OPB1T 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Глянул свечи.Вот (качество плохое камера без автофокуса) изолятор белый, вокруг черное все. Богатило как я понял. Снял крышку воздушного фильтра и вот что увидел при полностью отпущеном подсосе заслонка не открывается до конца.почистил карб средством для чистки и все равно через раз заедает. Снружи нету никакой пружины для возврата, разве что внутри карба. Как решить эту проблему? Разбирать карб и чистить механизм?И еще 1 вопрос. Идет дым с сапуна что выходит в каструлю к воздухану. В воздухану немного масла. Сосед сказал что скоро мотору крышка. Масло мотор не жрет. Готовится к капиталке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 И еще 1 вопрос. Идет дым с сапуна что выходит в каструлю к воздухану. В воздухану немного масла. Сосед сказал что скоро мотору крышка. Масло мотор не жрет. Готовится к капиталке?обычно у нас решается этот вопрос шлангом вниз, вместо карбюратора и пусть туда дует, загрязняет матушку-природу а не твой двигатель Ну и в кастрюле дырку заглушить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPB1T 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 обычно у нас решается этот вопрос шлангом вниз, вместо карбюратора и пусть туда дует, загрязняет матушку-природу а не твой двигатель Ну и в кастрюле дырку заглушитьТак и сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 1. качество плохое камера без автофокуса2. при полностью отпущеном подсосе заслонка не открывается до конца. Снружи нету никакой пружины для возврата, разве что внутри карба. Как решить эту проблему?3. Идет дым с сапуна что выходит в каструлю к воздухану. В воздухану немного масла. Сосед сказал что скоро мотору крышка. Масло мотор не жрет. Готовится к капиталке?1. Даже если есть автофокус - ему нужно помочь сфокусироваться именно там, где тебе этот фокус нужен. У тебя свеча, ну так и положи свечу на что-то, чтобы сфокусировалось нормально. Ибо она маленькая и камера без понятия на чём именно тебе нужен фокус. Вот она и ловит его там где ей удобней.2. Ну пружины там нет и не было. Положение воздушной заслонки первой камеры регулируется исключительно положением рукоятки воздуш.заслонки, которая находится с правой стороны под рулём. Если эту рукоятку вытянуть на себя до упора - заслонка полностью закрыта. Если вернуть обратно и до упора - заслонка полностью открыта(стоит вертикально).Решение проблемы: если наверняка, то вытяни тросик из спирального кожуха, зачисти наждачкой (это если он вообще весь в ржавчине. Хотя если в ржавчине - замени) Смажь его маслом, хорошо смажь маслом. и вставь всё обратно.Обрати внимание на картинку, тросик в местах где обведено кругами должен сидеть неподвижно. (слева зажимаем трос винтом, справа зажимаем неподвижно кожух, в котором находится тросик) И необходимо сделать небольшой провис тросика, (на рисунке стрелкой) для 100%-ного открытия-закрытия заслонки. 3. Если просто воздух - нормально. если дым - плохо. если ещё и масло в корпусе возд фильтра - то, как всегда говорят те, кто будет ремонтировать двиг: вскрытие покажет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Так и сделал Хм... в салоне картерными газами вонять не начало? Они через печку лезут. В таких случаях на сапун цепляют длинный шланг и выводят его практически на улицу. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LADA VFTS 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 2. Ну пружины там нет и не было. Положение воздушной заслонки первой камеры регулируется исключительно положением рукоятки воздуш.заслонки, которая находится с правой стороны под рулём. Если эту рукоятку вытянуть на себя до упора - заслонка полностью закрыта. Если вернуть обратно и до упора - заслонка полностью открыта(стоит вертикально).Наверное, имеется в виду пружина возврата возд. заслонки (желтым выделено), есть такая Но они, как правило, не теряются на ровном месте, разве соскочила чудом каким то - вернуть на место, поддев шилом или чем то острым, пальцами неудобно. Также проверь, не разболтались ли болты самого троса, целый ли трос подсоса.Выставишь заслонку нормально, на прогретом двигателе порегулируй ХХ. Покатайся немного с педалькой в пол. Когда очистятся свечи и камеры от нагара, холостой выровняй воздухом. Топливный винт не трогай, если она у тебя под нагрузкой не глохнет. По заводу топливный винт открыт на 6,5 оборотов - это стандартная настройка для солексов (новых и чистых, а для остальных уже подбирается индивидуально) TONUS & TUNING Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPB1T 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Наверное, имеется в виду пружина возврата возд. заслонки (желтым выделено), есть такая Но они, как правило, не теряются на ровном месте, разве соскочила чудом каким то - вернуть на место, поддев шилом или чем то острым, пальцами неудобно. Также проверь, не разболтались ли болты самого троса, целый ли трос подсоса.Выставишь заслонку нормально, на прогретом двигателе порегулируй ХХ. Покатайся немного с педалькой в пол. Когда очистятся свечи и камеры от нагара, холостой выровняй воздухом. Топливный винт не трогай, если она у тебя под нагрузкой не глохнет. По заводу топливный винт открыт на 6,5 оборотов - это стандартная настройка для солексов (новых и чистых, а для остальных уже подбирается индивидуально)купил для карба и в бак для очистки топливной системы.холостой подрегулировал. гляну еще на пружинку.завтра буду ехать (~50 км) посмотрю как будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Наверное, имеется в виду пружина возврата возд. заслонкиааа, ты о этой... так я её больше к пусковому устройству отношу... когда регулируешь пусковой зазор воздушной заслонки, именно эта пружинка и закрывает заслонку, когда ты пальцем надавил на заслонку чтобы открыть её на пусковой зазор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPB1T 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Все очень печально.Компрессия 8 - 8,5 - 9 - 9,5 . Сколько примерно капиталка будет стоить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Все очень печально.Компрессия 8 - 8,5 - 9 - 9,5 . Сколько примерно капиталка будет стоить?с маслом не мерял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти