Spike 217 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В общем без лог-файла - ловить в данном случае нечего ... Смотри АЦП всех датчиков в состоянии покоя и под нагрузкой ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 В общем без лог-файла - ловить в данном случае нечего ... Смотри АЦП всех датчиков в состоянии покоя и под нагрузкой ...нет там отклонений в принципе....программы видят большое потребление воздуха(16 кг воздуха на холостом).но это из-за программы и железа.диагностику сделать невозможно.так по мелочи:обрыв если есть цепи датчиков.пропуски воспламенения на такой программе мозг игнорирует и не заносит в память.просто интересует это напряжение которое идет с ЭБУ на форсунки на выключенном зажигании.должно оно там быть? эти 0,6 вольта и почему на заведенном моторе просадка целый вольт.если так у всех, значит остался последний вариант-РДТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
engineer.zx 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ап. Чем закончилось? Интересно же) Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 закончилось тем что залили другую прогу в эбу.а напряжение так и кушает 0,6 В. пока мотор на капиталке-попробую найти шеснарь и там измерить напругу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 На выключенном зажигании с эбу январь 7.2 (без плюса)на косу форсунок(розовый провод) приходит напряжение 0,6 вольт..соответственно на форсунках такое же напряжение.На заведенном моторе при напряжении на акб 13,8 на катушки зажигания подается 13,7В, а на форсунки на 1В меньше, т.е. 12,8. так должно быть или где-то закралась проблема?проводка была заменена.проводка с десятки.в моторе стоят широкофазные валы,ресивер грин,форсы бош 107.катал Миша рс.в общем через диагностику я не могу что-либо отключить и протестировать. только мультитестер.Вопрос: должно ли подаваться на форсы напряжение при выкл.зажигании???С напряжениями форсунок все ОК,закончилось тем что залили другую прогу в эбу.а напряжение так и кушает 0,6 В. пока мотор на капиталке-попробую найти шеснарь и там измерить напругу.Будет та же самая картина ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В общем по теме:было замеряно напряжение на другом авто 2112.при выкл.зажигании там 0,02 вольта.разбег по вольтажу акб-форсы 0,2 вольта. у себя заметил такую особенность:пр выкл.зажигании на форсах висит 0,67 вольта....дотрагиваюсь до блока предохранителей-падает до 0,61..лезу к релюхам...нахожу реле стартера,там висит на одном из тонких проводов 0,62..к нему подключен провод от сигналки, а от косы эбу этот провод обрезан и заменен на тот что от сигналки.отключаю провод сигналки и подключаю тот провод что должен быть-напруга стала 1,21 вольта и на форсах становится 1,21.как они могут быть взаимосвязаны???.затем отключил разъем под диагностический разъем и замерил напругу от ЭБУ.тоже 1,21 вольта. в чем секрет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 В общем по теме:было замеряно напряжение на другом авто 2112.при выкл.зажигании там 0,02 вольта.разбег по вольтажу акб-форсы 0,2 вольта. у себя заметил такую особенность:пр выкл.зажигании на форсах висит 0,67 вольта....дотрагиваюсь до блока предохранителей-падает до 0,61..лезу к релюхам...нахожу реле стартера,там висит на одном из тонких проводов 0,62..к нему подключен провод от сигналки, а от косы эбу этот провод обрезан и заменен на тот что от сигналки.отключаю провод сигналки и подключаю тот провод что должен быть-напруга стала 1,21 вольта и на форсах становится 1,21.как они могут быть взаимосвязаны???.затем отключил разъем под диагностический разъем и замерил напругу от ЭБУ.тоже 1,21 вольта. в чем секрет?Возможно есть смысл для начала пройтись по всем "массам" начиная с АКБ и заканчивая корпусом ЭБУ. Очень много от них бывает проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 доп.масса была протянута к скрутке "масс" датчиков у разъема ЭБУ,проверен провод минусовой от акб до стартера,также масса новая проложена от акб на кузов.дальше только минус на плюс осталось вешать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 виновницей оказалась релюха дополнительная на стартер.её убрали и все пришло в норму! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти