего 4). Но все равно я их все пропаял :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсы работают норм. Я их, когда мотор собирал, проверял\промывал\чистил. Факел одинаковый на всех.

Покатаюсь с замененными свечами - посмотрю что будет писать. На крайняк форсунку перекинуть не составляет проблем.

Самый простой и действенный вариант.

Дмрв на хз показывает расход воздуха +-14, тоесть как бы более менее норм.

Хотя направление я понял, завтра замерю напругу на дмрв еще - тогда понятней станет.

А это не много?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти