Volkswagen Golf Mk2 350+hp Turbo Street установили ГБО


Рекомендуемые сообщения

19 сентября 2015 года в г. Запорожье прошел финальный чемпионат Украины по драг рейсингу. Кто следит за бортовиком мы заявились поучаствовать, посмотреть на других ну и конечно показать собранный нами и проверить его на всю построенную и настроенную мощь. В Запорожье заявились в два класса: стрит до 3600 кубиков и стрит FWD (передний привод) хотя изначально понимал, что бороться с подготовленными спортсменами будет очень тяжело. Что в том что в том классе машины ехали квотер менее 12 секунд, кто не понимает то это время стокового Nissan R35 GT-R. Машину тянули на лафете. За лафет спасибо Сане (Белый 500 сильный Коррадо). Кто то может сказать корч, но тянули мы её из за удобства и с целью перестраховки от поломок. Удобство заключалось в том, что в Запорожье не обошлось без водки и пива и естетсвенно продолжали в бусе:-) Все понимают, что машина даже капельку со словом корч не ассоциироваться, так-как ездит каждый день в городе и изначально строилась не для а для удовольствия. Залили сотый бензин в Днепропетровске на заправке ВОГ. На чемпионате было 2 пробных заезда. Ездил я в Запорожье на это трассе первый раз.Как известно мы одели старые лысые скаты Mickey Thompson 225/50 R15 которые мне когда то подогнал Гека (пилот легендарной атмо восьмаки) кстати его лучшее время на ЧУ по моему 13 с. Естественно на Микки в первом тренировочном заезду я поехал по клею, так- как думал, что Американская каучуковая резина будет на нём цеплять как кошка, но не тут то было. В первом заезду я буксовал как на льду, скорее всего из за того, что она была уже старая и лысая. Я подходил на гонках в спортсменам и пробовал пальцами новые МТ и покрытие в них мягкое реально как каучук. Второй заезд я стал на бетонку и более менее зацепившись проехал квотер. Видео ниже. В тренировочных заездах уже туго включалась вторая на оборотах 8200. Эти два тренировочных заезда я даже и не подозревал, что вот- вот придет смерть синхронам первой и второй передачи. Хотя на настройке мы уже догадывались, что скоро хана синхронам. Следующие 3 заезда были квалификационные, то есть нужно было проехать лучшее время из которого выбирают 8 лучших машин в финал. И вот началось, мой первый квалификационный заезд и я еле еле втыкаю вторую только со второго раза и еду космос. Второй квалификационный заезд и я боясь не втыкнуть передачу очень аккуратно её все таки втыкаю и проезжаю квотер 12.9 с. с буксом на всех 4х передачах. В конце трассы стояли пацаны и сказали, что у меня буксовали колеса на 4й передаче. Букс был конечно из за того, что я катался на лысаках, хотя они цепляли лучше чем мои старые тоя 888. В будущем эти колеса только для покатух так-как им уже жопа. Третий квалификационный заезд и я втыкаю вторую только со второго раза. И вот по результату 12.9 мы попадаем в 5ку лучших в стрит FWD пролетев класс до 3600 кубиков так- как там все тачки ехали меньше 12 секунд, фото времени этих машин внизу, это ВАЗ 2107 (Амаг) квотер 11.7 с., BMW Ван Бастен квотер 11.9 с. и т.д. Ну и в следующем этапе мне попался легендарный атмо ВАЗ-2109 под управлением спортсмена Моргуна Алексея его время 12.7 с. То есть у нас был шанс включить всё таки нормально вторую и постараться все таки его обогнать. Замечу, что эта девятка атмосферная 2х литровая на дросселях, для меня загадка конечно как может атмосфера так еба…ь без турбины. Респект пилоту и тем кто собирал такой мотор. Перед заездом с ним было принято решение не крутить первую до отсечки и попробовать раскрутить немного мотор до 4-5 тысяч и нежно втыкнуть вторую, а дальше уже как по маслу. Ну и перед заездом прогревая резину я тренируясь воткнуть нормально вторую все таки два раза ее воткнул раскручивая мотор не до 8000 оборотов а примерно до 3-4 тысяч. И вот заезд с этой девяткой я раскручиваю мотор хз до скольки то ли до 4 то ли до 7 не помню, и вторая у меня не втыкается. Я не доезжая до финиша (на фото видно что у меня нет времени финала) разворачиваюсь подъезжаю к выходу и интуитивно остановился для того, чтобы попробовать включить первую передачу. Итог и она не втыкалась. Вот так я откатал ЧУ. В общем результатом мы довольны. Первый раз на чемпионате такого уровня и со всеми проблемами мы проехали 12.9 с. Обидно только то, что мотор готов на большее и все кто маломальски понимают в этом видели, что после второй Гольф рвал резину до самого финиша и есть огромный потенциал, который мы не раскрыли на всю из за отсутствия хорошей резины, КПП и не буду скрывать моего опыта. Повторюсь еще, что этот гольф строился не рвать кого то на чемпионатах Украины а для городского кайфа, но все равно есть интерес показать его возможности на все 100. С этой целью на след год постараемся приобрести нормальную резину или Микки или Хусиеры, поставить нормальные синхроны и конечно блокировку.

Ссылка на видео чемпионата www.youtube.com/playlist?…VS4RYIscQZPVBRSZ3Kun5jDfX

post-57127-1442852685.jpg

post-57127-1442852691.jpg

post-57127-1442852698.jpg

post-57127-1442852705.jpg

post-57127-1442852712.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Раз первый чемп прошел, то можешь и фото нового мотора закинуть :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз первый чемп прошел, то можешь и фото нового мотора закинуть :)

Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я про нутрянку имел ввиду)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Как известно мы немного переделали компановку мотора решив сделать более мощный низ и более мощную турбину. Об этом знают не многие. Машина строилась не для гонок а для городского драйва, но дуть в мотор я хотел не меньше 2 бар. При таком надуве получается от 350 до 400 сил на турбе эво 10. ПО весне подтвердим заявленную мощность на стенде ВТГ в Киеве. Дуть в стоковый низ такое давление как то было очково и общаясь с нашим приятелем из Москвы который испробовал всё на себе он сказал, что порши 2e выдержат 400 л.с. а вот шатуны хз. Ну и было решено ставить кованные шатуны. Мой кент ехал как раз в Москву и Лёха по скидону пообещал нам барахло. Итог: взяли у Лёхи кованные шатуны, жесткие пружинки FCP-Engineering и усиленные вкладиши ACL. Ссылка на шатуны www.fcp-engineering.com/h…0-16v-abf-aba-aad-2e.html Всё установлено и обкатано, как все видели 1.8 бара держит нех. делать. На этих шатунах в России ТАЗЫ давят по 700 кабыл. Ну а по турбине мы остановились на EVO-X. Спасибо Диме(Купе) за новую турбу. На ней можно выдуть до 400 л.с. чего нам хватит с головой и для спорта и для города. По ходу отбалансировали в Днепре низ, колено и сцепа оказались в идеальном балансе, Немцы оказывается щепетильно подходят к балансировке, а вот шкив коленвала и маховик немного подровняли. Советую делать эту процедуру . В данный момент авто поставлено на 17е катки и удачно ездит по городу принося удовольствие водителю и окружающим.

P.S. По мотору тюнинг окончен. Никаких Гарретов и всего остального скорее всего не будет. Машина на ЧУ в Запорожье по нашему мнению показала себя достоточно хорошо, буксуя на 4 передачах на конченной резине, с детским переключением передач проехав 12.9 с. До следующего сезона будем решать вопрос с зацепом (надо нормальный полуслик) и КПП. В планах поставить червячную блокировку Peloquin www.hstuning.com/advanced…A&submit.x=11&submit.y=10

ВИдео обзор https://www.youtube.com/watch?v=Qs8EGPS3-Y4

Балансировка https://www.youtube.com/watch?v=Sv1uBwnXvLk

ВИдео с финиша с рола против БМВ турбо Ребускар. Слышно как буксуют колёса.

https://vk.com/videos-61267830?section=all&...%2Fpl_-61267830

https://www.youtube.com/watch?v=SGz5MVEOul0

post-57127-1446973143.jpg

post-57127-1446973150.jpg

post-57127-1446973160.jpg

post-57127-1446973178.jpg

post-57127-1446973186.jpg

post-57127-1446973197.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Мы в очередной раз совместили ГБО с мощным авто, в этот раз с турбо. До этого мы ставили ГБО на Дросселя где всё отлично работало www.drive2.ru/l/3404447/ И наконец то сбылись планы ездить дешево и быстро и на турбо. Некоторые смеялись, даже друзья. Типа : "не гони турбо и газ…" Я отвечал: "почему бы и нет" мотивируя, что автомобиль будет с расходом в 8-10 литров газа на сотку в спокойной, но не медленной езде, это 90 грн. на сотку, а не 230 грн (цена 1 литра бензина 95 Пульс Окко 23 грн.-машина настроена на нём) с динамическими характеристиками 5 с. до сотки и 13 с. квотер. в гражданских условиях. Был установлен комплект ГБО который мне помог собрать из б/у и нового оборудования мой приятель Александр занимающимся ГБО, вот его сайт m.facebook.com/story.php?…7&ref=aymt_homepage_panel кстати на сайте описана установка ГБО на наш Golf. Блок управления STAG Qbox Basic (б/у), редуктор KME TUR (204 л.с.) (б/у) форсунки HANА зелёные (б/у) с моей BMW, баллон новый на 34 литра не большой дабы не увеличивать вес и остальные новые комплектующие. Устанавливал ГБО Николай Цема, настраивал вышеуказанный Саня. Советую этих специалистов для установки и настройки. Откатывали с лямбдой онлайн. Все работает супер. После 3000 оборотов примерно на 0,5 бар надува автоматически переключается на бензин без рывков и толчков. До 3000 едет очень бодро. Выше отсечку пока не поднимали, что бы не спалить мотор. Было настроено так, что бы авто ехало на 3 тысячах 110-120 км/ч по трассе для того, что бы например экономно поехать на гонки в Запорожье или Киев. Кто будет рассказывать зачем на турбо газ то я отвечу, поехать в Киев например на стенд это 800 км в обе стороны то есть 1900 грн, на газу это будет грубо 900 грн., то есть экономия 1000 грн. Кто будет рассказывать какой он счастливый катаясь на турбо ТАЗе с расходом в 12-15 литров и не плачится какой дорогой бенз и как много жрёт, я не поверю. Все думают об экономии какой бы богатый или бедный не был. Почему бы и не реализовать дешево и быстро. Владельцы Бугатти, Феррари и т.д. конечно об этом не думают. В дальнейшем распишу наблюдения по езде и расходу. Ссылка на драйве https://www.drive2.ru/l/8374470/?m=14793907...ge=0#a147939075

Видео работы на газу

https://www.youtube.com/watch?v=bsB8MUpfmr0

post-57127-1449342161.jpg

post-57127-1449342168.jpg

Изменено пользователем Koxa-Motoring
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодцы, хоть я и гас не люблю )) :mega_shok:

Бортовой журнал

Drive2.ru

Продам свою 2109 тыЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки высокоомные SARD DENSO 1001-87095 800cc Injectors. встали на сток рампу? или переделывали? регулятор давления сток? или типа "споррт" 4атм??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти