АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Наверное худший чемпионат за всю историю Формулы один. Хотя я думал, что хуже уже быть не может. Сегодня я задавал себе вопрос, как млять, Мерседес, имея в теории Самый мощный двигатель, имеет еще и самый маленький расход, 32 литра на 100 км, это двигатель под 1000 сил. Ну хер с ним с мотором, так Росберг заехал на питлейн на 1м круге и одел Хард, обратно он заехал на него на 39 круге. Из-за питстопа на 1м круге, он был 20м и из-за поздего питстопа на 23 круге был уже 5м. И в конце гонки 2м. То есть у них еще и самое передовое шасси! Росберг проехал Райконена на Феррари, просто как стоячего, НА ФЕРРАРИ, это не какая то там Маруся. Что вообще происходит в этой Формуле 1, какой же бред, уже противно смотреть. Короче интрига потеряна полностью в чемпионате, просто Хочу, чтоб не Хемилтон его выиграл. Я конечно знаю, что Немцы - самые лучшие инженера в автомобилестроении, но я не верю, что из говна, которым их команда была в прошлом году, сразу реально вырвались в Фавориты, при чем остальные реально едут в 14 секундах минимум. Вы скажите, Ред Бул тоже ехал валил там, да, но ред бул до этого 5 лет машину дорабатывали, чтоб 5 лет потом всех наказывать... Короче что то тут не чисто.Может поясните мне, а то я наверное тупой. Изменено 12 октября, 2014 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент.Да. Хочешь ты сказать, что у Феррари или Редбул денег нет? =) Феррари мучали свой мотор еще на предсерийной феррари, якобы прототим, а сами обкатывали новый формульный мотор. Нестыковка какая то все равно получается. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Да. Хочешь ты сказать, что у Феррари или Редбул денег нет? =) Феррари мучали свой мотор еще на предсерийной феррари, якобы прототим, а сами обкатывали новый формульный мотор. Нестыковка какая то все равно получается.Сегодня сильнейший - Мерседес, а удача всегда благоволит сильнейшему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 нет, я бы понял если бы ред бул стабильно приходил на 3-4 место, так нет. А посмотри н,а форс индию. Они в прошлом сезоне в тесятку не приезжали, а теперь стабильно в ней. А Хемильтон и до изменения регламента постоянно боролся за подиюм, и ниже 5 не приходил. У и вообще, я за Хемильтона уже пять лет болею, по этому меня все устраивает. Опять же, вспомни начало сезона, его сходы из-за поломок, и лидерство в чемпионате Розберга. Вся история побед на формуле- это сочитание команды и гонщика. Так было с Шуми(к стате, как он там?), и сФетелем, а типерь и с Хемильтоном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я конечно знаю, что Немцы - самые лучшие инженера в автомобилестроении, но я не верю, что из говна, которым их команда была в прошлом году, сразу реально вырвались в Фавориты, при чем остальные реально едут в 14 секундах минимум. Вы скажите, Ред Бул тоже ехал валил там, да, но ред бул до этого 5 лет машину дорабатывали, чтоб 5 лет потом всех наказывать... Короче что то тут не чисто.Может поясните мне, а то я наверное тупой. Вспомним BRAWN GP и то каким говном была Хонда в 2008 Притом если б у Брауна в 2009 были деньги на доработку машины и зарплату персоналу, то кто знает как бы еще тот чемпионат прошел, так шо нынешный сезон еще нормальный, это хоть не постоянные победы Феттеля в одни ворота Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Так было с Шуми(к стате, как он там?), и сФетелем, а типерь и с Хемильтоном.Вроде перевезли домой, Слава Богу очухивается.А форсиндия, как по мне, хуже стала...Не забывай, что в этом сезоне был сильно изменен тех. регламент. И все новые машины строились практически с ноля. А в таких случаях обычно выигрывает тот, кто больше денежки кинул на постройку машины и тесты. Вот по итогам сезона отстающие команды будут совершенствовать болиды. И в следующем сезоне вполне смогут показать результат. Правда если снова не перекромсают тех. регламент.По поводу денюжек, недавно узнал, что Берни, сам платит Феррари за участие, специальный бонус каждый год(сумма хз)И по поводу мотора, вроде как мотор вышел рагульный тяжёлый и тд...С Алонсо вообще не понятные качели, в общем санта-барбара еще та....Вспомним BRAWN GP и то каким говном была Хонда в 2008 Притом если б у Брауна в 2009 были деньги на доработку машины и зарплату персоналу, то кто знает как бы еще тот чемпионат прошел, так шо нынешный сезон еще нормальный, это хоть не постоянные победы Феттеля в одни ворота Феттель=гомно! Алонсо в чемпионы! Изменено 13 октября, 2014 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 1000 сил. Ну хер с ним с мотором, так Росберг заехал на питлейн на 1м круге и одел Хард, обратно он заехал на него на 39 круге.ну не 1000 а 600+160эл, и Росберг не заезжал на 39, а проехал почти всю гонку(без одного круга) на одних шинах...Еще по поводу изменений регламента на следующий год, мерседес блокирует как может, ну оно то и понятно почему...Вот не большая статьяВ пятницу в Сочи прошло заседание Стратегической рабочей группы, на которой было принято предложение о расширении возможностей доработки силовых установок в сезоне 2015 года, однако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что утверждение возможных поправок не гарантировано. В воскресенье ситуацию комментировал руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи.Вопрос: В пятницу было достигнуто соглашение о расширении возможностей доработки силовых установок, но ещё не утверждено. Если этого не произойдет, как это скажется на Ferrari?Марко Маттиаччи: Мы уверены, что инновации – это основа для достижения успеха в Формуле 1. Наша компания разрабатывает и использует передовые технологии, поэтому я считаю, что инновации – должны быть в центре Формулы 1. Я не могу весь год ждать возможности доработать мотор. Это будет честный ответ. Мы полностью придерживаемся нового регламента и не просим его изменить. Мы просим дать нам возможность доработать мотор, в соответствии с принципами, заложенными в правилах. Вот и все.Вопрос: У ваших двух клиентских команд финансовые сложности, из-за которых они, возможно, не смогут платить по счетам. Это проблема для Ferrari?Марко Маттиаччи: Наша цель состоит в том, чтобы предоставить клиентским командам хорошие моторы. Я считаю, что потенциально это поможет им решить финансовые проблемы.Вопрос: Как мы понимаем, в Mercedes против изменения регламента, объясняя это тем, что не хотят роста затрат в условиях сложной финансовой ситуации. Вы считаете это объяснение правдивым? Если нет, то почему?Марко Маттиаччи: Я считаю, что это не до конца правдивое утверждение, мы считаем, что подобные изменения в регламенте не приведут к росту расходов. Ведущие команды должно больше беспокоить то обстоятельство, что у небольших команд нет возможности сократить отставание. В следующем году Mercedes будет поставлять моторы четырем командам – это означает, что если не будет разрешена доработка моторов, у остальных возникнут проблемы.Вопрос: Сегодня Mercedes в доминирующем стиле досрочно завоевала Кубок конструкторов. Если у вас появится возможность доработать свой двигатель, в следующем году Ferrari сможет догнать Mercedes?Марко Маттиаччи: Я всегда говорил, что разрешение на доработку моторов – это не решение всех проблем. Мы хотим догнать Mercedes, но сейчас я также хочу отстоять принципы – иногда приходится за них бороться. Я считаю, что в Формуле 1 на первом месте должны быть инновации, и для этого нужно разрешить нам работать над мотором, чтобы добиться от него максимума. Даже в условиях "заморозки" регламента мы работаем над тем, чтобы сократить отставание. И, конечно, мои поздравления Mercedes с победой.Вопрос: В прошлых гонках Кими Райкконен говорил, что гораздо больше доволен поведением машины, однако он по-прежнему не может финишировать на высоких позициях. Вы можете объяснить, с чем это связано?Марко Маттиаччи: Вы задавали ему этот вопрос? Его тоже нужно об этом спросить. Я считаю, что сегодня Кими мог финишировать на хорошей позиции, но он стартовал не лучшим образом. Тем не менее, он обогнал Даниила Квята, но сегодня была одна из тех гонок, в которых сложно отыгрывать позиции. Мы определенно увидели то, что скорость Кими выросла. Привело ли это сразу к тому, что в гонках он стал зарабатывать больше очков? Пока нет, но, повторюсь, его скорость выросла. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Сколько они теряют веса за гонку ? (С) здесь немного в фотках http://zyalt.livejournal.com/1182226.html Изменено 13 октября, 2014 пользователем melanvi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 В современной формуле 1, понятие "мотор" несколько не отражает существующие реалии. Скорее подходит формулировка "двигательная установка" которая объединяет в себе: ДВС (КПП) +Система рекуперативного использования энергии торможения ... но лучшая "двигательная установка" это еще далеко не все. "Мерседес" тяжело впахивали последние 5-лет, над своим болидом, поэтому в 2014 у них получился прекрасный сбалансированный болид: - лучшая "двигательная установка" - одно из лучших шасси. Есть мнение что у "Быков" шасси + аэродинамика еще эффективнее чем у меряна, но мотор Рено, просто ставит крест на всех усилиях Ньюи ... - сбалансированная аэродинамика - "лучшая пара пилотов на сегодняшний день" Вкупе, все эти факторы привели к тому, что Мерян лучшая команда на сегодняшний день, и по праву взяли КК и чемпионская чашка не за горами, думаю что это будет Хемильтон, если технические проблемы не помешают .. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти