AndrewCzech 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет! Конфиг: Январь 5.1-41,тахометр 2103 (старого образца). Когда покупал ЭБУ,то сказали что выход на тах не рабочий. Я перепаял (выпаял часть деталей) тахометр под инжектор и подключил,выход ЭБУ оказался рабочим. НО,тахометр показывает только до 4.5 тыс,после прогрева стрелка на ХХ почти на нулю,да и вообще,показания тахометра относительны,показывает ерунду. Пытался его вылечить резистором подстроечным (на схеме от R7) - стрелка начала уходить дальше,но ХХ начинались с 2.5 тыс. Скажу сразу,осцилографа нет к сожалению,нет стрелочных миливольтметров и милиамперметров,нечем посмотреть выход из ЭБУ. Прибор не заедает,рукой принудительно стрелка вращается легко.Стрелка выставлена правильно. Может я что-то напутал в переделке таха? Я и моя 2103 на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewCzech 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Проблема решена,можно удалять. Я и моя 2103 на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Может я что-то напутал в переделке таха?Конечно напутал, тебе нужно было изменить схему входного каскада, согласно фрагменту схемы показаной на этом же рисунку в левом углу.А ты что сделал? Поудалял всё подряд...В любом случае, этому тахометру нужен высоковольтный вход, сомневаюсь что такой выход может быть на январе там только низкий вольтаж.В таком случае, как и для МПСЗ, нужен спец адаптер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewCzech 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Конечно напутал, тебе нужно было изменить схему входного каскада, согласно фрагменту схемы показаной на этом же рисунку в левом углу.А ты что сделал? Поудалял всё подряд...В любом случае, этому тахометру нужен высоковольтный вход, сомневаюсь что такой выход может быть на январе там только низкий вольтаж.В таком случае, как и для МПСЗ, нужен спец адаптер.При кастрации элементов тах заработал.Но уловить его показания было крайне трудно,даже издевательствм резистора Р7,схема входного каскада в левом углу для тахометров нового образца,после 83года,которые без проблем работают с БСЗ,но не с импульсами ЭБУ.Выход на Январе низковольтный,Вы правы.Для работы тахометра я спаял такой себе преобразователь,схему которого нашел в интернете,а точнее на ВАЗ.ЕЕТахометр заработал,как ни в чем не бывало,и причем со всеми деталями (взял другой тахометр)Вот схема:Использованы следующие детали: -транзистор КТ805АМ -диод 1N4007 -два резистора 910 Ом -конденсатор керамический 104 -конденсатор электролитический 100мкФ 25в -обмотка реле была выдрана с реле 90.3747-10,как указано на схеме. Я и моя 2103 на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Выход на Январе низковольтный,Вы правы.Для работы тахометра я спаял такой себе преобразователь,схему которого нашел в интернете,а точнее на ВАЗ.ЕЕТахометр заработал,как ни в чем не бывало,и причем со всеми деталями (взял другой тахометр)Теперь всё верно, данная схема есть ничто иное как схема того адаптера о котором я говорил. Признаком того является индуктивность от катушки рэле. Собственно корпус рэле и является корпусом адаптера. Адаптер превращает низковольтный выход ЭБУ/МПСЗ в высоковольтный для работы этого тахометра и карбюраторных маршрутных компьютеров.Правда схема какаяо сложноватая, адаптер шедший в наборе к моей МПСЗ был вроде по проще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrewCzech 0 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Теперь всё верно, данная схема есть ничто иное как схема того адаптера о котором я говорил. Признаком того является индуктивность от катушки рэле. Собственно корпус рэле и является корпусом адаптера. Адаптер превращает низковольтный выход ЭБУ/МПСЗ в высоковольтный для работы этого тахометра и карбюраторных маршрутных компьютеров.Правда схема какаяо сложноватая, адаптер шедший в наборе к моей МПСЗ был вроде по проще.Ну как бы в одном корпусе реле я не смог уместить детали все,в 2 вошло)А схема не особо сложная,собрал всего за пару минут,была бы печатка - было бы ваще шикарно) Я и моя 2103 на DRIVE2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти