mario052 10 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Всем привет! поповоз: Ваз 21099 инж, 2005 года! Ситуация такая,мотор на холостую, не зависимо холодная или прогретая, как бы подергивается, раз в 5-7 сек, Проверил свечи, норм! И еще, когда едешь, и снимаешь передачу, стрелка тахометра не плавно спускается, а падет в низ, и обороты при этом понижаются прибл. до 500 об, и подымаются до 900. ну и заметно плавают! Что вообще может быть!? Спасибо! Изменено 27 сентября, 2014 пользователем mario052 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suvorovetz 0 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Помыть дроссель, расходомер воздуха. Если не поможет- чистка форсунок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Помыть дроссель, расходомер воздуха. Если не поможет- чистка форсунок.Дроссель мыл, менял датчик РХХ.а мыть расходомер воздуха это как, и главное ЧЕМ? ?? я читал, что можно помыть и он накроется Изменено 27 сентября, 2014 пользователем mario052 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Дроссель мыл, менял датчик РХХ.а мыть расходомер воздуха это как, и главное ЧЕМ? ?? я читал, что можно помыть и он накроется вот так и не одолели Изменено 27 сентября, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 вот так и не одолелиСпасибо! Кстати мозги тож Бошка! 7,9,7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Спасибо! Кстати мозги тож Бошка! 7,9,7сошлись к мотору, но вскрывать пока друган не хочет, не до него, а так, все заменено и перепрошито Изменено 27 сентября, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 итак, сегодня был на плановом ТО у газовщиков! Подключили ноут к машине, обнаружены ошибки, P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0302, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в (2, 4) цилиндре Ошибки то стерли, а как решить эту проьлему? На что обращать внимание? Когда мотор работал, так один целиндр тупо переставал работать, а движок ацки колбасило когда выключал зажигание и заново заводил, ситуйовина повторялась, сначала норм, потом откл. ошибки стерли, вродь норм, Но проблема то не странена! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ВВ провода перевіряв? В мене був прикол, коли на сток ВВ проводах на конекторі ВВ провода до котушки була корозія (все зелене, в тому числі і відповідна частина на котушці), якби не намірився ставити кращі провода, то і не знав би...И еще, когда едешь, и снимаешь передачу, стрелка тахометра не плавно спускается, а падет в низ, и обороты при этом понижаются прибл. до 500 об, и подымаются до 900.Можливо бідна суміш? Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Клапана пробовали регулировать? С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 итак, сегодня был на плановом ТО у газовщиков! Подключили ноут к машине, обнаружены ошибки, P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения P0302, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в (2, 4) цилиндре Ошибки то стерли, а как решить эту проьлему? На что обращать внимание? Когда мотор работал, так один целиндр тупо переставал работать, а движок ацки колбасило когда выключал зажигание и заново заводил, ситуйовина повторялась, сначала норм, потом откл.ошибки стерли, вродь норм, Но проблема то не странена! клапана, модуль, провода ВВ ... Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти