best-lord 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 На выключенном зажигании с эбу январь 7.2 (без плюса)на косу форсунок(розовый провод) приходит напряжение 0,6 вольт..соответственно на форсунках такое же напряжение.На заведенном моторе при напряжении на акб 13,8 на катушки зажигания подается 13,7В, а на форсунки на 1В меньше, т.е. 12,8. так должно быть или где-то закралась проблема?проводка была заменена.проводка с десятки.в моторе стоят широкофазные валы,ресивер грин,форсы бош 107.катал Миша рс.в общем через диагностику я не могу что-либо отключить и протестировать. только мультитестер.Вопрос: должно ли подаваться на форсы напряжение при выкл.зажигании??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 эммм.закрался вопрос...А в чем проблема вообще?Они не льют,или льют с перебоями?зачем делали тест? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 они-то льют..замер СН зашкаливает,а СО в норме.расход литров 13-15.бывает после скидывания клеммы на сутки машина работает отлично:расход в норме,приемистость ракеты....но потом после 100 иногда 300 км а бывает практически сразу после 5 км смыканья, зависание оборотов,приемистость падает.подсоса воздуха нет.прокладка на впуске новая,болты затянуты.ацп дмрв 0,99, на завденной на "холостом"1,8В.а холостой 2000 оборотов.бывает едешь, убираешь ногу с газа,а она еще секунд 10-30 едет сама а потом сбрасывает.ацп дпдз тоже в норме- о,5В в"нулевом положении"равномерно поднимается и нет скачков при плавном отпускании.бензонасос давит 3,7. не знаю что делать.когда все в порядке- есть четкий первый подхват валов с 3500 оборотов..когда не в порядке-нет подхвата первого.остается лишь второй на 5500.свечи меняны, изменял перекрытия валов-нет эффекта.грешу на форсунки...точнее вольтаж..возможно они "льют" не вовремя.возможно из-за них и такой ХХ 2000 обор. в общем нужны ваши показания на выкл.зажигании.если у вас 0.значит проблема у меня связана с реле или ЭБУ. сопротивление форсунок одинаковое.разбег составил 0,2 единицы на одной с остальными тремя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) они-то льют..замер СН зашкаливает,а СО в норме.расход литров 13-15.бывает после скидывания клеммы на сутки машина работает отлично:расход в норме,приемистость ракеты....но потом после 100 иногда 300 км а бывает практически сразу после 5 км смыканья, зависание оборотов,приемистость падает.подсоса воздуха нет.прокладка на впуске новая,болты затянуты.ацп дмрв 0,99, на завденной на "холостом"1,8В.а холостой 2000 оборотов.бывает едешь, убираешь ногу с газа,а она еще секунд 10-30 едет сама а потом сбрасывает.ацп дпдз тоже в норме- о,5В в"нулевом положении"равномерно поднимается и нет скачков при плавном отпускании.бензонасос давит 3,7. не знаю что делать.когда все в порядке- есть четкий первый подхват валов с 3500 оборотов..когда не в порядке-нет подхвата первого.остается лишь второй на 5500.свечи меняны, изменял перекрытия валов-нет эффекта.грешу на форсунки...точнее вольтаж..возможно они "льют" не вовремя.возможно из-за них и такой ХХ 2000 обор. в общем нужны ваши показания на выкл.зажигании.если у вас 0.значит проблема у меня связана с реле или ЭБУ.сопротивление форсунок одинаковое.разбег составил 0,2 единицы на одной с остальными тремя.завтра померяю отпишу.Но возможно это мало чего даст,так как там напряжение импульсное и всегда почти разное Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Spencerua Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 спасибо,буду очень благодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Судя из поста проблем с проводкой нет. А у Вас, я подозреваю, есть много свободного времени!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Проблем с проводкой нет, напряжения на исполнительных механизмах описанных в посте в норме. Смотри ДПДЗ ... Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Судя из поста проблем с проводкой нет. А у Вас, я подозреваю, есть много свободного времени!)))собственно комфорт езды упал существенно и машина не едет как должна и расход повышенный.вот в чем загвоздка.Проблем с проводкой нет, напряжения на исполнительных механизмах описанных в посте в норме. Смотри ДПДЗ ...менял уже 3 штуки.раньше перегорал минус в самом дпдз. сейчас они целые.но просто из-за чего тогда они могут так часто ломаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 менял уже 3 штуки.раньше перегорал минус в самом дпдз. сейчас они целые.но просто из-за чего тогда они могут так часто ломаться?Что у всех 3-х ? Ищите причину в этом ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
best-lord 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Что у всех 3-х ? Ищите причину в этом ...да,все 3 штуки.сразу выбивало чек.потом их разобрал,увидел оплавившийся минус, заменил фишку дпдз,проверил проводку.вроде проблема решилась..но фишки плохого качества,не поджаты контакты-поджал,но когда провода поднимал вверх-вниз- на эбу подавался сигнал то 0,6В до 4,5.решил заменить проводку.после замены показания в норме,но едет слабо и кушает бензин за 2 машины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти