Напряжение борт. сети и не только


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Скорее всего эта тема здесь уже обжовывалась неоднократно... так что простите :)

21099 2003г. инжектор.

Скажите пожалуйста: Поменял регулятор напряжения, соответственно и счетки - напряжение на клемах аккума 14.2,

а по бортовому компьютеру "ШТАТ" - 12.6-13

Это нормальная практика ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Скорее всего эта тема здесь уже обжовывалась неоднократно... так что простите :)

21099 2003г. инжектор.

Скажите пожалуйста: Поменял регулятор напряжения, соответственно и счетки - напряжение на клемах аккума 14.2,

а по бортовому компьютеру "ШТАТ" - 12.6-13

Это нормальная практика ?

Судя по всему, да. У меня на клеммах АКБ 14.3-14.4, БК показывает 13.4-13.6 без нагрузки, 12.6 и ниже под нагрузкой.

Включи габариты и померяй напряжение на заднем габарите. Будешь знать реальное напряжение в бортовой сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Скорее всего эта тема здесь уже обжовывалась неоднократно... так что простите :)

21099 2003г. инжектор.

Скажите пожалуйста: Поменял регулятор напряжения, соответственно и счетки - напряжение на клемах аккума 14.2,

а по бортовому компьютеру "ШТАТ" - 12.6-13

Это нормальная практика ?

Если не вдаватся в подробности (переходное сопротивление, сопротивление постоянному току, погрешность измерительных приборов) - то это нормально. Можно не волноватся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. ;)

Хотел ещё спросить, но нашел похожую тему - Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель

я так понял, что не решили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

АПну тему. Не не дает покоя ...

Не знаю куда тыкаться, уже объездил стопитцот электриков\диагностов результата = 0

Напомню - 21099и 2003г. МП 7.0

Заезженая тема - плавает ХХ. расход топлива по БК 9л. По "ощущениям" так все 10.

Перед тем как все началось, полтора года назад, было 7,5.

Где-то год назад был на очередной диагностике, на эссо - сказали мертвая лямда. Заменил - засветилась ошибка 1115, мол обрыв цепи нагревателя. Прозванивал все провода, мерял сопротивление - все в порядке. Отъездил так где-то год. Потом выяснилось, что мне продали не ту лямду, типа сопротивление нагревателя не такое и поэтому ошибка. Покупаю уже такую как надо, ставлю(думаю щас и расход нормализируется и обороты ХХ). Не там то было... :wacko: Всё как и раньше, но ошибка погасла. Прошло около месяца - засвечивается чэк, читаю по БК p0130(неверный сигнал датчика кислорода до нейтрализатора). Стираю ошибку - 2 дня может не появляться, может за день при каждой заводке.

А тут буквально вчера завожу двиг. поработала - появляется опять эта ошибка. Стираю очередной раз и через несколько сек. снова чэк, читаю - p0203(Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра) и тачку нереально колбасит, видимо перешла в аварийный режим.

Менял уже все датчики, свечи(кстати они все по нагару в норме), ВВ провода, регулировал клапана...

Уже руки опускаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю - p0203(Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра) и тачку нереально колбасит, видимо перешла в аварийный режим.

Разъём на третьей форсунке смотри. У меня было такое и тоже на 3-м цилиндре. Провод отвалился на разъёме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъём на третьей форсунке смотри. У меня было такое и тоже на 3-м цилиндре. Провод отвалился на разъёме.

Смотрел конечно, все там на месте. Я просто вот думаю, может это глюк ЭБУ какой... Ну вот почему, новая лямбда а оно ругается на неё ?! Тем более что не постоянно так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел конечно, все там на месте. Я просто вот думаю, может это глюк ЭБУ какой... Ну вот почему, новая лямбда а оно ругается на неё ?! Тем более что не постоянно так...

Как ватиант, поставить другой ЭБУ для проверки. Или толкового диагноста, который умеет не только ошибки читать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если компрессия 12-12-9-10 может колбасить на ХХ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если компрессия 12-12-9-10 может колбасить на ХХ ?

У меня та же проблема была. Тот же мозг, тот же год. После того, как отремонтировал двигатель (была пробита прокладка ГБЦ, а заодно почистил все форсунки и свечи поменял), все стало на свои места, кстати, поставил регулятор напряжение ВТН (напряжение теперь не ниже 13.9).

Еще один совет: попробуй поменять заправку. Мой пример: заправляюсь на Socar, расход, ХХ в норме, а на АВИАС, через раз, как повезет.

Вопрос: какой пробег твоего распредвала и есть ли выработка на нем? Клапана регулировал?

Изменено пользователем zaez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти