дергает моторчик на холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

поповоз: Ваз 21099 инж, 2005 года!

Ситуация такая,мотор на холостую, не зависимо холодная или прогретая, как бы подергивается, раз в 5-7 сек,

Проверил свечи, норм!

И еще, когда едешь, и снимаешь передачу, стрелка тахометра не плавно спускается, а падет в низ, и обороты при этом понижаются прибл. до 500 об, и подымаются до 900.

ну и заметно плавают!

Что вообще может быть!?

Спасибо! :ph34r:

Изменено пользователем mario052
ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помыть дроссель, расходомер воздуха. Если не поможет- чистка форсунок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помыть дроссель, расходомер воздуха. Если не поможет- чистка форсунок.

Дроссель мыл, менял датчик РХХ.

а мыть расходомер воздуха это как, и главное ЧЕМ? ?? я читал, что можно помыть и он накроется :ph34r:

Изменено пользователем mario052
ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроссель мыл, менял датчик РХХ.

а мыть расходомер воздуха это как, и главное ЧЕМ? ?? я читал, что можно помыть и он накроется :ph34r:

вот так и не одолели Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так и не одолели

Спасибо! Кстати мозги тож Бошка! 7,9,7

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Кстати мозги тож Бошка! 7,9,7

сошлись к мотору, но вскрывать пока друган не хочет, не до него, а так, все заменено и перепрошито Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, сегодня был на плановом ТО у газовщиков!

Подключили ноут к машине, обнаружены ошибки,

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0302, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в (2, 4) цилиндре

Ошибки то стерли, а как решить эту проьлему? На что обращать внимание?

Когда мотор работал, так один целиндр тупо переставал работать, а движок ацки колбасило :angry:

когда выключал зажигание и заново заводил, ситуйовина повторялась, сначала норм, потом откл.

ошибки стерли, вродь норм,

Но проблема то не странена! :ph34r::pardon:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода перевіряв?

В мене був прикол, коли на сток ВВ проводах на конекторі ВВ провода до котушки була корозія (все зелене, в тому числі і відповідна частина на котушці), якби не намірився ставити кращі провода, то і не знав би...

И еще, когда едешь, и снимаешь передачу, стрелка тахометра не плавно спускается, а падет в низ, и обороты при этом понижаются прибл. до 500 об, и подымаются до 900.

Можливо бідна суміш?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана пробовали регулировать?

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, сегодня был на плановом ТО у газовщиков!

Подключили ноут к машине, обнаружены ошибки,

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0302, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в (2, 4) цилиндре

Ошибки то стерли, а как решить эту проьлему? На что обращать внимание?

Когда мотор работал, так один целиндр тупо переставал работать, а движок ацки колбасило :angry:

когда выключал зажигание и заново заводил, ситуйовина повторялась, сначала норм, потом откл.

ошибки стерли, вродь норм,

Но проблема то не странена! :ph34r::pardon:

клапана, модуль, провода ВВ ...

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти