Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

отношение оборотов КВ и вала ГЕны 2,4 то есть 7*2,4=15000+ это конечно много! Из за повышеных оборотов может выйти со стоя только подшипники и токосьемные кольца/щётки (то есть все детали кручения,трения)

преверь при ХХ и средних оборотах - при полной нагрузке - если напряжение проседает ниже 13,7 - значит что то не так...

з.ы. родную проводку 4мм2 под замену на 25мм2+ то есть от АКБ до генаБ+ можно ещё и на ка корпус гены - -акб

проверить возбуждение гены клемма W гены

если всё ок а заряд шалит - снимать крышку (у вас онг ниже стоит чем калине - наверное прийдётся снимать гену)

ну и смотреть РН - щетки - токосьемные кольца....

з.ы.без спортшкива на 8 об КВ стандартые гены мрут( при том за раз с магазина увалили 2 шт

1) возбуждение гены подцепил на провод L (нашел в мурзилке)

2) кабель с гены у меня и так заменен. У меня акум в багажнике, и до стартера идёт КГ35, с которого сделан отвод на гену.

Ну если рассуждать логично, то если бы где-то было КЗ, или настолько большой ток потребления что гена сходит с ума то это было бы видно уже. Или преды горели бы, или проводка уже дала бы о себе знать.

Скидывать на совпадение что и прошлый гена грелся и этот... Ну сильно маленькая вероятность...

Остается причиной только обороты - но каким образом они к этому относятся....:-/

Хочу еще попробовать мультиметром померить токи на акуме после запуска, на ХХ, ток снимаемый с гены, и т.д.

И попробую еще поездить со снятым возбуждением (этим отброшу какую то механическую поломку).

З.ы. з.ы. если ильно греетсч нужно снимать и мерять кз на обмотке или пробитый диот что по сути то же самое

Если была бы проблема сдиодами то грелся бы мост, а так греется сам корпус.

Пластиковая крышка моста "холодная".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Андрюха - сегодня на своем боше проехал 10 км - открыл капот он - сцуко тоже горачий - от блока наверно греется - потому как потребителей нет и акб заряженный! - может это кипишь прежде времени?!

раньше то я гену не трогал))) у кента тоже горячий градусов под 100 короче руку не удержать

Изменено пользователем no_fear
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

115 градусов гена, это гарячее блока. Если бы он грелся от блока то был бы градусов 65+-5, не более. Так как он на кронштейнах висит. Курю гугул - пишут что такое может быть при: а) пробитых диодах (что вряд ли), б) межвитковое статор. Буду мерить еще и остаточный ток статора.

+ он рубает ток.

И нагрузки на нём никакой - только сами мозги и бензонасос.

+ вчера как капот открыл мне показалось что был запах лака с обмоток...

Буду мерять токи и т.д.... Благо акум 75ач, если что то и на акуме можно проехать не мало.

Скину возбуждение и в бой.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благо акум 75ач

Может в этом и причина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в этом и причина?

Нет. Он новый, + генератору вообще пофиг какой акум заряжать.

У меня на прошлом ТАЗу их было два, сток 60ач под капотом и возле усилка 80ач. И сток гена 80а.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Межвиток можно осциллограф ом проверить еслт че... короче слежу за темой))

з.ы. забил в яндекс .. сгорел генератор на оборотах7000...выдало много чего... к одного как раз сгоред диод....

все равно не могу понять..если коза на статоре то оныбы визал... и токоотдача была в 2раза меньше...проверь без снятич если ток отдает нормальный то не в этом дело...

Изменено пользователем no_fear
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в том то и прикол, я тоже читал про это.

Небольшой свист есть, типа гул что-ли.

Просто как раз когда у меня прошлый умирал, буквально за пол дня до того свист был уже и в динамиках акустики.

Не хочется ушатать гену.

Сегодня предстоит повеселится ночью, буду проверять всё.

Вычитал как его проверить вот тут http://avtomechanic.ru/lada-kalina/lada-ka...ora-lada-kalina

Попробую и межвитковое проверить.

Експеременты наверное со старого генератора начну)

все равно не могу понять..если коза на статоре то оныбы визал... и токоотдача была в 2раза меньше...проверь без снятич если ток отдает нормальный то не в этом дело...

Мультиметр до 10 ампер меряет, а это как бы фигня в глобальном масштабе.

Хочу еще проверить сколько автомобиль сам по себе жрет.

Отключить гену, завести машину, скинуть клему и через амперметр смотреть потребление тока от акума.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

115 градусов гена, это гарячее блока. Если бы он грелся от блока то был бы градусов 65+-5, не более. Так как он на кронштейнах висит. Курю гугул - пишут что такое может быть при: а) пробитых диодах (что вряд ли), б) межвитковое статор.

Такс,анука выпиши себе +10% за этот твой "межвитковй статор",разматюкался понимаешь ли :D :D :D , а мне ещё но-но-но говоришь :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс,анука выпиши себе +10% за этот твой "межвитковй статор",разматюкался понимаешь ли :D :D :D , а мне ещё но-но-но говоришь :P

:blink:

Чет не понял юмора.

Ну одну букву не дописал, с планшета просто писать не особо удобно, должно быть "межвитковое (замыкание) статора"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink:

Чет не понял юмора.

Ну одну букву не дописал, с планшета просто писать не особо удобно, должно быть "межвитковое (замыкание) статора"

Блин,ну одни технари))) Ты представляешь себе,что подумает и о чем, обычный гуманитарий как я, когда прочитает или услышит про межвитковое статора :D Ну матюк ей Богу :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти