Рекомендуемые сообщения

На выключенном зажигании с эбу январь 7.2 (без плюса)на косу форсунок(розовый провод) приходит напряжение 0,6 вольт..соответственно на форсунках такое же напряжение.На заведенном моторе при напряжении на акб 13,8 на катушки зажигания подается 13,7В, а на форсунки на 1В меньше, т.е. 12,8. так должно быть или где-то закралась проблема?проводка была заменена.проводка с десятки.в моторе стоят широкофазные валы,ресивер грин,форсы бош 107.катал Миша рс.в общем через диагностику я не могу что-либо отключить и протестировать. только мультитестер.Вопрос: должно ли подаваться на форсы напряжение при выкл.зажигании???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм.закрался вопрос...А в чем проблема вообще?Они не льют,или льют с перебоями?зачем делали тест?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они-то льют..замер СН зашкаливает,а СО в норме.расход литров 13-15.бывает после скидывания клеммы на сутки машина работает отлично:расход в норме,приемистость ракеты....но потом после 100 иногда 300 км а бывает практически сразу после 5 км смыканья, зависание оборотов,приемистость падает.подсоса воздуха нет.прокладка на впуске новая,болты затянуты.ацп дмрв 0,99, на завденной на "холостом"1,8В.а холостой 2000 оборотов.бывает едешь, убираешь ногу с газа,а она еще секунд 10-30 едет сама а потом сбрасывает.ацп дпдз тоже в норме- о,5В в"нулевом положении"равномерно поднимается и нет скачков при плавном отпускании.бензонасос давит 3,7. не знаю что делать.когда все в порядке- есть четкий первый подхват валов с 3500 оборотов..когда не в порядке-нет подхвата первого.остается лишь второй на 5500.свечи меняны, изменял перекрытия валов-нет эффекта.грешу на форсунки...точнее вольтаж..возможно они "льют" не вовремя.возможно из-за них и такой ХХ 2000 обор. в общем нужны ваши показания на выкл.зажигании.если у вас 0.значит проблема у меня связана с реле или ЭБУ.

сопротивление форсунок одинаковое.разбег составил 0,2 единицы на одной с остальными тремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они-то льют..замер СН зашкаливает,а СО в норме.расход литров 13-15.бывает после скидывания клеммы на сутки машина работает отлично:расход в норме,приемистость ракеты....но потом после 100 иногда 300 км а бывает практически сразу после 5 км смыканья, зависание оборотов,приемистость падает.подсоса воздуха нет.прокладка на впуске новая,болты затянуты.ацп дмрв 0,99, на завденной на "холостом"1,8В.а холостой 2000 оборотов.бывает едешь, убираешь ногу с газа,а она еще секунд 10-30 едет сама а потом сбрасывает.ацп дпдз тоже в норме- о,5В в"нулевом положении"равномерно поднимается и нет скачков при плавном отпускании.бензонасос давит 3,7. не знаю что делать.когда все в порядке- есть четкий первый подхват валов с 3500 оборотов..когда не в порядке-нет подхвата первого.остается лишь второй на 5500.свечи меняны, изменял перекрытия валов-нет эффекта.грешу на форсунки...точнее вольтаж..возможно они "льют" не вовремя.возможно из-за них и такой ХХ 2000 обор. в общем нужны ваши показания на выкл.зажигании.если у вас 0.значит проблема у меня связана с реле или ЭБУ.

сопротивление форсунок одинаковое.разбег составил 0,2 единицы на одной с остальными тремя.

завтра померяю отпишу.Но возможно это мало чего даст,так как там напряжение импульсное и всегда почти разное

Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя из поста проблем с проводкой нет. А у Вас, я подозреваю, есть много свободного времени!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем с проводкой нет, напряжения на исполнительных механизмах описанных в посте в норме.

Смотри ДПДЗ ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя из поста проблем с проводкой нет. А у Вас, я подозреваю, есть много свободного времени!)))

собственно комфорт езды упал существенно и машина не едет как должна и расход повышенный.вот в чем загвоздка.

Проблем с проводкой нет, напряжения на исполнительных механизмах описанных в посте в норме.

Смотри ДПДЗ ...

менял уже 3 штуки.раньше перегорал минус в самом дпдз. сейчас они целые.но просто из-за чего тогда они могут так часто ломаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял уже 3 штуки.раньше перегорал минус в самом дпдз. сейчас они целые.но просто из-за чего тогда они могут так часто ломаться?

Что у всех 3-х ? :blink:

Ищите причину в этом ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у всех 3-х ? :blink:

Ищите причину в этом ...

да,все 3 штуки.сразу выбивало чек.потом их разобрал,увидел оплавившийся минус, заменил фишку дпдз,проверил проводку.вроде проблема решилась..но фишки плохого качества,не поджаты контакты-поджал,но когда провода поднимал вверх-вниз- на эбу подавался сигнал то 0,6В до 4,5.решил заменить проводку.после замены показания в норме,но едет слабо и кушает бензин за 2 машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти