Zarik_poltava 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 как бензонасос тогда работать будет?например от електрики Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 например от електрикиА я решил что будет работать от разпредвала! Спасибо что помог я просил обяснить проблему а необяснять может работать она с инж или карб разпредвалом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 А я решил что будет работать от разпредвала! Спасибо что помог я просил обяснить проблему а необяснять может работать она с инж или карб разпредвалом Ну а что тут объяснять, делов на час с перекурами для выяснения причины.1. Сначала смотрим на искру после выключения зажигания. Если она есть - решаем проблему. Иначе пункт №2.2. калийное зажигание. Причин маса на то. Частично может решить проблему правильная робота системы холостого хода. Можно проверить работу электроклапана, на работающем моторе отсоединить питание - мотор должен заглохнуть (мотор при этом не должен быть полностью прогрет).Он всегда так плохо глохнет? Или только после хорошего нагрева? Может Вы перегреваете мотор? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ну залил 98 и что ето даст?Я же написал что глушу авто а оно не глохнет двигатель то почти глохнет то наберает обороти и так может продолжатся то 5 секунд то 30 двигатель перед установкой осматривал нагара небило компресия 12 могу заглушить нормально если поработает на холостих пару минут но не всегдаа зачем нужен нагар для калильного? у меня мотор 1600 калина, я в него не залазил, даже клапаны не регулировал. 14 компрессия во всех горшках (двумя разными компрессометрами). залей в неё 92 на карбе- умрёт за неделю.хорошо. если постоит на холостых перед выключением зажигания, то глохнет. а холодная как глохнет? чтобы искать калильное, или проводка. может быть всякое. может генератор на самовозбуде тянуть... хотя,если снимаеш фишку датчика холла и работает, то только калильное. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 а зачем нужен нагар для калильного? у меня мотор 1600 калина, я в него не залазил, даже клапаны не регулировал. 14 компрессия во всех горшках (двумя разными компрессометрами). залей в неё 92 на карбе- умрёт за неделю.хорошо. если постоит на холостых перед выключением зажигания, то глохнет. а холодная как глохнет? чтобы искать калильное, или проводка. может быть всякое. может генератор на самовозбуде тянуть... хотя,если снимаеш фишку датчика холла и работает, то только калильное.От нагара калийное может быть. Почему двигатель дожен умереть от 92-го? Бред. Как может генератор на самовозбуде тянуть? Что за сказки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) ссыш самый большой эксперт по бреду. детонация ты не знаеш как ломает перегородки на поршне между кольцами, как при неправильном подключении генератора он работает и запитывает проводку на самовозбуждении, зато я твой ник запомню и лично тебе ничего советовать не буду.слово пасана. у тебя много чудных открытий впереди. Изменено 29 октября, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ссыш самый большой эксперт по бреду. детонация ты не знаеш как ломает перегородки на поршне между кольцами, как при неправильном подключении генератора он работает и запитывает проводку на самовозбуждении, зато я твой ник запомню и лично тебе ничего советовать не буду.слово пасана. у тебя много чудных открытий впереди.Ну советовать мне ничего и не надо. Я знаю что такое детонация, и знаю откуда она бывает. и применение 98-го или 92-гоне единственная причина её возникновения. Детонация может быть и на 98-ом и на 92-ом и наоборот, всё зависит от настроек как карбюратора так и системы зажигания. и даже формы камеры сгорания.По поводу генератора. Он всегда находится в режиме самовозбуждения за исключением того периода времени когда горит лампочка с нарисованым АКБ. А генератор запитывает сеть всегда, даже когда мотор заглушен, точнее запитывает АКБ через провод который напрямую соединяет "+" АКБ с клемой "+" генератора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor3534 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну советовать мне ничего и не надо. Я знаю что такое детонация, и знаю откуда она бывает. и применение 98-го или 92-гоне единственная причина её возникновения. Детонация может быть и на 98-ом и на 92-ом и наоборот, всё зависит от настроек как карбюратора так и системы зажигания. и даже формы камеры сгорания.По поводу генератора. Он всегда находится в режиме самовозбуждения за исключением того периода времени когда горит лампочка с нарисованым АКБ. А генератор запитывает сеть всегда, даже когда мотор заглушен, точнее запитывает АКБ через провод который напрямую соединяет "+" АКБ с клемой "+" генератора. Да вот такие вот советы)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 насколько я знаю на инжекторах стоит ДД и от 92 двигатель не умрет,детонация ламает перегородки но в основном у тех мастеров кто на слух ставит зажигание-крутят в +типа ехать лучше будет ,когда на больших оборотах ты ее не слышиш у меня двигатель 21083,компрессия не меньше 13-14 едет на 92 неплохо изредка под нагрузкой бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ну советовать мне ничего и не надо. Я знаю что такое детонация, и знаю откуда она бывает. и применение 98-го или 92-гоне единственная причина её возникновения. Детонация может быть и на 98-ом и на 92-ом и наоборот, всё зависит от настроек как карбюратора так и системы зажигания. и даже формы камеры сгорания.По поводу генератора. Он всегда находится в режиме самовозбуждения за исключением того периода времени когда горит лампочка с нарисованым АКБ. А генератор запитывает сеть всегда, даже когда мотор заглушен, точнее запитывает АКБ через провод который напрямую соединяет "+" АКБ с клемой "+" генератора.ссыш, пАмошник клуба. я безграмотность в использовании русского языка не приветствую. как и любую безграмотность. а твоё отсутствие знаний удручает. начнём с языка. поучи обороты речи и знаки препинания. чё это за мысль"Я знаю что такое детонация, и знаю откуда она бывает"правильно:..., и знаю, каких типов она бывает и чем может быть вызвана.чё за мысль:"и применение 98-го или 92-гоне единственная причина её возникновения". ты же следующим предложением отрицаеш, то что написал. http://korrespondent.net/ukraine/3437665-r...eho-oshtrafovatи ты соберись, без мата и слов типа "бред" попробуй чтото высказать. почитай литературу и у тебя получится писать не так:"Он всегда находится в режиме самовозбуждения за исключением того периода времени когда горит лампочка с нарисованым АКБ". а так- генератор нуждается во внешнем источнике питания только до момента перехода на режим самовозбуждения. хотя выход на режим самовозбуждения возможен при высоких оборотах ротора на его остаточной намагничености.отключи провод возбуждения и газани на 3...5 тысяч (зависит от модели генератора), увидиш как это происходит.как говорят:будь прощеи к тебе потянутся люди. Изменено 30 октября, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти