Нужен совет по 08 движку 1.3


Рекомендуемые сообщения

Моему двигателю почти тапки. Нужно делать ремонт. А вместе с ремонтом хотелось бы поднять его мошьность.

Вообщем вижу 2 варианта. Не могу определится какой лучше.

Вариант 1: Точнуть блок в 77мм, вкинуть калино поршни, с приоро шатунами 133мм. Они лёгкие плошадь контакта меньше, соотвественно меньше трения ,лучше баланс поршневой, может достигать более высоких оборотов, мощьность поднимется.

Кинуть на родное колено 71мм так как, если ставить калино коленвал прийдётся торцевать поршни на 2.3мм, а они маленькие лёгкие и не перенесут такого обрашения мне кажется.

Вариант 2: Точнуть блок в 79мм вкинуть калино коленвал, и поршни 79мм "ТРТ" со смешением в 2.3 мм.

Тут проблема в другом. Двигатель хочу накрыть в последствии точёной головой , и под вал по выше. Нравится крутануть движочек.)

Но выдержат ли перегородки цилиндров ? Размер в 79 мм как ни как почти критический...

Подскажите правильно ли рассуждаю? Может кто что подскажет как лучше сделать ?

Блок полюбому должен остатся родной( Так что замена не рассматривается только так сказать тюнинг!

Изменено пользователем Evgeshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему двигателю почти тапки. Нужно делать ремонт. А вместе с ремонтом хотелось бы поднять его мошьность.

Вообщем вижу 2 варианта. Не могу определится какой лучше.

Вариант 1: Точнуть блок в 77мм, вкинуть калино поршни, с калино шатунами 133мм. Они лёгкие плошадь контакта меньше, соотвественно меньше трения ,лучше баланс поршневой, может достигать более высоких оборотов, мощьность поднимется.

Кинуть на родное колено 71мм так как, если ставить калино коленвал прийдётся торцевать поршни на 2.3мм, а они маленькие лёгкие и не перенесут такого обрашения мне кажется.

Вариант 2: Точнуть блок в 79мм вкинуть калино коленвал, и поршни 79мм "ТРТ" со смешением в 2.3 мм.

Тут проблема в другом. Двигатель хочу накрыть в последствии точёной головой , и под вал по выше. Нравится крутануть движочек.)

Но выдержат ли перегородки цилиндров ? Размер в 79 мм как ни как почти критический...

Подскажите правильно ли рассуждаю? Может кто что подскажет как лучше сделать ?

Блок полюбому должен остатся родной( Так что замена не рассматривается только так сказать тюнинг!

приоро а не калино :rolleyes: :rolleyes:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал 75,6 и поршни со смещением. Блок я бы не точил. Самый бюджетный и проверенный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приоро а не калино :rolleyes: :rolleyes:

Приоропоршни 82,0, а калина 16 вэ имеет 76,5. Автрамат делает поршни типа под ремонт 77,0. Так что ТС написал правильно. По теме калинопорни я бы не ставил, т.к поршни Автрамат стоят относительно недорого, а кольца - только вазовские цена под 1 кгрн. Можно подобрать с 2- ваговских комплектов, но цена 100 евро. Так что бюджет получается немаленьким. На месте Т.С., если он как я понял, любитель дать "под хвост" делал бы мотор в сток и поигрался бы с рядами КПП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Легкая калино-поршневая не влезет в этот блок с коленом 75.6мм. Только с родным - 71мм. У калины 1400 выше блок.

Следовательно объем получишь 1340 кубов при поршнях 77мм. В целом вариант хороший: будет бодрее и экономичнее стока... Главное, сж не провтыкать.

2. Второй вариант: калиновское колено 75.6мм и поршни со смещением или торцованные. Тут при самых больших ремонтных размерах (76.8) выходит объем 1400. На этом все. В остальном - тот же сток, только более низовой и шумный.

3. Третий вар: расточка блока сразу до 79мм с использованием специальных Автраматовских поршней 79мм. ИМХО, вариант лучше №2, но лишаешься сразу всех ремонтных размеров.

По ценам №1 - самый дорогой, т.к нужно искать приоро-шатуны, покупать дорогие поршни, кольца и вкладыши + желательно ставить маслофорсы. №3 - самый бюджетный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я склоняюсь больше к 3 варианту. Во первых 79мм горшки и 75.6 колено получается 1.5. Во вторых цена ремонта выходит меньше чем на калино поршневой с длинным приоро шатуном!

НО. Как будет вести себя двиг расточеный в 79мм. Вот это уже другой вопрос. Поршни кстати есть даже и с ремонтым размером. 79.4 .

А и ешё это же получается что двиг будет более низовой чем с коленом в 71?

Коленвал 75,6 и поршни со смещением. Блок я бы не точил. Самый бюджетный и проверенный вариант.

Блок не разу не точеный. Там я думаю элипсы уже, точить в любом случае прийдётся :sad: Вот я и задумался ,что уже если делать так делать низ по уму... Изменено пользователем Evgeshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бло не разу не точеный. Там я думаю элипсы уже, точить в любом случае прийдётся :sad: Вот я и задумался ,что уже если делать так делать низ по уму...

Я имел ввиду точить в 79 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вариант - 79мм, трт 2,3, калино-колено + р/вал 2110 карб

все как и писали тут - более низовой, чуть мощнее

шумнее? хз, +/- те же яйца

уже второй год будет, пока все вери гуд

а вообще то есть отдельная тема, зачем плодить новые?

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был 74.8 + голова + вал на блоке 1300..И думается, что может сразу переходить на блок 1500? И делать 1600, прихода и главное момента, которого не хватает 1.3, будет поболее))..А крутится 1300 весело, это факт)) :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему двигателю почти тапки. Нужно делать ремонт. А вместе с ремонтом хотелось бы поднять его мошьность.

Вообщем вижу 2 варианта. Не могу определится какой лучше.

Вариант 1: Точнуть блок в 77мм, вкинуть калино поршни, с приоро шатунами 133мм. Они лёгкие плошадь контакта меньше, соотвественно меньше трения ,лучше баланс поршневой, может достигать более высоких оборотов, мощьность поднимется.

Кинуть на родное колено 71мм так как, если ставить калино коленвал прийдётся торцевать поршни на 2.3мм, а они маленькие лёгкие и не перенесут такого обрашения мне кажется.

Вариант 2: Точнуть блок в 79мм вкинуть калино коленвал, и поршни 79мм "ТРТ" со смешением в 2.3 мм.

Тут проблема в другом. Двигатель хочу накрыть в последствии точёной головой , и под вал по выше. Нравится крутануть движочек.)

Но выдержат ли перегородки цилиндров ? Размер в 79 мм как ни как почти критический...

Подскажите правильно ли рассуждаю? Может кто что подскажет как лучше сделать ?

Блок полюбому должен остатся родной( Так что замена не рассматривается только так сказать тюнинг!

Обязательно изучи - эту тему (по тюнингу движка 1300) Тюнинг движка 1300

Последние записи почитай, то, что у меня получилось.

Вот мой движок (который был у меня на тот момент):

Что было сделано:

-блок расточен в диаметр 79мм (есть и ремонтные 79,4; 79,8)

-поршни 79мм, -2,3мм (ТРТ Харьковские)

-калиновский коленвал с ходом 75,6мм

-шатуны оставил свои 8-ые

-в ГБЦ немного расточил впускные и выпускные каналы и совместил с колекторами (и впускной колектор тоже немного расточил)

-заменил направляюшие клапанов и клапана тоже

-распредвал поставил с ВАЗ-2110 1500куб.

Еще на тот момент, я б добавил бы: облегчение шатунов и маховика (было б еще бодрее). И распредвал Динамика 110 (этот распредвал позже показывал на этом движке очень даже не плохие результаты)

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти