Мой новый мотороллер.


Рекомендуемые сообщения

Буду, но после обеда.

Где-то с двух...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 540
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Было бы где хранить - оставил бы, как летний корчик. Хранить авто на улице я не люблю, гараж один (в 2-х минутах от дома в кооперативе), и купить не далеко еще один нет возможности. Папелац

Кузов в перспективе надо красить. Локально. Там где была ржавка всё было вычищено, обработано, загрунтовано, зашпаклевано, но не покрашено. Но по скольку краска белый акрил - покрасить не пр

А лично мне за сколько продашь? (немогу узбагоиццсо - 8го хочу)  

Изображения в теме

Я свои опоры двигателя дорабатывал таким же способом (подкладывал кусочки резиновых патрубков)! А самое главное - практично, отлично все работает, + ДЕШЕВО!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоростаб на болтах.

ИзображениеИзображение

Ручник уже работает, держет намертво.

Короткоходная кулиса с калинокарданчиком, новым пыльником, и двойным сальником.

Ну и чистим пол после преобразователя ржавчины, мажем эпоксидный грунт... Будем клеить вибру.

ИзображениеИзображение

Дрыгатель (пока еще без установленного инжевого гены с 3-х уровневым РН), ну и покрашенная (кисточкой) морда)))

ИзображениеИзображение

КПП старого образца... Потехоньку наполняется маслом (дешевым, ибо не жалко коробас, бегать ему до следующего лета)

ИзображениеИзображение

Ну и перебранные палки, с новыми пыльниками и смазками. (печаль только что на наружных шрусах немного резьбу повредил... но гайки накрутились, затянулись метровой трубой, держатся намертво. поездить\посмотрим как будет.

ИзображениеИзображение

Как-то так.

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшаманил грантовский замок (со встроенным соленоидом)

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшаманил грантовский замок (со встроенным соленоидом)

круть

видева мне давай как открывает

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круть

видева мне давай как открывает

До того когда он будет открывать багажник еще чхать и чхать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До того когда он будет открывать багажник еще чхать и чхать)

ну хотя бы как оно срыгивает ответку ))

ты схему видел, знаешь как подключать ?

электросхема подключения грантазамка:

http://клуб-лада.рф/electro-shema-granta.html

Изображение

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я 2-3 контакты спаял вместе.

Желтый у меня открывает замок, а красный - концевик.

Уже проверил - всё работает.

Ну и раз уж выложил фотку "рукоблудия" с замком покажу и радиатор печки.

Как оказалось, хоть он с виду и новый, а внутри "старый".

Резинка потрескалась и протекать стало со всех щелей.

ИзображениеИзображение

Чистим остатки резинки.

ИзображениеИзображение

Берем герметик (выдерживает самые агрессивные жидкости). Остался как трофей с прошлой работы)))

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Мажем тыльную сторону (где нет центрального разделителя).

Основное место протеканий - соединение трубок самого радитора с пластиной. Их то и обмазываем.

И вставляем пластиковые завехрители потока. Ну и сверху набиваем крышку.

ИзображениеИзображение

Мажем другую сторону, в которую приходят трубки.

Здесь наоборот, гермета не жалеем. Надо разделить потоки.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И набиваем другую крышку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну и собственно обновленный радиатор печки, и сэкономленные немалые денежки.

ИзображениеИзображение

пс: хотел трубки пропаять, но поскольку они алюминиевые, а пластина стальная то даже флюс по пайке алюминия отказался их "взять".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Что это за приблуда на печке?

На фото видно плоховато. Но имеем 3 контакта.

Внутри между ними натянуты 2 спиральки, одна потолще, вторая потоньше.

Подключены к проводке вроде бы не были...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и дальше.

После установки радиатора с вентилятором и расширительного бачка подобрались к шумо\вибро...

Вот это барахло:

ИзображениеИзображение

Превращаем в укаточный ролик:

ИзображениеИзображение

И начинаемс:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И в принципе уже и можно поставить печку и подключить ее.

Ах, да, подключить.

Опять же, пилим набор приблуд

ИзображениеИзображение

Варим:

ИзображениеИзображение

И собираем их воедино:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ну и лепим на установленную печку.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Вот как бы и всё.

Мы избавились от вечно протекающего крана печки.

Трос с него снят (ну там как бы и двигать нечего). Осенью открыл, весной закрыл.

Для регулировки температуры работает большая заслонка которая контролирует проход воздуха через радиатор.

Но внимательные товарищи могли бы заметить что физически кран печки (родной) остался. Он используется для прохода через моторный щит.

Деактивирован в открытом положении)

Протекающая часть, а это сама тяжка за которую и двигается заслонка отпилена, и залита жидким пластиком.

Это и предотвратит любые протекания тосола и одновременно держит заслонку постоянно открытой.

Жаль только сфоткать его не успел до установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Что это за приблуда на печке?

На фото видно плоховато. Но имеем 3 контакта.

Внутри между ними натянуты 2 спиральки, одна потолще, вторая потоньше.

Подключены к проводке вроде бы не были...

это риостат

для регулировки скорости мотора

Вот это барахло:

Превращаем в укаточный ролик:

ахаха , поржал!

красавчик, суровый :good:

Трос с него снят (ну там как бы и двигать нечего). Осенью открыл, весной закрыл.

Для регулировки температуры работает большая заслонка которая контролирует проход воздуха через радиатор.

не очень удобно, честно говоря...

во первых иногда надо приоткрыть, и тд

во вторых, иногда надо открывать чтобы сбить температуру (на ходу)

а зимой его лучше закрывать на не прогретой машине, тогда быстрее греется

Но внимательные товарищи могли бы заметить что физически кран печки (родной) остался. Он используется для прохода через моторный щит.

Деактивирован в открытом положении)

Протекающая часть, а это сама тяжка за которую и двигается заслонка отпилена, и залита жидким пластиком.

Это и предотвратит любые протекания тосола и одновременно держит заслонку постоянно открытой.

хрень ты какую-то придумал...

лучше бы отех "ежей" вварил в моторный щит, как соединение.

заодно бы высвободил чуть подкапотный патрубок, который близко к пауку и пересыхает

а так оставил ту же пластиковую текучую хрень :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти