Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Лсышиш Халк,фотке где? Уже стока страниц,а свежих фотке нема,не порядок :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Лсышиш Халк,фотке где? Уже стока страниц,а свежих фотке нема,не порядок :pardon:

Так а что там фоткать? Всё по прежнему :pardon:

Фотки двигла есть. Остальное - как было :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ем... Чуть позже напишу про свои приключения... С фотками.

Пс: спасибо Вите (фатальке) за привёзенный кусок бензостойкого шланга и за то что дотянул моего корча до шиномонтажки :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ем... Чуть позже напишу про свои приключения... С фотками.

свапчик немного дал соплей ))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свапчик немного дал соплей ))

Во во, а на мой диффузор радиатора фонит))))))

Пс: спасибо Вите (фатальке) за привёзенный кусок бензостойкого шланга и за то что дотянул моего корча до шиномонтажки :pardon:

Та нымазашо.....кусок блин)))) 3.9м)) кусочечек)))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, как немногие пользователи данного форума знают помимо корча я езжу на шевроле авео, которым так же пользуются, ем, некая особа женского пола, вдаваться в подробности не буду.

Так вот, однажды (до начала свапа моего двигателя, как раз за день до тог), едущи с Киева, не была замечена некая оплошность завода изготовителя, которая возможно была все же от старости патрубка (все же авео 2008-го года), ну не столь важно... Суть в том что валящий пар из под капота замечен не был :blink:

На фото изображен верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя:

ИзображениеИзображение

А на следующем фото именно та самая "печаль\беда":

ИзображениеИзображение

"Что мы имеем на сегодняшний день?"... Та особо ничего не имеем... В том числе и компрессии в двигателе :pardon:

На вьезде в Борисполь двигатель как оказалось приказал долго жить, и отказался ехать куда либо.

Приехал я посмотреть что там с машиной, и сразу и не понял.

Кручу стартером, а звук... Я этот звук ни с чем не перепутаю, это звук слизанных зубьев ремня ГРМ.

То-есть двигатель крутит - но сопротивления в виде компрессии просто нет.

Оттянув авео в гараж, замеряв компрессию мы получили: 1,7-1,5-1,4-1,6. Компрессия просто отличная, подумал я.

И пошел свапать свой мотор.

Закончив со своим мотором, нужно же было заниматся авео.

Начал узнавать сколько будет стоить отремонтировать родной двигатель - понял что бюджет будет просто зашкаливать.

Итого, помониторив разборки, было принято решение купить мотор на разборке.

Что я сегодня и попытался совершить.

Разборка была найдена на Троещине, двигатель более\менее нормальный. Кстати, на удивление поршень не имеет абсолютно никакого люфта в блоке, я даже не сразу поверил в "не девичьий пробег" мотора. В отличии от ВАЗа, у которого уже через 30ккм если скинуть ГБЦ то поршень будет перекатыватся со стороны в сторону :pardon:

Грузим это дело в багажник (правда фотки сделаны уже в гараже вечером):

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

+ так же есть рокера.

.

Всё норм. Завожу ТАЗ, начинаю ехать, и понимаю - воняет бензом. Думаю, "аа, из блока немного воняет), но запах начал наростать.

Останавливаюсь, а за ТАЗом шлейф из бенза. Думаю - приехал.

Открываю капот и что я вижу - полиамидная трубка топливомагистрали лопнула вдоль возле самой клипсы перед топливофильтром, лопнула на +-1 см. Из этой трещины набрался полный силиконовый шланг бенза, который в последствии и лопнул.

Ну думаю, печаль конечно. Но хорошо что далеко не отьехал. Триста раз вспомнил себе о том что нефиг экономить было, и купить трубку по 35 грн, а не по 20, но уже поздно.

Прошу у людей отвертку и ножик - обрезаю трубку, пересаживаю на клипсу по новой, обжимаю сверху хомутом. Завожу ТАЗ. Всё гуд.

Ну думаю, бывает.

И еду себе за антифризом и прокладкой ГБЦ для сборки.

Но тут, через полтора км, двиг передает мне очередной привет и начинает глохнуть :blink:

Прижимаюсь вправо, смотрю - снова шлейф бензна. Ну думаю - вообще пабеда.

Открываю капот - снова трещина трубки... Уже с пол метра от клипсы (в сторону бака).

Ну думаю - хорошо что трубку оставил был с запасом, тык в притык.

Обрезаю ее по новой, сажаю на клипсу, обжимаю - не течет.

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

Уже задумываюсь что проблема назревает глубже, нежели обрезание трубок. Но делать нечего - вроде бы снова не течет - едем.

Проезжаю еще полтора км, и трубка передает мне очередной привет и лопается снова.

Я не понимаю как так совпало, но факт остается фактом.

Обрезать уже некуда - трубка и так почти в натяг.

И я понимаю что "приехали".

Листаю телефонную книгу - первым попадает номер Вити ака фатальке. Звоню - говорю спасай)

Приезжает Витя, привозит мне трубку резиновую бензостойкую (4 метра), хомутики, и пластиковые стяжки.

Ибо менять трубку надо всю, от самого бака, от тройника, и до фильтра.

Я было попытался поднять машину домркатом, но поднялась она недостаточно. Точнее залезть можно - но стрёмно.

Тянем ТАЗ "вперед", видим - СТО, подьемник занят. Рядом шиномонтаж. Монтажник поднимает мне бочину ТАЗа пневмой, и уже с возможностью более реально подлезть под машину лезу и протягиваю "времянку" от тройника до клипсы фильтра.

Трубку привез мне вот такую:

ИзображениеИзображение

В общем повеселился я знатно.

Итого за 100 км пробега расход получился под 20 литров)

Ну дальше уже без приключений... Еду забираю интифриз, прокладку ГБЦ, и масло себе в коробас:

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

Обычно конечно я всё что мне нужно заказываю у Антона Атома, но в виду неадекватности цен на доставку Новой Почты антифриз вышел бы мне "золотым".

За супер качеством не гнался, более менее среднее покатит.

Ну и уже по приезду в гараж лезу разбираться с магистралькой:

Лопнувший силикон, который раздавило от бенза.

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

Так же, понял что хорошо что полез, в трубке которая идёт от тройника к РДТ так же начала развиваться трещина:

ИзображениеИзображение

В общем - меняю всю трубку на резиновую, и обжимаю хомутами.

Будет временно, пока не решу как сделать манистраль нормально.

ИзображениеИзображение

_

ИзображениеИзображение

Ну собственно всю магистраль не фоткал - трубка как трубка.

на клипсах обжата хомутами - держится на удивление намертво.

Опробовал - давление держит.

Ну и раз уж полез под машину - поменял масло в коробке сразу, и обрезал гофру воздушного фильтра и установил более\менее корпус фильтра. :pardon:

Ну вот как-то так.

Я конечно не такой писатель как ВалераКат, но думаю суть полученной порции веселья передал)

Выслушаю варианты как сделать топливомагистраль.

Сдается мне что все же нужно просто купить "нормальную" полиамидную трубку. Ведь такие ходят на почти всех современных авто - и проблем с ними нет, но уже стремает.

Вариант поставить всё как сток не рассматриваю. Фильтр будет только под капотом.

пс: завтра начинаю переброску двигателя на авео)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь основную магистраль металлическую,а на концах уже просто будешь хомутами обжимать.

2 года так юзаю,полет нормальный,проблем никогда не было.

Фильтр делал раньше под капотом,потом плюнул вернул его под бак(мешался под капотом с 16в)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь основную магистраль металлическую,а на концах уже просто будешь хомутами обжимать.

2 года так юзаю,полет нормальный,проблем никогда не было.

Фильтр делал раньше под капотом,потом плюнул вернул его под бак(мешался под капотом с 16в)

Если и ставить металл н хомуты то его как минимум нужно правильно развальцевать.

Но если его соединять резиновыми шлангами то целосноя надежность системы останется на том же уровне что и сейчас, с магистралью из резиновой трубки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и ставить металл н хомуты то его как минимум нужно правильно развальцевать.

Но если его соединять резиновыми шлангами то целосноя надежность системы останется на том же уровне что и сейчас, с магистралью из резиновой трубки.

Блин,ну можешь все на инжевых шлангах собрать,но это будет под капотом(если фильтр там)много места занимать(да и не дешево сейчас).

А так просто кинул металл по дну,дальше под капотом одна шланга с которая к рампе(в разрез фильтр)И сзади на на тройник и все)самый минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь основную магистраль металлическую,а на концах уже просто будешь хомутами обжимать.

2 года так юзаю,полет нормальный,проблем никогда не было.

тоже самое говорил еще до свапа!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти