Рекомендуемые сообщения

Вот расскажу я вам такую историю.

Сегодня по работе был в командировке в Кривом Роге и значит возвращаюсь я назад (перед этим залил полный бак 92 бензина ОККО),проезжаю километров так 80,у меня начинает моргать чек ,а буквально через 10сек загорается полностью,машина на ходу теряет мощность(тягу) и ее начинает трусить как только придавливаю на газ начинает жестко дергать.Останавливаюсь,открываю капот все норм,а вот тасола нет,завожу повторно ,с трубы валит что с "парохода" белый дым или пар не знаю,пошел на ближайшую заправку прикупил тасола. Залил. сразу почувствовал что,что то не ладное ,но до города еще 50км,"ехал" не спеша,держал температуру 90-95 градусов,так как двигатель начал греться,пару раз останавливался,что бы остыть.Доехав до первого СТО,мужики достали щюп а там масло с белой констистенцией ,сказали ***** ,ну вообщем прогорел клапан,и весь тасол вместе с маслом,нужно снимать голову шлифовать и т.д. Подскажите пожалуйста какая причина этого,как это починить,какова будет стоимость этого всего,не знает ли кто-то ХОРОШЕГО,ОТВЕТСТВЕННОГО мастера по таким и прочим делам в г. Днепропетровск??? автомобиль ваз 210994 2007г. пробег 106000км.

п.с.Все это время ишел дождь,а на душе было так больно и обидно. :sorry::mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это не клапан прогорел, а прогар прокладкиГБЦ.

При чем интересный прогар... Что тосол есть и в масле и в выхлопе.

Снимать голову по любому и смотреть что там.

Но при пробеге в 106к км уверен что клапана уже будут пропускать, + маслосьемные колпачки - это минимум.

Раз уж снимать то можно и на колечки поршневые глянуть, может уже стоит 1-го ремонта подкинуть.

В общем ТС - Вы безмашинный минимум на недельку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не клапан прогорел, а прогар прокладкиГБЦ.

При чем интересный прогар... Что тосол есть и в масле и в выхлопе.

Снимать голову по любому и смотреть что там.

Но при пробеге в 106к км уверен что клапана уже будут пропускать, + маслосьемные колпачки - это минимум.

Раз уж снимать то можно и на колечки поршневые глянуть, может уже стоит 1-го ремонта подкинуть.

В общем ТС - Вы безмашинный минимум на недельку)

я не силен в таких делах,но мне такое чувство ,что тут кругленькая сума назревает((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не 5 копеек точно.

Хотя вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот расскажу я вам такую историю.

Сегодня по работе был в командировке в Кривом Роге и значит возвращаюсь я назад (перед этим залил полный бак 92 бензина ОККО),проезжаю километров так 80,у меня начинает моргать чек ,а буквально через 10сек загорается полностью,машина на ходу теряет мощность(тягу) и ее начинает трусить как только придавливаю на газ начинает жестко дергать.Останавливаюсь,открываю капот все норм,а вот тасола нет,завожу повторно ,с трубы валит что с "парохода" белый дым или пар не знаю,пошел на ближайшую заправку прикупил тасола. Залил. сразу почувствовал что,что то не ладное ,но до города еще 50км,"ехал" не спеша,держал температуру 90-95 градусов,так как двигатель начал греться,пару раз останавливался,что бы остыть.Доехав до первого СТО,мужики достали щюп а там масло с белой констистенцией ,сказали ***** ,ну вообщем прогорел клапан,и весь тасол вместе с маслом,нужно снимать голову шлифовать и т.д. Подскажите пожалуйста какая причина этого,как это починить,какова будет стоимость этого всего,не знает ли кто-то ХОРОШЕГО,ОТВЕТСТВЕННОГО мастера по таким и прочим делам в г. Днепропетровск??? автомобиль ваз 210994 2007г. пробег 106000км.

п.с.Все это время ишел дождь,а на душе было так больно и обидно. :sorry::mega_shok:

Да, голову снимать по любому.

Вот Днепрветка - Днепропетровск, почитай, спроси про мастеров, подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать ГБЦ нужно ! Посмотрите на плоскость . если есть не ровности на плоскости ГБЦ то обязательно фризируйте .И желательно сделать опресовку ГБЦ

Клапана будет видно после демонтажа !

Да ситуация не приятная !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Я никак не могу понять почему тосол погнало в масло.

Или тут 2 прогара прокладки, одна с маслоканала в цилинд, а второй прогар с канала ОЖ в цилиндр.

В общем снимать и смотреть.

Ну и промывать все системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинает моргать чек ,а буквально через 10сек загорается полностью,машина на ходу теряет мощность(тягу) и ее начинает трусить как только придавливаю на газ начинает жестко дергать.

Прошу прощения у автора,но может тут мне знающие подскажут(что бы не создавать отдельную ветку).У меня те же симптомы,кроме отсутствия тосола и дыма,и помогает только выключение/включение зажигания.Провода,свечи,ДМРВ,лямбду менял,т.е.все рабочее,ЧТО это может быть,катушка?

Компресия 13,12,10,13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у автора,но может тут мне знающие подскажут(что бы не создавать отдельную ветку).У меня те же симптомы,кроме отсутствия тосола и дыма,и помогает только выключение/включение зажигания.Провода,свечи,ДМРВ,лямбду менял,т.е.все рабочее,ЧТО это может быть,катушка?

Компресия 13,12,10,13.

Стоит катушка или модуль?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит катушка или модуль?

Модуль на четыре дырки(двигатель 2111,1,5,8кл)мзги январь 5,1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти