Рекомендуемые сообщения

В общем без лог-файла - ловить в данном случае нечего ...

Смотри АЦП всех датчиков в состоянии покоя и под нагрузкой ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем без лог-файла - ловить в данном случае нечего ...

Смотри АЦП всех датчиков в состоянии покоя и под нагрузкой ...

нет там отклонений в принципе....программы видят большое потребление воздуха(16 кг воздуха на холостом).но это из-за программы и железа.диагностику сделать невозможно.так по мелочи:обрыв если есть цепи датчиков.пропуски воспламенения на такой программе мозг игнорирует и не заносит в память.просто интересует это напряжение которое идет с ЭБУ на форсунки на выключенном зажигании.должно оно там быть? эти 0,6 вольта и почему на заведенном моторе просадка целый вольт.если так у всех, значит остался последний вариант-РДТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ап. Чем закончилось? Интересно же)

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

закончилось тем что залили другую прогу в эбу.а напряжение так и кушает 0,6 В. пока мотор на капиталке-попробую найти шеснарь и там измерить напругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выключенном зажигании с эбу январь 7.2 (без плюса)на косу форсунок(розовый провод) приходит напряжение 0,6 вольт..соответственно на форсунках такое же напряжение.На заведенном моторе при напряжении на акб 13,8 на катушки зажигания подается 13,7В, а на форсунки на 1В меньше, т.е. 12,8. так должно быть или где-то закралась проблема?проводка была заменена.проводка с десятки.в моторе стоят широкофазные валы,ресивер грин,форсы бош 107.катал Миша рс.в общем через диагностику я не могу что-либо отключить и протестировать. только мультитестер.Вопрос: должно ли подаваться на форсы напряжение при выкл.зажигании???

С напряжениями форсунок все ОК,

закончилось тем что залили другую прогу в эбу.а напряжение так и кушает 0,6 В. пока мотор на капиталке-попробую найти шеснарь и там измерить напругу.

Будет та же самая картина ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

В общем по теме:было замеряно напряжение на другом авто 2112.при выкл.зажигании там 0,02 вольта.разбег по вольтажу акб-форсы 0,2 вольта. у себя заметил такую особенность:пр выкл.зажигании на форсах висит 0,67 вольта....дотрагиваюсь до блока предохранителей-падает до 0,61..лезу к релюхам...нахожу реле стартера,там висит на одном из тонких проводов 0,62..к нему подключен провод от сигналки, а от косы эбу этот провод обрезан и заменен на тот что от сигналки.отключаю провод сигналки и подключаю тот провод что должен быть-напруга стала 1,21 вольта и на форсах становится 1,21.как они могут быть взаимосвязаны???.затем отключил разъем под диагностический разъем и замерил напругу от ЭБУ.тоже 1,21 вольта. в чем секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем по теме:было замеряно напряжение на другом авто 2112.при выкл.зажигании там 0,02 вольта.разбег по вольтажу акб-форсы 0,2 вольта. у себя заметил такую особенность:пр выкл.зажигании на форсах висит 0,67 вольта....дотрагиваюсь до блока предохранителей-падает до 0,61..лезу к релюхам...нахожу реле стартера,там висит на одном из тонких проводов 0,62..к нему подключен провод от сигналки, а от косы эбу этот провод обрезан и заменен на тот что от сигналки.отключаю провод сигналки и подключаю тот провод что должен быть-напруга стала 1,21 вольта и на форсах становится 1,21.как они могут быть взаимосвязаны???.затем отключил разъем под диагностический разъем и замерил напругу от ЭБУ.тоже 1,21 вольта. в чем секрет?

Возможно есть смысл для начала пройтись по всем "массам" начиная с АКБ и заканчивая корпусом ЭБУ. Очень много от них бывает проблем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп.масса была протянута к скрутке "масс" датчиков у разъема ЭБУ,проверен провод минусовой от акб до стартера,также масса новая проложена от акб на кузов.дальше только минус на плюс осталось вешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

виновницей оказалась релюха дополнительная на стартер.её убрали и все пришло в норму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти