мотор с опель калибра на ваз


Рекомендуемые сообщения

Во тут я не соглашусь. Втек крутится очень и очень. Там стоковые моторы 8400 откручивают на раз(В18С4)

Крутится не спорю,но не едет!!!Сток крутится сверху из зз втека,(это то же самое что валы на ХЕ

поставить)На примере вазовскогомотора если поставить валы с подьемом 12.3-12.1мм,фазы 324/330град

(у меня такие стояли на шеснаре просто),то машина пилит не хуже втека даже с обьемом 1596см(пилит я имею введу обочий

диапазон,за 9тис),проблемма со стартами только была,машина начинала ехать с 5600 гд то только,стартуя даже с восьми тысяч был всеравно провал,не угол не длинные дудки провал не компенсировали..... вот Хонда придумала Втек,тоисть при его включении фазы и подьемы расредвалов меняются,при чем значительно,потому не в ущерб разгону можна поставить злые валы даже на обьемы в 1600сс

и ездить комфортно по городу.В С20ХЕ можна и нужно ставить валы с фазами за 300градусов,так как момент мотора позволяет,и эластичность роботы снизу и до верха просто сумашедшая.

Стоял

Бред это не попробовав писать того чего не знаешь,

Опель кпп со своими передаточными числами-неочем!

А твои 173 силы я перекрою моментом ХЕ

Сер, а Вы не путаете мотор Х25хе (с25хе) , который стоял на вектре А , и мотор(ы) Y26se y32se, которые стояли на вектре С , за "I 30" , который выпустил иршмер (вектра Б) в тираж 1000 штук- я молчу.

Больше 3.0 литра нигде не стоял, кроме вектры б, были либо 2.6 ,3.2 в вектре С , либо сами ставили. Но завод такого не чудил.

Теперь пункт 2: Ставить КПП ваз , на мотор опель - заведемо дороже, чем ставить КПП опель. Лучше/хуже- не мне решать (меня устраивает F16 CR 3.72)

А 173 силы- это и есть дедушка ХЕ на январе. Кого Вы там собрались вывозить ?... 20ХЕ , на 20ХЕ ? Это "масляное масло" , "борщее борщь" :blink:

Что 2.5 что 3.0,практически идентичный мотор

Пункт восемь-в 2108 уже есть коробка и привода,и покупать мусор ненадо,ненадо делать полуося,колхозить стойки,цапфы и т.д

Достаточно все го лишь переделать немножко маховик под вазовский стартер и боковую подушку доработать немножко.

Двигатель устанавливается и подключается под ключ за два-три дня.

Кого Вы там собрались вывозить ?... 20ХЕ , на 20ХЕ ?

Даю пять кузовов форы Сер,и пять до финиша привезу Сер. Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

расскажи пожалуйста :ph34r:

или ссылку дай. Мне интересно :)

Написал же,не буду,но оно так и есть.

Коробка квайф получается 3000у.е,прогадал с парой,повесил на стенку 1000 фунтов,а

кпп Ваз позволяет доступо попробовать все что душа пожелает

(как ряды так и пары)

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема, я тоже когда-то мечтал об этом и даже приценивался.

И понял, что идея хоть и интересна, но очень дорогая. Покупать мотор и сразу ставить - кот в мешке, разбирать однозначно, да хотя бы колечки подкинуть, да направляйки глянуть. И это оптимистично. Мотору то сколько лет, и пробег не 23 000 явно. А множественные переделки как механические, так и электроника - бюджет космический выходит

На покатушках в Новотроицке (дистанция 200 метров Донецкая обл) была ВАЗ 2109 с мотором X20XEV. Да, ехала шустро, но были и ВАЗо шеснари, которые проезжали ее.

Мое мнение, что за бюджет постройки Опеля - можно собрать нормальный ВАЗомотор.

Очень дорогая идея это строить вазовский мотор,я уже говорил не раз,

снять с драговых вазовских пил коробки и поставить стандартные,и времена сразу ой как попадают.Вазомотор никогда не выедет из 13 ти секунд в стрите на сток кпп,а говорить что ваз тяжелее просто смешно,видел я СТРИТОВЫЕ автомобили уже,насмотрелся......

И помни,что бы Ваз поехал нужно немножко фольксвагена,опелька чуток,бмв немножко,ну и КОРОБКУ)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых х30хе и х25хе - разные моторы. С таким подходом и из 20ХЕ можно сделать 23ХЕ (2.3 литра). Мы же сейчас о серийных моторах, на серийных авто устанавливаемые заводом. Тут Вы слили, согласитесь :rolleyes:

Во-вторых: я уже потерял причинно-следственную связь...Я написал, что сток 20ХЕ на январе имеет 174 лошади. Вы уже написали 173, и то что 20Хе его задушит моментом. а кого ЕГО ? :blink: И кто он ? Ваш корчЪ ?Так я за полный сток говорю, КПП тоже сток (ни про ряды, ни про пары не заикался) авто- гражданское.

А затем, я спросил: 20ХЕ проедет 20ХЕ ? Тут Вы вообще непонятно выдали : на пять кузовов форы, вывезу... Где? В спорте? На гражданском авто с гражданским ХЕ ? отличие только одно- убрали мотроник с трамблером, поставили январь. Где спор? Против вашей Корсы-корча гражданский кадет с 20ХЕ и ехать не станет. ОН ГРАЖДАНСКИЙ! С музыкой, шумкой... Спор ниочем, признайтесь

У меня стритовая собранная машина друг!Был вопрос,я его четко выделил,и ответил.

Ты не написал сначала что у тебя хе,вот я и подумал что какой то другой мотор.

А моторы я имел введу визуально идентичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух какие баталии,в следующем году на каком нибудь чемпионате проедьтесь ,и посмотрите на чьей стороне правда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суну и я свой пятак в тему. ВАЗ выпускал ограниченную серию авто с мотором С20ХЕ, в инете есть инфа. так как катаюсь на данном моторе уже почти 3 года и намотал более 100000 км. мотор надежный. По поводу тупой до 4000 об \мн. чистый чес. Мотор начинает работать от 2000 до 5000 об. зависит это в первую очередь от маховика и от коробки, дорестайл имеет маховик гораздо легче рестайла , на ЛЕТ и рестайле маховик болие тяжелый но на больших растояниях и турбе это даже помогает.

после небольших дароботок, а именно портинг головы, замена пластикового ресивера на впуске на пайпинг и трубу 80мм со стандартным фильтром прошивка мозгов, и без доработки остального железа 185 пони на выходе. Но этого уже мало, если бы не война уже бы вкорчавил турбо .Новый мотор собрал фактически с нуля врезка маслофорс, портинг головы жидкосной интеркулер, железо все новое.Надеюсь это гогдато закончится, на выходе планирую не болие 250 пони с нормальным ресурсом, ведь это авто на каждый день. Както так вот.

Изменено пользователем Malivv

тел.0504262432

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух какие баталии,в следующем году на каком нибудь чемпионате проедьтесь ,и посмотрите на чьей стороне правда)

В классе PRO и с каркасом вас будут ждать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классе PRO и с каркасом вас будут ждать)))

Меня никто нигде не ждет,с моим сток 16в я могу только на песках(раньше могли),покататься)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня никто нигде не ждет,с моим сток 16в я могу только на песках(раньше могли),покататься)

Так о чем мы спорим?))) Пески освободят - погоняемся)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так о чем мы спорим?))) Пески освободят - погоняемся)))

с мой ваз не конкурент вашим машинам)))и наверно,там весь трек побили((( Изменено пользователем Spencerua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти