Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что если просто кинуть металлическую трубку по днищу и к ней на хомуты резиновую трубку привинтить то ее при давлении 3,8атм просто стянет с трубки (если на ней не будет вольцовок).

Та и в таком случае от резиновых шлангов мы не избавляемся - соответственно имеющийся вариант, в котором по дну идёт резиновая трубка в выиграше так как нету двух дополнительных соединений.

На данный момент я все же грешу на качество самого полиамида, из-за чего у меня и порвало его.

Если рассматривать трубу по днищу из целей безопасности к возможным порезам от камней, то тот же резиновый шланг можно сделать с "наружной защитой" и засунуть его в обычный поливочный шланг. Типа как двойной изоляции получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

ничего не откуда не послазиет,все там будет нормально.На ***дой конец по 2 хамута оденешь.

Металлическая трубка для того,чтоб ты ездил и не задумывался качественный на этот раз полиамид или нет.

То,что там будет на теже 2 соединения больше,ничего страшного не станется.Я тебе говорю из своего опыта,я одевал прросто шланг на металл трубу и пробовал кататься,с под него лишь сочилось,но ничего не срывало и не лопалось.

Но тут как говорится "Хозяин барин"

Шланг использовал вот такого образца

Изображение

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шланг использовал вот такого образца

верно

только импортный качественный (семперит или др)

Юрка Onet намучался с этими шлангами, может тебе точно рассказать!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металические хомутики держат 10 атм спокойно B)

а как со стартером порешал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно

только импортный качественный (семперит или др)

Юрка Onet намучался с этими шлангами, может тебе точно рассказать!

2013 в районе 50грн за метр покупал)жаба давила ужас)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не откуда не послазиет,все там будет нормально.На ***дой конец по 2 хамута оденешь.

Металлическая трубка для того,чтоб ты ездил и не задумывался качественный на этот раз полиамид или нет.

На всех современных авто топливная магистраль из полиамида...:-/ :ph34r:

Металические хомутики держат 10 атм спокойно B)

а как со стартером порешал?

10атм - это понятно.

Просто если всё равно соединять металлическую трубку с резиновой то почему бы в таком случае не пустить ту же зиновую трубку как магистраль.

А что со стартером :blink: ?

2013 в районе 50грн за метр покупал)жаба давила ужас)

Ну у меня сейчас стоит вот такой:

GATES CORPORATION universal kraftstoff gates 3225 8mm

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что со стартером :blink: ?

GATES CORPORATION universal kraftstoff gates 3225 8mm

ты же вроде хотел ставить 8-й стартер и менять венец на маховике...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же вроде хотел ставить 8-й стартер и менять венец на маховике...

А я это и хочу сделать. Когда буду коробку менять.

Пока что катаюсь на десятой кпп.

Позже прикуплю восьмую, и поставлю двенадцатый маховик переделанный под восьмой венец.

Стартера у меня и так в гараже лежат, и десятый и восьмой, редукторный, есть даже обычный восьмой как запасной :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я это и хочу сделать. Когда буду коробку менять.

Пока что катаюсь на десятой кпп.

Позже прикуплю восьмую, и поставлю двенадцатый маховик переделанный под восьмой венец.

Стартера у меня и так в гараже лежат, и десятый и восьмой, редукторный, есть даже обычный восьмой как запасной :pardon:

ясно, понятно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покой нам только снится.

Еду сегодня ни кого не трогаю как вдруг замечаю что лампочки светят ярче обычного. Смотрю на вольтемтр а он зашкаливает. Ну думаю - фигня, открыл капот, перещелкнул тумблер на 3-х уровневом регуляторе напруги на минимум, завожу - та же история.

Сомптомы: на холостых, после запуска напруга в норме, 13-14 вольт, как только нажать на газ и обороты поднимутся до +-1350об/мин напргу растет до 16+ вольт.

Нагрузил гену печкой+карлсоном+дальним и т.д. - ничего не изменилось.

Ну думаю регулятору хана - заехал в магазин, купил новый регулятор (3-х уровневик за 125 грн, я в шоке от такой приятной цены, покупал его за столько еще при курсе 8).

Ставлю на гену - а фига там, всё то же самое.

Пс: гена инжекторный, 80А, фирмы (по моему) КАТЕК (или КЗАТЕ).

Думаю раз так то попробую акум подкинуть, кидаю заведомо исправный акум - ситуация повторяется. Точнее ничего не меняется.

По идее если бы были траблы с подковой то наоборот был бы недозаряд....

Кто что думает?

post-16912-1435943996.jpg

post-16912-1435943984.jpg

post-16912-1435943969.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти