Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

А что за мозги?в теме вроде нету инфы(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

А что за мозги?в теме вроде нету инфы(

Январь 7.2+

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Январь 7.2+

Схемы понаходил уже?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, квест с проводкой.

Что мы имеем на сегодняшний день.

Имеем мы (или нас имеют, еще пока не понятно) подкапотную часть проводки.

ИзображениеИзображение

В данной подкапотной части проводки имеем разьемы под следующие датчики:

1) Лямбда зонд и датчик скорости.

ИзображениеИзображение

2) ДПДЗ и РХХ

ИзображениеИзображение

3) Давление масла (с колпачком), ДПКВ и еще один неизвестный разьем (куда он??)

ИзображениеИзображение

4) Фишка подключения косы форсунок (коса уже установлена на мотор)

ИзображениеИзображение

5) Датчик температуры мотора, датчик температуры который выдает инфу на приборку, датчик фаз

ИзображениеИзображение

6) ДМРВ (с ним вместе был плюсовой провод который ишол на акум - теперь его тут нет)

ИзображениеИзображение

7) Разьем на катушку зажигания и еще один неизвестный разьем (квадратный\прямоугольный, как на форсунки).

ИзображениеИзображение

Прошу помощи в опознании двух неизвестных разьемов.

Куда они должны подключатся?

Идем дальше, салонная часть проводки. Тут еще интересней)))

ИзображениеИзображение

плюсовой провод (главный) - с ним понятно, пойдет на "акум".

Имеем 3 реле и 3 предохранителя.

ИзображениеИзображение

1-н предохранитель идет на 7,5А на тонкий провод, без реле, и идет прямо в мозги.

1-н пред на 15 Ампер и 1-но реле - на бензонасос - с ним понятно (какое реле и как идёт) - серый провод, который был обкушен, идёт на разьем с розовым проводом.

1-н пред с реле я так понял "реле зажигания", а не вентилятора, ибо замыкает он массу и идёт по салону, в фишку подключения к салонной проводке.

Идем дальше. Вот еще один неизвестный разьем.

ИзображениеИзображение

А данный разьем я так понял ишел на бензонасос и ДУТ. Сигнал с ДУТа ишел помимо мозгов напрямую в подторпедную проводку.

Данный провод ДУТа использовать я не буду, а подключу ДУТ с инжевого бака к имеющейся проводке. Сопротивление у нового индикатора уровня такое же как и на карбовом баке. Поэтому работать будет. Минус только в том что не будет работать лампочка, я так понял что в инже функция лампочки реализована напрямую в приборке.

ИзображениеИзображение

Дальше имеем "самый интересный разьем", в который приходит сигнал от ДУТ.

Что за разьем, и его распиновка?... буд пробовать штудировать электросхему...

ИзображениеИзображение

И еще некие разьемчики:

Слева на право.

Один неизвестный 2-х проводниковый разьем (был почти вместе с предыдущим неизвестным разьемом на 2 проводка)

Колодка, похожа на подключение приборки что-ли...

2 маленькие колодки, на сколько я понимаю, на подключение имобилайзера (кстати, как его "убить"?)

И на сколько я понял диагностический разьем К\Л-лайн.

ИзображениеИзображение

Как-то так. Вопросы:

1) что за 2 неизвестных разьема в подкапотке?

2) что за бред с салонной частью?))) :pardon:

Схемы понаходил уже?

Курю гугл на этот предмет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по чучуть буду подкидывать тебе инфу)

Изображение

По этой фишке расписую по цвету и назначение(те которые тебе понадобятся)

Серый - спидометр

Зелено белый - на приборку температура

СероГолубой- на лампу масла

КоричневоПурпурный - Тахометр

Бело пурпурный - Лампа чек

ГолубойПурпурный - на 15 клемму замка(приходящий +)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масла (с колпачком), ДПКВ и еще один неизвестный разьем (куда он??)

сфотай нормально!

по идее абсорбер , хотя у 8 кл он у левого стакана (как и датчик фаз)

Разьем на катушку зажигания и еще один неизвестный разьем (квадратный\прямоугольный, как на форсунки).

выкинь, то некому не нужный датчик детонации :D

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

По фишке в которая 2я слева на фото сделаешь так(остальные на этом фото не нужны тебе ну кроме ОБД самого крайнего справа))

Изображение

Это чтоб можно было потом компом подкинуться к ней)

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем дальше. Вот еще один неизвестный разьем.

ИзображениеИзображение

А данный разьем я так понял ишел на бензонасос и ДУТ. Сигнал с ДУТа ишел помимо мозгов напрямую в подторпедную проводку.

Данный провод ДУТа использовать я не буду, а подключу ДУТ с инжевого бака к имеющейся проводке. Сопротивление у нового индикатора уровня такое же как и на карбовом баке. Поэтому

верно понял

без него не взлетит :pardon:

правда провода там должны быть серый и розовый

Дальше имеем "самый интересный разьем", в который приходит сигнал от ДУТ.

Что за разьем, и его распиновка?... буд пробовать штудировать электросхему...

[

это твой разьем соединения салонной и инжекторной проводки вроде

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфотай нормально!

по идее абсорбер , хотя у 8 кл он у левого стакана (как и датчик фаз)

выкинь, то некому не нужный датчик детонации :D

Антоха опередил) Точно, то датчик адсорбера.

А второй - датчик детонации, тоже напомнил.

))

С подкапотной разобрались с "божьей помощью")))

Изображение

По фишке в которая 2я слева на фото сделаешь так(остальные на этом фото не нужны тебе ну кроме ОБД самого крайнего справа))

Изображение

Это чтоб можно было потом компом подкинуться к ней)

Понял.

Но а вообще - что это за фишка? Соединения проводки? Типа приборка и т.д.?

Купил только что схему вот тут http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc1

Получается моя самая верхняя.

Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183

21114-1411020-30 , 21114-1411020-31,32

Изображение

1. - контроллер;

2. - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;

3. - колодка диагностики;

4. - датчик-сигнализатор иммобилизатора;

5. - блок управления иммобилизатором;

6. - катушка зажигания;

7. - свечи зажигания;

8. - форсунки;

9. - электробензонасос;

10. - колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;

11. - колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;

12. - колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

13. - колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

14. - датчик скорости;

15. - регулятор холостого хода;

16. - датчик положения дроссельной заслонки;

17. - датчик температуры охлаждающей жидкости;

18. - датчик массового расхода воздуха;

19. - датчик контрольной лампы давления масла;

20. - датчик положения распределительного вала(фаз);

21. - датчик кислорода;

22. - датчик положения коленчатого вала;

23. - датчик детонации;

24. - электромагнитный клапан продувки адсорбера;

25. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

26. - колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

27. - колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

28. - предохранитель цепи питания контроллера;

29. - реле зажигания;

30. - предохранитель реле зажигания;

31. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;

32. - реле электробензонасоса;

33. - реле электровентилятора;

34. - колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;

35. - колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;

36. - электровентилятор системы охлаждения;

37. - контакты 2-клемных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;

38. - диагностический разъём;

39. - выключатель зажигания;

40. - комбинация приборов;

41. - блок бортовой системы контроля;

42. - к дополнительному реле стартёра;

43. - контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;

44. - контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;

45. - маршрутный компьютер;

А,Е - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2,В3 - точки заземления жгута системы зажигания; С - к стартёру; D - к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

-------------------------------------------------

Еще понял то что тот разьем соединения проводок прийдется мучать.

С него надо будет найти провод включающий реле вентилятора на радиатор, как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Это Колодка АПС

Вот правильная как там ее правильно называют не помню)))

1- контроллер;

2- колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;

3- колодка диагностики;

4- датчик-сигнализатор иммобилизатора;

5- блок управления иммобилизатором;

6- катушка зажигания;

7- свечи зажигания;

8- форсунки;

9- электробензонасос;

10- колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;

11- колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;

12- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;

13- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;

14- датчик скорости;

15- регулятор холостого хода;

16- датчик положения дроссельной заслонки;

17- датчик температуры охлаждающей жидкости;

18- датчик массового расхода воздуха;

19- датчик контрольной лампы давления масла;

20- датчик положения распределительного вала(фаз);

21- датчик кислорода;

22- датчик положения коленчатого вала;

23- датчик детонации;

24- электромагнитный клапан продувки адсорбера;

26- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;

27- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;

28- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;

29- предохранитель цепи питания контроллера;

30- реле зажигания;

31- предохранитель реле зажигания;

32- предохранитель цепи питания электробензонасоса;

33- реле электробензонасоса;

34- реле электровентилятора;

35- колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;

36- колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;

37- электровентилятор системы охлаждения;

38- контакты 2-клемных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;

39- диагностический разъём;

40- выключатель зажигания;

41- комбинация приборов;

42- блок бортовой системы контроля;

43- к дополнительному реле стартёра;

44- контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;

45- контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;

46- маршрутный компьютер;

А,Е - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2,В3 - точки заземления жгута системы зажигания; С - к стартёру; D - к выключателю плафона освещения салона двери водителя;

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти