H_U_L_K 48 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Буду, но после обеда. Где-то с двух... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Я свои опоры двигателя дорабатывал таким же способом (подкладывал кусочки резиновых патрубков)! А самое главное - практично, отлично все работает, + ДЕШЕВО! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Приоростаб на болтах.Ручник уже работает, держет намертво.Короткоходная кулиса с калинокарданчиком, новым пыльником, и двойным сальником.Ну и чистим пол после преобразователя ржавчины, мажем эпоксидный грунт... Будем клеить вибру.Дрыгатель (пока еще без установленного инжевого гены с 3-х уровневым РН), ну и покрашенная (кисточкой) морда)))КПП старого образца... Потехоньку наполняется маслом (дешевым, ибо не жалко коробас, бегать ему до следующего лета)Ну и перебранные палки, с новыми пыльниками и смазками. (печаль только что на наружных шрусах немного резьбу повредил... но гайки накрутились, затянулись метровой трубой, держатся намертво. поездить\посмотрим как будет. Как-то так. Изменено 12 октября, 2014 пользователем H_U_L_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Подшаманил грантовский замок (со встроенным соленоидом) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Подшаманил грантовский замок (со встроенным соленоидом)крутьвидева мне давай как открывает Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 крутьвидева мне давай как открываетДо того когда он будет открывать багажник еще чхать и чхать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 До того когда он будет открывать багажник еще чхать и чхать)ну хотя бы как оно срыгивает ответку )) ты схему видел, знаешь как подключать ? электросхема подключения грантазамка:http://клуб-лада.рф/electro-shema-granta.html Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ага, я 2-3 контакты спаял вместе.Желтый у меня открывает замок, а красный - концевик.Уже проверил - всё работает.Ну и раз уж выложил фотку "рукоблудия" с замком покажу и радиатор печки.Как оказалось, хоть он с виду и новый, а внутри "старый".Резинка потрескалась и протекать стало со всех щелей.Чистим остатки резинки.Берем герметик (выдерживает самые агрессивные жидкости). Остался как трофей с прошлой работы)))Мажем тыльную сторону (где нет центрального разделителя).Основное место протеканий - соединение трубок самого радитора с пластиной. Их то и обмазываем.И вставляем пластиковые завехрители потока. Ну и сверху набиваем крышку.Мажем другую сторону, в которую приходят трубки.Здесь наоборот, гермета не жалеем. Надо разделить потоки.И набиваем другую крышку.Ну и собственно обновленный радиатор печки, и сэкономленные немалые денежки.пс: хотел трубки пропаять, но поскольку они алюминиевые, а пластина стальная то даже флюс по пайке алюминия отказался их "взять". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вопрос.Что это за приблуда на печке?На фото видно плоховато. Но имеем 3 контакта.Внутри между ними натянуты 2 спиральки, одна потолще, вторая потоньше.Подключены к проводке вроде бы не были...------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и дальше.После установки радиатора с вентилятором и расширительного бачка подобрались к шумо\вибро...Вот это барахло:Превращаем в укаточный ролик:И начинаемс:И в принципе уже и можно поставить печку и подключить ее.Ах, да, подключить.Опять же, пилим набор приблудВарим:И собираем их воедино:Ну и лепим на установленную печку.Вот как бы и всё.Мы избавились от вечно протекающего крана печки.Трос с него снят (ну там как бы и двигать нечего). Осенью открыл, весной закрыл.Для регулировки температуры работает большая заслонка которая контролирует проход воздуха через радиатор.Но внимательные товарищи могли бы заметить что физически кран печки (родной) остался. Он используется для прохода через моторный щит.Деактивирован в открытом положении)Протекающая часть, а это сама тяжка за которую и двигается заслонка отпилена, и залита жидким пластиком.Это и предотвратит любые протекания тосола и одновременно держит заслонку постоянно открытой.Жаль только сфоткать его не успел до установки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вопрос.Что это за приблуда на печке?На фото видно плоховато. Но имеем 3 контакта.Внутри между ними натянуты 2 спиральки, одна потолще, вторая потоньше.Подключены к проводке вроде бы не были...это риостатдля регулировки скорости мотораВот это барахло:Превращаем в укаточный ролик:ахаха , поржал! красавчик, суровый Трос с него снят (ну там как бы и двигать нечего). Осенью открыл, весной закрыл.Для регулировки температуры работает большая заслонка которая контролирует проход воздуха через радиатор.не очень удобно, честно говоря...во первых иногда надо приоткрыть, и тдво вторых, иногда надо открывать чтобы сбить температуру (на ходу)а зимой его лучше закрывать на не прогретой машине, тогда быстрее греетсяНо внимательные товарищи могли бы заметить что физически кран печки (родной) остался. Он используется для прохода через моторный щит.Деактивирован в открытом положении)Протекающая часть, а это сама тяжка за которую и двигается заслонка отпилена, и залита жидким пластиком.Это и предотвратит любые протекания тосола и одновременно держит заслонку постоянно открытой.хрень ты какую-то придумал...лучше бы отех "ежей" вварил в моторный щит, как соединение. заодно бы высвободил чуть подкапотный патрубок, который близко к пауку и пересыхает а так оставил ту же пластиковую текучую хрень Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти