Моя вишнёвая девятка


Рекомендуемые сообщения

Недавно было пару неприятных приколов

1.Пока колесил в столицу пробилась прокладка на ускорителе карба,благо в машине были спиртовые салфетки и герметик так я почистил промазал и более менее сносно доехал до Столичного рынка где приобрёл новую прокладку и полный ремкомплект для карба.Тянуть с полным разбором карба и его чисткой и регулировкой тянуть более было чревато западлом в пути.Потому через пару дней я отметился визитом к карбюраторщику и его разобрали перечистили и поставили новые прокладочки и жиклёрчики,результатом доволен вполне-динамика разгона улучшилась и ровнее работа

2.Вторая поломочка вообщеслучилась тупо,по тихому перекативаясь по ямам зацепил краб и поломал его нахрен и это на первой передаче в натяжку--я был в шоке :wacko:post-56495-1413397356.jpg.Оставался дома после замены крабов один б/у так что поменял без проблем.Я в раздумиях стоит или не стоит ставить стальные с поперечиной или нет?

3.Третья неприятность вылилась в форме потёкшего переднего сальника распредвалаpost-56495-1413397478.jpg

Было куплено сальник и новая прокладка крышки клапанов так как я не видел смысла ставить продавленую прокладку назадpost-56495-1413397579.jpg

4.не могло обойтись за это время и без приятного

Заменил чебурашки заднего сидения и теперь спинка не торохтит и не открывается самопроизвольноpost-56495-1413397678.jpg

Также на форуме купил б/у брп нового образца и теперь у меня не будет этих предохранитей нехороших ,а будут эвро к какаим я привык за последние годы и ещё большой плюс это когда глушиш двигатель то вентилятор не вырубиться а будет работать пока не охладит двигло до нужной температуры.post-56495-1413398166.jpg

Щас сяду его перечищу и заменю все предохранители на МТА или Тесла

Снял также задние боковые полочки и переклеил антискрипом и плотненько закрепил,в итоге имею меньше сверчков и всяких противных звуков

Прикупил также ещё некоторые з/п но об этом потом как поменяю так времени сбодного очень мало :D

Изменено пользователем Dencik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я в раздумиях стоит или не стоит ставить стальные с поперечиной или нет?

Если телек не усилен то сделаешь только хуже.

Разломает не краб. а вырвет площадку телика при заезде в яму.

так что на стоке оставляй силумин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас сяду его перечищу и заменю все предохранители на МТА или Тесла

там стоят заводские еще по фото (авар)

они хорошего качества, нет необходимости менять

а те что меняные на китай - да, сразу и без колебаний

так что на стоке оставляй силумин.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот проверил БРП на наличие окисей внутри блока,а также почистил БРП и поставил пару предохранителей МТА что остались после Гольфа,в Воскресенье даст бог так докуплю предохранители и найду пару релюшек Ваговских в заначке и буду инсталить в машину,также надо будет переделать в проводке подключение карлсона,кстати если у кого есть схема переделки прошу в студию так как времени у меня не много и не хотелось бы его потратить на поиски а лучше употребить на работу над машиной

post-56495-1413407067.jpg

post-56495-1413407077.jpg

Если телек не усилен то сделаешь только хуже.

Разломает не краб. а вырвет площадку телика при заезде в яму.

так что на стоке оставляй силумин.

В чём заключается усиления телевизора и можна ли просто на сток поставить стальные крабы без поперечены

Да там Авар но немного ножки шатаются и мне не нравится это

Изменено пользователем Dencik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиление телика - вварка втулок вместо гаечек стоковых, наварка снизу и спереди пластин металла, усиление боковых подкосов на лонжерон....

Можешь у антона в бортовике посмотреть как он делал.

Я себе +- так же делал (в бортовике вроде бы фотки есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиление телика - вварка втулок вместо гаечек стоковых, наварка снизу и спереди пластин металла, усиление боковых подкосов на лонжерон....

Можешь у антона в бортовике посмотреть как он делал.

Я себе +- так же делал (в бортовике вроде бы фотки есть).

какая толщина метала должна быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по разному делают.

Я себе из 2-х мм делал.

+ по передку у меня вварен 3-х миллиметровый уголок вварен и с него пущены дублирующие подкосы на лонжероны.

В общем посмотри фотки - там всё + - понятно будет.

Так же стоит усиливать боковые места стаканов - опять же, смотри бортовики - есть фотки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что смотрел твою работу по машинке,так что основную суть я понял,спасибо :rolleyes:

Изменено пользователем Dencik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что смотрел твою работу по машинке,так что основную суть я понял,спасибо :rolleyes:

Посмотри еще у антохи атома, у него там более "цивильно" это сделано.

+ у меня жестоко сделаны подпоры стаканой передних (которые к лобовухе идут))) У него просто усилитель там вварен.

В общем тут уже если зацепишься то можно варить кучу всего (но и переборщить нельзя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри еще у антохи атома, у него там более "цивильно" это сделано.

+ у меня жестоко сделаны подпоры стаканой передних (которые к лобовухе идут))) У него просто усилитель там вварен.

В общем тут уже если зацепишься то можно варить кучу всего (но и переборщить нельзя).

А точнее как ник на форуме у Антона правильно пишется?

Кстати час назад :rolleyes: Борисполь проезжал по дороге из столицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти