moss 3 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 бензин 95 КЛО двиг пробег 40тисКЛО, по жизни были бодяжниками, по отношению к обычным бензинам, а с приставками типа премиум, вентус и тд, на их сети в принципе качество норм... Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 електромагнитний клапан зажигание крутил уже и в + -На заведеном двигателе глушу всеравно непомагает ,питание с комутатора виключяется,свечи бриск17 калийное число,нагара нет двигатель поставил 5тис прошели проблема появилась фактичиски сразу после установкиСтавьте разделительные знаки.Чудес не бывает, тут два варианта:1. После выключения зажигания коммутатор не обесточен.2. Калийное зажигание. Или от плохого бензина, сильного перегрева мотора, сильного нагара в камере сгорания. Как вариант - высокая степень сжатия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Авто ваз 2109 карбюратор после виключения зажигания продолжает работать 5-30 секунд зажигание виставлено снамаю провод с датчика холостого хода а двигатель не глохнет помогите устранить проблему глушу передачейкалильное зажигание,либо топливо идет в обход хх(самое частое),загорается от разогретых деталей камеры сгорания,высокая степень сжатия,детонация это другое-более опасное проявление многие путают,и начинают нести бред Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 калильное зажигание,либо топливо идет в обход хх(самое частое),загорается от разогретых деталей камеры сгорания,высокая степень сжатия,детонация это другое-более опасное проявление многие путают,и начинают нести бредПопробую перебрать карб потом напишу что из етого вишло)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 а может нужно начать корректно описывать проблему? где в первом посте написано, что двигатель делался с инжа карбовым? и раз проблема с момента установки и уже 5000 пробега... может стоило хоть раз залить 10 литров 98 или хорошего 95 бенза и померять компрессию. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yupiter101 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Я конечно не супер спец, но как может работать двигатель после выключения зажигания? И причем тут вообще карб? Может ты перепутал и заменил инжектор на дизель? В дизелях такая проблема есть, но в бензине нет. 99% после выключения зажигания питание все равно подается, иначе откуда возьмется искра? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 а может нужно начать корректно описывать проблему? где в первом посте написано, что двигатель делался с инжа карбовым? и раз проблема с момента установки и уже 5000 пробега... может стоило хоть раз залить 10 литров 98 или хорошего 95 бенза и померять компрессию.ну залил 98 и что ето даст?Я же написал что глушу авто а оно не глохнет двигатель то почти глохнет то наберает обороти и так может продолжатся то 5 секунд то 30 двигатель перед установкой осматривал нагара небило компресия 12 могу заглушить нормально если поработает на холостих пару минут но не всегда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да на дизель смешно ((( если ти такой специалист то должен знать что разпредвал ни инжекторе не катит на карбюратор юморист причем тут питание вона то гда просто работала б дальше или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да на дизель смешно ((( если ти такой специалист то должен знать что разпредвал ни инжекторе не катит на карбюратор юморист причем тут питание вона то гда просто работала б дальше или как?Почему не катит? Катит ещё как катит!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Почему не катит? Катит ещё как катит!))как бензонасос тогда работать будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти