Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Эм... Тут назрел один вопрос.

На новом двигателе установлен термостат 21082-1306010-11, это термос который прикручен к головке.

Так вот, для установки нового двигателя и подключения печки на сколько я понял то нужно переставить мой саксофон с моего двигателя теперешнего на новый, но какие то патрубки не будут подходить. Вопрос - какие нужно докупить? Может кто-то уже проводил замену старого термоса который висит на патрубках на новый, и знает что да как?

Нашел данную картинку на нашем форуме.

ИзображениеИзображение

Советуют делать по первой схеме, то есть с перестановкой старого саксофона.

Покупаеш 10 саксофон нового образца а то он быдет длиней если возмеш не тот, и будут проблемы со стыковкой с термостатом, почему 10 потому что были проблемы с установкой паука упиралась трубка саксофона которая ишла возле помпы с саксофона на печку

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Я уже придумал как всё это организовать, отпилю со своего сакса старого кусок трубки который после отвода на ДЗ, и там надену патрубок уже от нового мотора, должно всё срастись.

Но пробовать буду уже когда поставлю мотор новый под капот, пробовать и примерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера по тихой грусти по кусочкам снял пихло.

Снял карбовую проводку.

Прорезал дырку в моторном щите для двигательной проводки. Резать пришлось со стороны водителя, так как проводка от десятки.

Рассказывать как подключать проводку я не буду ввиду того что будет реализовано несколько идей из разряда противоугонок.

ИзображениеИзображение

пс: заготовка под "столик со стеклом")

ИзображениеИзображение

Как-то так, если сегодня возьму лебедку то вкину мотор новый.

Но и тут пара вопросов:

1) механизм выбора передач... Пишут на просторах интернета что из-за наличия "фиксатора" включения задней передачи на десятке в самой ручке то на восьмерке легко ошибиться и вместо первой включать заднюю. Вчера попробовал включить заднюю "ключом" - вроде бы норм... Может кто-то с этим сталкивался?

2) вилка на сцепление. Как лучше поступить? Перекидывать вилку со своей коробки? Приколхозить крепление своего троса сцепления на новую вилку? Купить десяточный трос сцепы (станет ли он на таз)?

В виду отсутствия свободных финансов на данный момент поставить сразу нормальную (восьмую) коробку не имею возможности.

В перспективе все же хочу переточить (точнее купить готовый) двенадцатый маховик с восьмым венцом, восьмую коробку, и всё это дело заменить.

А так то для установки двенадцатой коробки всё есть: сцепа на маховике имеется (живая), стартер на 2 шпильки редукторный тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) механизм выбора передач... Пишут на просторах интернета что из-за наличия "фиксатора" включения задней передачи на десятке в самой ручке то на восьмерке легко ошибиться и вместо первой включать заднюю. Вчера попробовал включить заднюю "ключом" - вроде бы норм... Может кто-то с этим сталкивался?

Этот прикол из 80-х годов когда в стране на всех машинах задняя включалась от себя назад и только на новой ракете-2108 было по другому. На рабочей коробке с выставленнной нормально кулисой нормальному водителю ошибиться сложно, даже в спешке. Если коробка говно и/или болтается кулиса и/или водятел нуб при этом спешишь - есть шанс поехать назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот прикол из 80-х годов когда в стране на всех машинах задняя включалась от себя назад и только на новой ракете-2108 было по другому. На рабочей коробке с выставленнной нормально кулисой нормальному водителю ошибиться сложно, даже в спешке. Если коробка говно и/или болтается кулиса и/или водятел нуб при этом спешишь - есть шанс поехать назад

Ну если спешил то я и на пятнахе пару раз втыкал заднюю. Но обычно было норм.

Тут же я попробовал - тоже есть упор при включении.

Но мало ли, может я чего-то еще не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В виду отсутствия свободных финансов на данный момент поставить сразу нормальную (восьмую) коробку не имею возможности.

В перспективе все же хочу переточить (точнее купить готовый) двенадцатый маховик с восьмым венцом, восьмую коробку, и всё это дело заменить.

А почему бы не оставить 12-й маховик с 12-м венцом, а на стартере просто поменять бендикс с 9-ю?

тем более, если 12-я коробка, то и болгарином дорабатывать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если спешил то я и на пятнахе пару раз втыкал заднюю. Но обычно было норм.

Тут же я попробовал - тоже есть упор при включении.

Но мало ли, может я чего-то еще не знаю :pardon:

там еще по звуку слышно задню включаешь или 1ую.... на задней характерный звук прикольный был(не хруст)

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не оставить 12-й маховик с 12-м венцом, а на стартере просто поменять бендикс с 9-ю?

тем более, если 12-я коробка, то и болгарином дорабатывать не нужно.

Потому что в 12-й коробке стартер на 2-х шпильках и со своей ответкой под втулку.

А в восьмой стартер на 3-х шпильках и втулка в корпусе кпп.

там еще по звуку слышно задню включаешь или 1ую.... на задней характерный звук прикольный был(не хруст)

Ага)) У меня еще слышно когда включаешь 2-ю и 3-ю передачи) Тоже прикольный звук)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в 12-й коробке стартер на 2-х шпильках и со своей ответкой под втулку.

А в восьмой стартер на 3-х шпильках и втулка в корпусе кпп.

какая разница?

какая у тебя коробка 8-я или 12-я, какой у тебя стартер 8-й или 12-й ?

если коробка 8-я-ставь 12-й маховик с родным венцом, меняй бендикс и катайся

если коробка 12-я и стартер от нее, то зачем тогда нужен 8-й венец?

да и по деньгам дешевле поменять бендикс.

Сам езжу так:

мотор 21124 с маховиком, венцом,сцеплением, корзиной

коробка моя 08-я (доработаная болгаркой малеха)

стартер 08-й на 3 шпильки с 12-м бендиксом, ездит все без проблем.

Изменено пользователем ваз 21083
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница?

какая у тебя коробка 8-я или 12-я, какой у тебя стартер 8-й или 12-й ?

если коробка 8-я-ставь 12-й маховик с родным венцом, меняй бендикс и катайся

если коробка 12-я и стартер от нее, то зачем тогда нужен 8-й венец?

да и по деньгам дешевле поменять бендикс.

Сам езжу так:

мотор 21124 с маховиком, венцом,сцеплением, корзиной

коробка моя 08-я (доработаная болгаркой малеха)

стартер 08-й на 3 шпильки с 12-м бендиксом, ездит все без проблем.

венец меняешь с 10го на 8ой и не надо разбирать новый стартер))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти