voyajer75 5 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Парни, вот уж никогда не думал что зависну на такой проблеме, но что есть то есть...Собираем моторчик на новом блоке, куплен б/н новый 21083, так вот, судя по мурзилке выходит такой расклад : 12. На блоке цилиндров группа цилиндров выбивается на нижней плоскости блока (привалочная плоскость под масляный картер) напротив каждого цилиндра.На блоке просматривается четко 2 цилиндра с группой С, и 2 с В, исходя из легкой отдаленности от СТО и промерщиков планирую ехать в город , на авторынок с блоком, надеясь на то что, нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься...Суть вопроса вот в чем, одни советуют ставить тупо группу В или С, типа, че там разбежность 0,01 мм., другие же рекомендуют как минимум хонинговать в один размер группы Д, путем индивидуального подгона..Как быть?Из минусов, собираем в селе далековато от города, - нудобно по несколько раз мотать, и при втором варианте + добавочная цена подгонки, а в разнобой поршня разных групп не хотят продавать...Буду рад любому мнению Изменено 4 ноября, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Парни, вот уж никогда не думал что зависну на такой проблеме, но что есть то есть...Собираем моторчик на новом блоке, куплен б/н новый 21083, так вот, судя по мурзилке выходит такой расклад : На блоке просматривается четко 2 цилиндра с группой С, и 2 с В, исходя из легкой отдаленности от СТО и промерщиков планирую ехать в город , на авторынок с блоком, надеясь на то что, нормально подобранный поршень без колец опущенный в цилиндр не должен пролететь его и ударить об стол.А должен вязко опуститься...Суть вопроса вот в чем, одни советуют ставить тупо группу В или С, типа, че там разбежность 0,01 мм., другие же рекомендуют как минимум хонинговать в один размер группы Д, путем индивидуального подгона..Как быть?Из минусов, собираем в селе далековато от города, - нудобно по несколько раз мотать, и при втором варианте + добавочная цена подгонки, а в разнобой поршня разных групп не хотят продавать...Буду рад любому мнениюзачем отжигать))))купи комплект поршней-и проточи в один размер...пройди рехоном.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kriket 22 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 зачем отжигать))))купи комплект поршней-и проточи в один размер...пройди рехоном..Лучше пусть купит книгу и почитает ... там все написано ... с ув. Kriket Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Лучше пусть купит книгу и почитает ... там все написано ...так книга же и засомневала... Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) так книга же и засомневала...бери поршня одной групы-и вези на рехон..и немороч сибе голову.. :good: :каку групу-уже сам решай...яж не знаю скока у вас там точят зазор (поршень+цилиндр) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 так книга же и засомневала...Таз дело говоритвыведи хоном в С группу и ставь комплект Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 а то что постели КВ немного ржавые ничего? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Таз дело говоритвыведи хоном в С группу и ставь комплектИз личного опыта покупки поршневой:группу С у себя по месту он будет долго искать и 95% шо не найдёт Ну разве шо у тебя возьмёт или у вани А так базарники промежуточные группы (В-С-D) не берут, не ходовые они. А вот группы А и Е в любом размере (82.0 - 82.4 - 82.8), да нескольких производителей, по несколько комплектов) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 бери поршня одной групы-и вези на рехон..и немороч сибе голову.. :good: :каку групу-уже сам решай...яж не знаю скока у вас там точят зазор (поршень+цилиндр)та точат по разному, Кривой Рог большой...а то что постели КВ немного ржавые ничего? там налет, смылся бензином без следа Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти