H_U_L_K 48 Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Мне кажется что если просто кинуть металлическую трубку по днищу и к ней на хомуты резиновую трубку привинтить то ее при давлении 3,8атм просто стянет с трубки (если на ней не будет вольцовок). Та и в таком случае от резиновых шлангов мы не избавляемся - соответственно имеющийся вариант, в котором по дну идёт резиновая трубка в выиграше так как нету двух дополнительных соединений. На данный момент я все же грешу на качество самого полиамида, из-за чего у меня и порвало его. Если рассматривать трубу по днищу из целей безопасности к возможным порезам от камней, то тот же резиновый шланг можно сделать с "наружной защитой" и засунуть его в обычный поливочный шланг. Типа как двойной изоляции получится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) ничего не откуда не послазиет,все там будет нормально.На ***дой конец по 2 хамута оденешь.Металлическая трубка для того,чтоб ты ездил и не задумывался качественный на этот раз полиамид или нет.То,что там будет на теже 2 соединения больше,ничего страшного не станется.Я тебе говорю из своего опыта,я одевал прросто шланг на металл трубу и пробовал кататься,с под него лишь сочилось,но ничего не срывало и не лопалось.Но тут как говорится "Хозяин барин"Шланг использовал вот такого образца Изменено 2 июля, 2015 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Шланг использовал вот такого образцавернотолько импортный качественный (семперит или др)Юрка Onet намучался с этими шлангами, может тебе точно рассказать! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Металические хомутики держат 10 атм спокойно а как со стартером порешал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 вернотолько импортный качественный (семперит или др)Юрка Onet намучался с этими шлангами, может тебе точно рассказать! 2013 в районе 50грн за метр покупал)жаба давила ужас) Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) ничего не откуда не послазиет,все там будет нормально.На ***дой конец по 2 хамута оденешь.Металлическая трубка для того,чтоб ты ездил и не задумывался качественный на этот раз полиамид или нет.На всех современных авто топливная магистраль из полиамида...:-/ Металические хомутики держат 10 атм спокойно а как со стартером порешал?10атм - это понятно.Просто если всё равно соединять металлическую трубку с резиновой то почему бы в таком случае не пустить ту же зиновую трубку как магистраль.А что со стартером ?2013 в районе 50грн за метр покупал)жаба давила ужас)Ну у меня сейчас стоит вот такой:GATES CORPORATION universal kraftstoff gates 3225 8mm Изменено 3 июля, 2015 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А что со стартером ?GATES CORPORATION universal kraftstoff gates 3225 8mmты же вроде хотел ставить 8-й стартер и менять венец на маховике... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 ты же вроде хотел ставить 8-й стартер и менять венец на маховике...А я это и хочу сделать. Когда буду коробку менять.Пока что катаюсь на десятой кпп.Позже прикуплю восьмую, и поставлю двенадцатый маховик переделанный под восьмой венец.Стартера у меня и так в гараже лежат, и десятый и восьмой, редукторный, есть даже обычный восьмой как запасной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А я это и хочу сделать. Когда буду коробку менять.Пока что катаюсь на десятой кпп.Позже прикуплю восьмую, и поставлю двенадцатый маховик переделанный под восьмой венец.Стартера у меня и так в гараже лежат, и десятый и восьмой, редукторный, есть даже обычный восьмой как запасной ясно, понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Покой нам только снится. Еду сегодня ни кого не трогаю как вдруг замечаю что лампочки светят ярче обычного. Смотрю на вольтемтр а он зашкаливает. Ну думаю - фигня, открыл капот, перещелкнул тумблер на 3-х уровневом регуляторе напруги на минимум, завожу - та же история. Сомптомы: на холостых, после запуска напруга в норме, 13-14 вольт, как только нажать на газ и обороты поднимутся до +-1350об/мин напргу растет до 16+ вольт. Нагрузил гену печкой+карлсоном+дальним и т.д. - ничего не изменилось. Ну думаю регулятору хана - заехал в магазин, купил новый регулятор (3-х уровневик за 125 грн, я в шоке от такой приятной цены, покупал его за столько еще при курсе 8). Ставлю на гену - а фига там, всё то же самое. Пс: гена инжекторный, 80А, фирмы (по моему) КАТЕК (или КЗАТЕ). Думаю раз так то попробую акум подкинуть, кидаю заведомо исправный акум - ситуация повторяется. Точнее ничего не меняется. По идее если бы были траблы с подковой то наоборот был бы недозаряд.... Кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти