Немного мыслей после сегодняшнего Гран При F1


Рекомендуемые сообщения

Наверное худший чемпионат за всю историю Формулы один. Хотя я думал, что хуже уже быть не может. Сегодня я задавал себе вопрос, как млять, Мерседес, имея в теории Самый мощный двигатель, имеет еще и самый маленький расход, 32 литра на 100 км, это двигатель под 1000 сил. Ну хер с ним с мотором, так Росберг заехал на питлейн на 1м круге и одел Хард, обратно он заехал на него на 39 круге. Из-за питстопа на 1м круге, он был 20м и из-за поздего питстопа на 23 круге был уже 5м. И в конце гонки 2м. То есть у них еще и самое передовое шасси! Росберг проехал Райконена на Феррари, просто как стоячего, НА ФЕРРАРИ, это не какая то там Маруся. Что вообще происходит в этой Формуле 1, какой же бред, уже противно смотреть. Короче интрига потеряна полностью в чемпионате, просто Хочу, чтоб не Хемилтон его выиграл. Я конечно знаю, что Немцы - самые лучшие инженера в автомобилестроении, но я не верю, что из говна, которым их команда была в прошлом году, сразу реально вырвались в Фавориты, при чем остальные реально едут в 14 секундах минимум. Вы скажите, Ред Бул тоже ехал валил там, да, но ред бул до этого 5 лет машину дорабатывали, чтоб 5 лет потом всех наказывать... Короче что то тут не чисто.

Может поясните мне, а то я наверное тупой. :angry:

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент.

Да. Хочешь ты сказать, что у Феррари или Редбул денег нет? =) Феррари мучали свой мотор еще на предсерийной феррари, якобы прототим, а сами обкатывали новый формульный мотор. Нестыковка какая то все равно получается.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Хочешь ты сказать, что у Феррари или Редбул денег нет? =) Феррари мучали свой мотор еще на предсерийной феррари, якобы прототим, а сами обкатывали новый формульный мотор. Нестыковка какая то все равно получается.

Сегодня сильнейший - Мерседес, а удача всегда благоволит сильнейшему...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я бы понял если бы ред бул стабильно приходил на 3-4 место, так нет. А посмотри н,а форс индию. Они в прошлом сезоне в тесятку не приезжали, а теперь стабильно в ней. А Хемильтон и до изменения регламента постоянно боролся за подиюм, и ниже 5 не приходил.

У и вообще, я за Хемильтона уже пять лет болею, по этому меня все устраивает. Опять же, вспомни начало сезона, его сходы из-за поломок, и лидерство в чемпионате Розберга.

Вся история побед на формуле- это сочитание команды и гонщика. Так было с Шуми(к стате, как он там?), и сФетелем, а типерь и с Хемильтоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно знаю, что Немцы - самые лучшие инженера в автомобилестроении, но я не верю, что из говна, которым их команда была в прошлом году, сразу реально вырвались в Фавориты, при чем остальные реально едут в 14 секундах минимум. Вы скажите, Ред Бул тоже ехал валил там, да, но ред бул до этого 5 лет машину дорабатывали, чтоб 5 лет потом всех наказывать... Короче что то тут не чисто.

Может поясните мне, а то я наверное тупой. :angry:

Вспомним BRAWN GP и то каким говном была Хонда в 2008 :pardon: Притом если б у Брауна в 2009 были деньги на доработку машины и зарплату персоналу, то кто знает как бы еще тот чемпионат прошел, так шо нынешный сезон еще нормальный, это хоть не постоянные победы Феттеля в одни ворота :rolleyes:

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так было с Шуми(к стате, как он там?), и сФетелем, а типерь и с Хемильтоном.

Вроде перевезли домой, Слава Богу очухивается.

А форсиндия, как по мне, хуже стала...

Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент.

По поводу денюжек, недавно узнал, что Берни, сам платит Феррари за участие, специальный бонус каждый год(сумма хз)

И по поводу мотора, вроде как мотор вышел рагульный тяжёлый и тд...

С Алонсо вообще не понятные качели, в общем санта-барбара еще та....

Вспомним BRAWN GP и то каким говном была Хонда в 2008 :pardon: Притом если б у Брауна в 2009 были деньги на доработку машины и зарплату персоналу, то кто знает как бы еще тот чемпионат прошел, так шо нынешный сезон еще нормальный, это хоть не постоянные победы Феттеля в одни ворота :rolleyes:

Феттель=гомно! Алонсо в чемпионы! Изменено пользователем moss

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 сил. Ну хер с ним с мотором, так Росберг заехал на питлейн на 1м круге и одел Хард, обратно он заехал на него на 39 круге.

ну не 1000 а 600+160эл, и Росберг не заезжал на 39, а проехал почти всю гонку(без одного круга) на одних шинах...

Еще по поводу изменений регламента на следующий год, мерседес блокирует как может, ну оно то и понятно почему...

Вот не большая статья

В пятницу в Сочи прошло заседание Стратегической рабочей группы, на которой было принято предложение о расширении возможностей доработки силовых установок в сезоне 2015 года, однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что утверждение возможных поправок не гарантировано. В воскресенье ситуацию комментировал руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи.

Вопрос: В пятницу было достигнуто соглашение о расширении возможностей доработки силовых установок, но ещё не утверждено. Если этого не произойдет, как это скажется на Ferrari?

Марко Маттиаччи: Мы уверены, что инновации – это основа для достижения успеха в Формуле 1. Наша компания разрабатывает и использует передовые технологии, поэтому я считаю, что инновации – должны быть в центре Формулы 1. Я не могу весь год ждать возможности доработать мотор. Это будет честный ответ. Мы полностью придерживаемся нового регламента и не просим его изменить. Мы просим дать нам возможность доработать мотор, в соответствии с принципами, заложенными в правилах. Вот и все.

Вопрос: У ваших двух клиентских команд финансовые сложности, из-за которых они, возможно, не смогут платить по счетам. Это проблема для Ferrari?

Марко Маттиаччи: Наша цель состоит в том, чтобы предоставить клиентским командам хорошие моторы. Я считаю, что потенциально это поможет им решить финансовые проблемы.

Вопрос: Как мы понимаем, в Mercedes против изменения регламента, объясняя это тем, что не хотят роста затрат в условиях сложной финансовой ситуации. Вы считаете это объяснение правдивым? Если нет, то почему?

Марко Маттиаччи: Я считаю, что это не до конца правдивое утверждение, мы считаем, что подобные изменения в регламенте не приведут к росту расходов. Ведущие команды должно больше беспокоить то обстоятельство, что у небольших команд нет возможности сократить отставание. В следующем году Mercedes будет поставлять моторы четырем командам – это означает, что если не будет разрешена доработка моторов, у остальных возникнут проблемы.

Вопрос: Сегодня Mercedes в доминирующем стиле досрочно завоевала Кубок конструкторов. Если у вас появится возможность доработать свой двигатель, в следующем году Ferrari сможет догнать Mercedes?

Марко Маттиаччи: Я всегда говорил, что разрешение на доработку моторов – это не решение всех проблем. Мы хотим догнать Mercedes, но сейчас я также хочу отстоять принципы – иногда приходится за них бороться. Я считаю, что в Формуле 1 на первом месте должны быть инновации, и для этого нужно разрешить нам работать над мотором, чтобы добиться от него максимума. Даже в условиях "заморозки" регламента мы работаем над тем, чтобы сократить отставание. И, конечно, мои поздравления Mercedes с победой.

Вопрос: В прошлых гонках Кими Райкконен говорил, что гораздо больше доволен поведением машины, однако он по-прежнему не может финишировать на высоких позициях. Вы можете объяснить, с чем это связано?

Марко Маттиаччи: Вы задавали ему этот вопрос? Его тоже нужно об этом спросить. Я считаю, что сегодня Кими мог финишировать на хорошей позиции, но он стартовал не лучшим образом. Тем не менее, он обогнал Даниила Квята, но сегодня была одна из тех гонок, в которых сложно отыгрывать позиции. Мы определенно увидели то, что скорость Кими выросла. Привело ли это сразу к тому, что в гонках он стал зарабатывать больше очков? Пока нет, но, повторюсь, его скорость выросла.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько они теряют веса за гонку ? (С)

:D

здесь немного в фотках http://zyalt.livejournal.com/1182226.html

Изменено пользователем melanvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современной формуле 1, понятие "мотор" несколько не отражает существующие реалии. Скорее подходит формулировка "двигательная установка" которая объединяет в себе: ДВС (КПП) +Система рекуперативного использования энергии торможения ... но лучшая "двигательная установка" это еще далеко не все. "Мерседес" тяжело впахивали последние 5-лет, над своим болидом, поэтому в 2014 у них получился прекрасный сбалансированный болид:

- лучшая "двигательная установка"

- одно из лучших шасси. Есть мнение что у "Быков" шасси + аэродинамика еще эффективнее чем у меряна, но мотор Рено, просто ставит крест на всех усилиях Ньюи ...

- сбалансированная аэродинамика

- "лучшая пара пилотов на сегодняшний день"

Вкупе, все эти факторы привели к тому, что Мерян лучшая команда на сегодняшний день, и по праву взяли КК и чемпионская чашка не за горами, думаю что это будет Хемильтон, если технические проблемы не помешают ..

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти